Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Контрольно-счетная палата Унечского района

Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Унечском районе

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Противодействие коррупции

Архитектура и градостроительство

Благоустройство и экология

Городская среда

Доступная среда

ЖКХ, пассажирские перевозки

Семья и дети, жильё и земельные участки

Социальная газификация

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Виртуальный учебно-консультационный пункт

Комиссия по делам несовершеннолетних

Общественный Совет

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Обратная связь

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


22 апреля 2019 года

Введена ответственность за мелкое хулиганство в Интернете

Федеральным законом от 18.03.2019 № 28-ФЗ введена административная ответственность за распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выраженной в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, выражает явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации.

Данное правонарушение предусматривает ответственность в виде административного штрафа в размере от 30 тысяч до 100 тысяч рублей (ч. 3 ст. 20.1 КоАП РФ).

За повторное совершение аналогичного правонарушения установлен административный штраф в размере от 100 тысяч до 200 тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток (ч. 4 ст. 20.1 КоАП РФ).

При привлечении к административной ответственности лица, ранее подвергнутого административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз, размер штрафа составит от 200 тысяч до 300 тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток (ч. 5 ст. 20.1 КоАП РФ).

Составление протоколов об указанных административных правонарушениях отнесено к полномочиям сотрудников полиции, а рассмотрение таких протоколов - к компетенции судей.

Кроме того, статья 20.1 КоАП РФ дополнена примечанием, согласно которому обо всех случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3-5 данной статьи, в течение 24 часов уведомляются органы прокуратуры Российской Федерации.

Указанный федеральный закон вступил в силу 29 марта 2019 года.



19 апреля 2019 года

Внесены изменения в УК и УПК РФ

08.01.2019 вступил в законную силу Федеральный закон от 27.12.2018 № 530-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».
Теперь ст. 160.1 УПК РФ состоит из двух частей и обязывает следователя и дознавателя незамедлительно принять меры по установлению подлежащего конфискации имущества подозреваемого, обвиняемого или имущества, стоимость которого соответствует стоимости предмета, подлежащего конфискации, либо сопоставима со стоимостью этого предмета, и имущества подозреваемого, обвиняемого или лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за вред, причиненный подозреваемым, обвиняемым, стоимость которого обеспечивает возмещение причиненного имущественного вреда, взыскание штрафа, другие имущественные взыскания, а также принять меры по наложению ареста на такое имущество.
В случае если имеются сведения, что такое имущество находится на территории иностранного государства, то следователь или дознаватель обязаны внести запрос о производстве соответствующих процессуальных действий компетентным органом или должностным лицом иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации, международным соглашением или на основе принципа взаимности.


18 апреля 2019 года

Внесены значимые изменения в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации, касающиеся противодействия организованной преступности

В апреле текущего года Государственной Думой РФ были внесены значимые изменения в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации, касающиеся противодействия организованной преступности.
Так, Федеральным законом № 46-ФЗ от 01.04.2019 часть первая статьи 210 УК РФ «Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)» изложена в новой редакции, а также введена в действие часть 1.1, устанавливающая ответственность за участие в собрании организаторов, лидеров и иных представителей преступных сообществ в целях совершения хотя бы одного преступления в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет.
Новым законом усилена ответственность лиц, занимающих высшее положение в преступной иерархии, так называемых «воров в законе». Так, согласно ч. 4 ст. 210 УК РФ за совершение деяний, предусмотренных частями 1 и 1.1 данной статьи, такие лица несут ответственность в виде лишения свободы на срок от 15 до 20 лет или пожизненное лишение свободы.
Кроме того, уголовно-наказуемым стал сам факт занятия лицом высшего положения в преступной иерархии. Санкцией введенной в УК РФ статьи 210.1 предусмотрена ответственность для таких лиц в виде лишения свободы на срок до 8 до 15 лет.
Федеральный закон вступает в законную силу 12.04.2019.


