Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Контрольно-счетная палата Унечского района

Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Унечском районе

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Противодействие коррупции

Архитектура и градостроительство

Благоустройство и экология

Городская среда

Доступная среда

ЖКХ, пассажирские перевозки

Семья и дети, жильё и земельные участки

Социальная газификация

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Виртуальный учебно-консультационный пункт

Комиссия по делам несовершеннолетних

Общественный Совет

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Обратная связь

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


10 апреля 2020 года

Какие есть жилищные программы для молодых семей

Оказание государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы предусмотрено в рамках мероприятий ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" вышеуказанной программы (далее - мероприятия ведомственной целевой программы). В частности, предполагается предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения (в том числе по договору участия в долевом строительстве) или создание объекта индивидуального жилищного строительства (разд. III Особенностей, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050; п. п. 1, 2 Приложения N 1 к Постановлению N 1050 (далее - Правила)).
Участником мероприятий ведомственной целевой программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином РФ, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя - гражданина РФ и одного ребенка и более, соответствующая следующим требованиям (п. 6 Правил):
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье (на день принятия решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты) не превышает 35 лет;
2) у семьи есть доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
3) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении.
Под нуждающимися в жилых помещениях в данном случае понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, признанные для целей участия в мероприятиях ведомственной целевой программы по установленным основаниям нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 (п. 7 Правил).
Региональным законодательством может быть установлена квота в размере не более 30% для молодых семей, не относящихся к семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 либо к имеющим трех и более детей (п. 27 Правил).
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. При этом социальная выплата не может быть использована на приобретение жилья у близких родственников (п. п. 2(1), 9 Правил).

Помощник прокурора Унечского района Лопатин Н.М.



9 апреля 2020 года

Бюджетный кодекс РФ дополнен новыми основаниями признания задолженности по платежам в бюджетную систему безнадежной к взысканию

Федеральным законом от 07.04.2020 N 114-ФЗ «О внесении изменений в статью 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» внесены изменения в ст. 47.2 Бюджетного кодекса РФ в части новых оснований признания задолженности по платежам в бюджетную систему безнадежной к взысканию.
В перечень случаев, при которых платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию, включены:
- признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
- исключение юридического лица из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа и вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
В случае признания решения регистрирующего органа недействительным, задолженность, ранее признанная безнадежной, подлежит восстановлению.


8 апреля 2020 года

Внесены изменения в Федеральный закон «О полиции»

Пунктом 3 части 1 стати 12 Федерального закона «О полиции» предусмотрена, обязанность сотрудника полиции оказать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии, либо в состоянии опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует.
Данная норма уточнена Федеральным законом от 06.02.2020 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О полиции", в соответствии с которым сотрудники полиции обязаны сообщать близкому родственнику (родственнику) или близкому лицу пострадавшего сведения об оказании первой помощи или о направлении в медицинскую организацию. Такое сообщение должно быть сделано в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента оказания первой помощи или направления в медицинскую организацию.
Законом также закреплена обязанность сотрудников полиции разъяснения подвергнутому задержанию лицу права на уведомление близкого родственника (родственника) или близкого лица о факте его задержания.
Задержанное лицо в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, имеет право на один телефонный разговор в целях уведомления близкого родственника (родственника) или близкого лица о своем задержании и месте нахождения. Такое уведомление по просьбе задержанного лица может сделать сам сотрудник полиции. Факт уведомления указанных лиц отражается в протоколе задержания лица.
В случае причинения гражданину телесных повреждений в результате применения сотрудником полиции физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия полиция в возможно короткий срок, но не более 24 ча-сов должна уведомить близкого родственника (родственника) или близкого лица.
Кроме того, статья 15 Федерального закона «О полиции» дополнена новыми положениями, обязывающими сотрудников полиции уведомлять собственника нежилого помещения или земельного участка, либо его законного представителя, если в их отсутствие сотрудниками полиции в случаях, предусмотренных законом, было совершено проникновение в принадлежащие им нежилые помещения или на земельные участки.


