Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Контрольно-счетная палата Унечского района

Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Унечском районе

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Противодействие коррупции

Архитектура и градостроительство

Благоустройство и экология

Городская среда

Доступная среда

ЖКХ, пассажирские перевозки

Семья и дети, жильё и земельные участки

Социальная газификация

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Виртуальный учебно-консультационный пункт

Комиссия по делам несовершеннолетних

Общественный Совет

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Обратная связь

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Брянская природоохранная прокуратура


20 января 2021 года

Что вправе потребовать другие уполномоченные должностные лица у охотника?

Охотники по требованию уполномоченных должностных лиц обязаны разряжать охотничье оружие, предъявлять, передавать им для проверки охотничий билет и необходимые разрешения, а также предъявлять для досмотра вещи, находящиеся при себе, орудия и продукцию охоты, а также транспортные средства.


20 января 2021 года

Что вправе потребовать производственный охотничий инспектор у охотника?

Охотники обязаны по требованию производственного охотничьего инспектора при предъявлении им удостоверения разряжать охотничье оружие, предъявлять, передавать ему для проверки необходимые документы , осуществлять остановку транспортных средств, а также предъявлять для осмотра вещи, находящиеся при себе (включая орудия и продукцию охоты), транспортные средства.


20 января 2021 года

Вступили ли в силу новые Правила охоты?

С 1 января 2021 года на территории Российской Федерации действуют новые правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 24.07.2020 № 477 (далее - Правила охоты).


30 мая 2020 года

Заготовка гражданами древесины для собственных нужд

Допускается ли заготовка гражданами древесины для собственных нужд?

Согласно части 1 статьи 3 Закона Брянской области от 24.12.2018 № 112-З «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Брянской области» (далее - Закон Брянской области № 112-З) граждане могут осуществлять заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.

Куда следует подать заявление при нужде в заготовке древесины для собственных нужд?

Заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин (далее - заявитель) лично либо через своего представителя подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений (далее - заявление) по форме, устанавливаемой уполномоченным органом.
(часть 2 статьи 3 Закона Брянской области № 112-З)

Что необходимо отразить в заявлении?

В заявлении указывается наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; адрес места жительства (в соответствии с паспортом гражданина Российской Федерации); данные документа, удостоверяющего личность заявителя; цель заготовки древесины; требуемый объем древесины (в кубических метрах) в пределах нормативов.
(часть 2 статьи 3 Закона Брянской области № 112-З)

Какие документы представляются в лесничество при подаче заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений?

Одновременно с заявлением должны быть представлены следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя; документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя, действующего на основании доверенности (для уполномоченного представителя заявителя).
Также, для подтверждения цели заготовки древесины необходимо представление дополнительных документов.
(части 3,4 статьи 3 Закона Брянской области № 112-З)

Можно ли представить в лесничество копии документов при подаче заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений?
Вышеперечисленные документы могут быть представлены заявителем в копиях, заверенных в установленном порядке, либо в копиях с одновременным предъявлением оригиналов.
(часть 3 статьи 3 Закона Брянской области № 112-З)

Какие цели заготовки древесины закреплены в Законе?

Разрешается заготовка древесины для строительства жилого дома, для строительства, ремонта и (или) реконструкции хозяйственных построек, для ремонта и (или) реконструкции жилого дома, для восстановления (строительства, ремонта, реконструкции) жилых домов и (или) хозяйственных построек, пострадавших в результате пожара или иного стихийного бедствия, для отопления жилого дома и (или) бани.
(часть 4 статьи 3 Закона Брянской области № 112-З)

Необходимо ли представлять дополнительные документы в лесничество для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины в целях строительства жилого дома?
Необходимо представить следующие документы:
правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
проект строительства, содержащий следующие сведения: план жилого дома с указанием площади, количества этажей, высоты, типа жилого дома (бревенчатый, кирпичный, блочный, иной тип);
расчет требуемого объема древесины;
разрешение на строительство индивидуального жилого дома, выданное заявителю, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется, или уведомление, предусмотренное пунктом 2 части 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
(пункт 1 части 4 статьи 3 Закона Брянской области № 112-З)

Необходимо ли представлять дополнительные документы в лесничество для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины в целях отопления жилого дома и (или) бани?
Необходимо представить следующие документы:
правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
справка органа местного самоуправления, содержащая сведения о наличии печного и (или) котлового отопления (на твердом виде топлива) в жилом доме и (или) бане.
Древесина в целях отопления бани выделяется при условии нахождения бани и жилого дома на одном земельном участке в соответствии с правоустанавливающими документами
(пункт 5 части 4 статьи 3 Закона Брянской области № 112-З)

Необходимо ли представлять дополнительные документы в лесничество для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины в целях ремонта и (или) реконструкции жилого дома?
Необходимо представить следующие документы:
правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
проект ремонта и (или) реконструкции, содержащий следующие сведения:
план жилого дома с указанием площади, количества этажей, высоты, типа жилого дома (бревенчатый, кирпичный, блочный, иной тип);
расчет требуемого объема древесины;
разрешение на строительство индивидуального жилого дома, выданное заявителю, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется, или уведомление, предусмотренное пунктом 2 части 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при реконструкции жилого дома);
согласие лиц, не являющихся членами семьи заявителя, на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, в случае если жилой дом принадлежит им на праве общей собственности.
(пункт 3 части 4 статьи 3 Закона Брянской области № 112-З)

Сразу ли после подачи заявления заключается договор купли-продажи лесных насаждений?
Заявление, поданное гражданином с приложением необходимых документов рассматривается лесничеством в течение 20 календарных дней с даты его получения.
По результатам рассмотрения заявления лесничество принимает решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
О принятом решении гражданин уведомляется в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
(статья 6 Закона Брянской области № 112-З)

Определены ли нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд?
Заготовка гражданами древесины для собственных нужд устанавливается в пределах следующих нормативов:
для строительства жилого дома - до 70 кубических метров однократно;
для строительства хозяйственных построек (за исключением строительства бани) - до 30 кубических метров один раз в 15 лет;
для строительства бани - до 30 кубических метров однократно;
для ремонта и (или) реконструкции жилого дома и (или) хозяйственных построек - до 30 кубических метров один раз в 5 лет;
для отопления жилого дома и (или) бани - до 15 кубических метров 1 раз в год.
Установленная периодичность не распространяется на граждан, пострадавших от пожара или стихийного бедствия.
(статья 5 Закона Брянской области № 112-З)

Какая устанавливается ответственность за нарушение порядка и нормативов заготовки древесины?

Согласно статье 12.3 Закона Брянской области от 15.06.2007 № 88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» нарушение порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.
Также, согласно статье 260 Уголовного кодекса Российской Федерации незаконная рубка в зависимости от ущерба, причиненного лесному фонду, наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей, лишением свободы сроком до 7 лет со штрафом.



18 апреля 2020 года

Какова ответственность за нарушение данного ограничения?

Согласно статье 11 Закона Брянской области от 31.05.2007 № 88-з нарушение в период высокой пожарной опасности в лесном фонде на территории Брянской области запретов, установленных органом исполнительной власти Брянской области, на посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также на проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда влечет наложение административного штрафа: на граждан - в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


18 апреля 2020 года

Можно ли посещать лес в период особого пожароопасного периода?

Согласно приказа Управления лесами Брянской области от 10.04.2020 года с 10.04. 2020 по 01.05.2020 ограничено пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, за исключением зон отдыха граждан, пребывающих в лесах и мест отдыха. Перечень данных мест и зон устанавливается приложением к данному приказу.


18 апреля 2020 года

Какие дополнительные ограничения вводятся в период особого противопожарного режима?

Согласно Постановлению правительства от 13.04.2020 № 142-п запрещается на землях лесного фонда, расположенных на территории Брянской области, разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев, включая сжигание порубочных остатков и твердых коммунальных отходов.
Также в лесах запрещается выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов, проведения работ, связанных с применением открытого огня.


18 апреля 2020 года

Что такое особый противопожарный режим?

Данный режим устанавливается ежегодно на территории региона в соответствии с постановлением Губернатора Брянской области в связи с повышением пожарной опасности на территории Брянской области, в целях недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами, обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах, лесах и на объектах экономики.


5 марта 2020 года

Какова ответственность за нарушение правил охоты?

Охота без соответствующего разрешения на добычу охотничьих ресурсов признается незаконной.
Согласно части 1 статьи 8.37 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации нарушение правил охоты влечет наложение на граждан административного штрафа в размере от 500 до 4 000 руб. с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права охотиться на срок до двух лет.
помощник природоохранного прокурора Беззубенко М.Н.


5 марта 2020 года

Как определяется размер сбора за пользование объектами животного мира?

Размер сбора определяется как произведение количества животных (зверей и (или) птиц), которых охотник имеет право добыть в процессе охоты, и ставки сбора, установленной в отношении этих животных.

При изъятии молодняка (в возрасте до одного года) диких копытных животных ставка сбора за пользование объектами животного мира устанавливается в размере 50% от установленных п. 1 ст. 333.3 НК РФ ставок.
Ставки сбора устанавливаются в размере 0 руб., если пользование объектами животного мира осуществляется (п. 3 ст. 333.3 НК РФ):
• в целях охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных, регулирования видового состава объектов животного мира, предотвращения нанесения ущерба экономике, животному миру и среде его обитания, а также в целях воспроизводства объектов животного мира, осуществляемого в соответствии с разрешением уполномоченного органа исполнительной власти;
• изучения запасов, а также в научных целях в соответствии с законодательством РФ.

помощник природоохранного прокурора Беззубенко М.Н.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика       Политика в отношении обработки персональных данных