7 апреля 2020 года

Внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях об ужесточении ответственности за нарушение санитарно-гигиенических правил, невыполнение противоэпидемических мероприятий во время карантина

Принят Федеральный закон от 01.04.2020 г. №99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Указанным Федеральным законом внесены изменения в ст. 6.3 КоАП РФ, которыми ужесточается административное наказание за нарушение санитарно-гигиенических правил, невыполнение противоэпидемических мероприятий в период карантина, режима ЧС или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
Граждане могут быть оштрафрованы на сумму от 15 тыс. до 40 тыс. руб., должностные лица и ИП - от 50 тыс. до 150 тыс. руб., юридические лица - от 200 тыс. до 500 тыс. руб.
В отношении предпринимателей и организаций вместо штрафа могут применить административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Если эти действия (бездействие) повлекли вред здоровью или смерть человека (при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния), то налагается более высокий штраф.
Кроме того, внесены изменения в ст. 13.15 КоАП РФ, согласнок которых введена административная ответственность для юридических лиц за распространение в СМИ и Интернете заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан (эпидемии, аварии, стихийные бедствия и т.п.), и о принимаемых по ним мерах.
За это организацию ждёт штраф от 1,5 до 3 млн. руб. с конфискацией предмета правонарушения либо без таковой.
Также усилена административная ответственность за незаконную частную охранную деятельность.
Закон вступил в силу со дня опубликования 01.04.2020 г.


6 апреля 2020 года

Уголовная ответственность за публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности людей

Федеральным законом от 01.04 2020 года № 100-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" внесены изменения в статью 236 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающую ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил.
В соответствии с внесенными изменениями, нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий, наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
В случае, если нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекло по неосторожности смерть человека, лицо может быть осуждено к наказанию в виде лишения свободы на срок от трех до пяти лет, а в случае, смерти двух и более лиц - к лишению свободы на срок от пяти до семи лет.
Кроме того, введены в действие новые статьи 207.1 и 207.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающие, в частности, ответственность за:
- публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и (или) о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств - в виде штрафа в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо обязательных работ на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительных работ на срок до одного года, либо ограничения свободы на срок до трех лет;
- публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью человека, - в виде штрафа в размере от семисот тысяч до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительных работ на срок до одного года, либо принудительных работ на срок до трех лет, либо лишения свободы на тот же срок.
В случае если те же деяния повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - в виде штрафа в размере от одного миллиона пятисот тысяч до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо принудительных работ на срок до пяти лет, либо лишения свободы на тот же срок.
Закон вступил в силу со дня опубликования 01.04.2020 г.


1 апреля 2020 года

Уголовная ответственность за преступления в сфере миграции

Незаконная миграция - это въезд в Российскую Федерацию, пребывание в ней и выезд с ее территории иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушением российского законодательства, регулирующего порядок въезда, пребывания, транзитного проезда и выезда иностранных граждан, а также произвольное изменение ими своего правового положения в период нахождения на территории Российской Федерации.
Порядок пересечения Государственной границы РФ установлен Федеральным законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
Ответственность за нелегальную миграцию предусмотрена статьями 322 - 322.3 Уголовного кодекса РФ.
Статья 322 УК РФ предусматривает ответственность за перемещение через границу при отсутствии установленных документов, с использованием подложных или чужих документов либо с действительными документами, но без соответствующего разрешения, а также минуя пограничный контроль или в неустановленном месте является незаконным пересечением границы.
Наказание за данное противоправное деяние наступает в виде штрафа, принудительных работ или лишения свободы в зависимости от определенных этой нормой закона обстоятельств.
Уголовно-наказуемым деянием является организация незаконной миграции (ст. 322.1 УК РФ), то есть организация незаконного въезда в РФ иностранных граждан или лиц без гражданства, их незаконного пребывания в стране или незаконного транзитного проезда через российскую территорию.
За эти действия предусмотрены штраф, обязательные или исправительные работы либо лишение свободы на срок до пяти лет, с правом суда применить дополнительное наказание в виде ограничения свободы сроком до двух лет.
По части второй (те же деяния, совершенные организованной группой или в целях совершения преступления на территории РФ) установлено лишение свободы на срок до семи лет, с возможностью назначения дополнительного наказания в виде штрафа и ограничения свободы.
Статьями 322.2 и 322.3 УК РФ, устанавлена ответственность за фиктивную регистрацию гражданина России по месту пребывания или жительства в жилом помещении в Российской Федерации, за фиктивную регистрацию иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, а также за фиктивную постановку на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации.


28 февраля 2020 года

Дополнены обязанности сотрудников полиции

Пунктом 3 части 1 стати 12 Федерального законом «О полиции» предусмотрено, что сотрудники полиции обязаны оказать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует.
Данная норма уточнена Федеральным законом от 06.02.2020 № 12-ФЗ, в соответствии с которой сотрудники полиции также обязаны сообщать близкому родственнику (родственнику) или близкому лицу пострадавшего сведения об оказании первой помощи или о направлении в медицинскую организацию при наличии сведений об этом. Также предусмотрено, что такое сообщение должно быть сделано в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента оказания первой помощи или направления в медицинскую организацию.
Законом также закреплена обязанность сотрудников полиции разъяснения подвергнутому задержанию лицу права на уведомление близкого родственника (родственника) или близкого лица о факте его задержания.
Задержанное лицо в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, имеет право на один телефонный разговор в целях уведомления близкого родственника (родственника) или близкого лица о своем задержании и месте нахождения. Такое уведомление по просьбе задержанного лица может сделать сотрудник полиции. Факт уведомления указанных лиц отражается в протоколе задержания лица.
В случае причинения гражданину телесных повреждений в результате применения сотрудником полиции физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия полиция в возможно короткий срок, но не более 24 часов должна уведомить близкого родственника (родственника) или близкого лица.
Статья 15 Федерального закона «О полиции» дополнена новыми положениями, обязывающими сотрудников полиции уведомлять собственника нежилого помещения или земельного участка либо его законного представителя, если в их отсутствие сотрудниками полиции в случаях, предусмотренных законом, было совершено проникновение в принадлежащие им нежилые помещения или на земельные участки.


27 февраля 2020 года

«О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»

Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. N 498-ФЗ
в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации внесены изменения.
Участники амнистии капиталов получили дополнительную защиту от необоснованного уголовного преследования, цель которых - обеспечить реализацию гарантий, предусмотренных Федеральным законом от 08.06.2015 № 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В части второй ст. 75 УПК РФ в качестве недопустимых доказательств теперь прямо названы:
- полученные в ходе оперативно-розыскных мероприятий или следственных действий сведения о факте представления подозреваемым, обвиняемым специальной декларации в рамках амнистии капиталов, и (или) сама указанная декларация и сведения, содержащиеся в ней или прилагаемых к ней документах;
- полученные в ходе оперативно-розыскных мероприятий или следственных действий сведения о факте указания подозреваемого, обвиняемого в специальной декларации, представленной другим лицом, и (или) сведения о подозреваемом, обвиняемом, содержащиеся в указанной декларации или прилагаемых к ней документах.
Исключение составляют случаи представления копий указанных декларации, документов и сведений самим декларантом для приобщения их к уголовному делу.
Кроме того, ст. 140 УПК РФ дополнена новым положением, предусматривающим, что факт представления специальной декларации, а также сведения, содержащиеся в ней или в прилагаемых к ней документах, не могут служить поводом для возбуждения уголовного дела.
В ст. 164 УПК РФ, устанавливающей общие правила производства следственных действий, теперь закреплено, что при их производстве, по уголовным делам о преступлениях, совершенных в сфере предпринимательской деятельности, запрещается изъятие соответствующей специальной декларации, поданной в рамках амнистии капитала.


26 февраля 2020 года

В Правилах дорожного движения закреплена возможность предъявления полиса ОСАГО в виде электронного документа

Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1747 внесены изменения в Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", в соответствии с которыми установлено, что в случае заключения договора ОСАГО в электронной форме допускается предъявление водителем электронного полиса ОСАГО без его распечатки на бумажном носителе. Ранее Правила дорожного движения определяли необходимость предъявления электронного полиса ОСАГО в виде распечатки на бумажном носителе.
Настоящим Постановлением устанавливается возможность предъявления полиса ОСАГО в виде электронного документа без его распечатки. Дата вступления указанного документа в силу - 02.01.2020.


25 февраля 2020 года

Что будет с трудовой книжкой в бумажном виде, если работник выбрал способ формирования сведений о трудовой деятельности только в электронном виде.

Работнику, подавшему письменное заявление о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель выдает трудовую книжку на руки и освобождается от ответственности за ее ведение и хранение.
При выдаче трудовой книжки в нее вносится запись о подаче работником заявления о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Полученную на руки трудовую книжку необходимо хранить у себя для подтверждения периодов трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии трудовой книжки содержатся только сведения начиная с 2020 года.



Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379   380  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика       Политика в отношении обработки персональных данных