17 апреля 2019 года

О внесении изменений в УК РФ в сфере противодействия незаконной миграции

С января текущего года вступили в силу значимые изменения, внесенные Государственной Думой РФ в Уголовный кодекс Российской Федерации, в сфере противодействия незаконной миграции.
Так, Федеральным законом № 420-ФЗ от 12.11.2018 внесены изменения в статью 322.3 УК РФ, ранее именовавшуюся как «Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении».
Новым законом введена уголовная ответственность за фиктивную постановку на учет иностранных граждан по месту пребывания в нежилом помещении, в то время как ранее действовала редакция закона, предусматривающая уголовную ответственность исключительно в случае фиктивной регистрации иностранных граждан в жилом помещении.
Кроме того, Законом уточнено, что под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в РФ понимается:
- постановка их на учет на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов;
- постановка на учет в помещении без намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания);
- постановка на учет по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством деятельность.
Санкцией измененной статьи 322.3 УК РФ предусмотрено, кроме штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей и принудительных работ на срок до трех лет, в том числе и лишение свободы на срок до с трех лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трех лет либо без такового.
Федеральный закон вступил в законную силу 23.11.2018.


16 апреля 2019 года

Административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности

Административное наказание применяется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ). Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица.
Причины для наступления административной ответственности в области пожарной безопасности можно условно разделить на две группы:
- ответственность за собственно нарушения требований пожарной безопасности и их последствия;
- ответственность за невыполнение предписания органов ГПН.
Первая группа, то есть нарушения требований пожарной безопасности, подпадает под статью 20.4 КоАП РФ. Так, согласно этой статье, в общем случае нарушение требований пожарной безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа.
Более строгое наказание за нарушение пожарной безопасности предусмотрено за нарушение требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима, который устанавливается в случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления. Особый противопожарный режим на соответствующих территориях может устанавливаться федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Более строгое наказание за нарушение требований пожарной безопасности, в виде увеличенных административных штрафов или уголовная ответственность предусмотрены за нарушение, повлекшее повреждение имущества, вред здоровью или смерть человека. Кроме того, отдельно стоит отметить такой вид наказания как административное приостановление деятельности в отношении юридических лиц.
Вторая группа нарушений пожарной безопасности - невыполнение в предписания органа Госпожнадзора, подпадает под части 12, 13, и 14 статьи 19.5 КоАП РФ.
Согласно этой статье невыполнение в установленный срок законного предписания Госпожнадзора на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания для различных категорий лиц влечет наложение административного штрафа, дисквалификацию или административное приостановление деятельности.
Дисквалификация заключается в лишении физического лица права занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, осуществлять управление юридическим лицом. Дисквалификация заключается в том числе и в лишении физического лица права осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность.
Дисквалификация за нарушение пожарной безопасности может быть применена к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица. Дисквалификация может быть применена также к медицинским и фармацевтическим работникам.
Административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности назначается судьей и только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.


15 апреля 2019 года

Внесены изменения в закон о защите прав потребителей

Федеральным законом от 18.03.2019 № 38-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В соответствии с изменениями, орган государственного надзора (Роспотребнадзор) наделяется полномочиями по утверждению рекомендаций по разработке региональных и муниципальных программ по защите прав потребителей. Органы исполнительной власти субъектов и органы местного самоуправления соответственно будут уполномочены разрабатывать такие программы в целях содействия защите прав потребителей.
Главным образом, изменения касаются механизма защиты потребителями своих прав.
Вводится статья 42.3, согласно которой потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор, иные органы исполнительной власти, а также в органы местного самоуправления в любой форме.
Законом также предусматривается возможность обращения потребителя в многофункциональный центр, который полномочен вести прием и консультировать потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.
Федеральный закон опубликован 18.03.2019 и вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.


15 апреля 2019 года

Статьей 167 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за умышленные уничтожение или повреждение имущества

Статьей 167 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за умышленные уничтожение или повреждение имущества.
Если эти действия совершены путем поджога и нанесли ущерб на сумму свыше 5000 рублей, то такие действия наказываются принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 5 лет.
В случае, если чужое имущество повреждено или уничтожено путем неосторожного обращения с огнем, чем причинен ущерб на сумму свыше 250000 рублей, то такие действия квалифицируются по ст. 168 УК РФ и наказываются штрафом в размере до 120000 рублей, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 1 года, либо принудительными работами на срок до 1 года, либо лишением свободы на тот же срок.


8 апреля 2019 года

Правительством России утверждены сроки перехода с бумажных ПТС на электронные

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2019 № 166 «О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автомототранспортных средств, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» закреплено, что паспорт транспортного средства старого образца, оформленный и выданный до 1 ноября 2019 г., является действительным до момента оформления в отношении этого транспортного средства электронного паспорта транспортного средства по заявлению собственника.
Вместе с тем следует отметить, что срок, в течении которого собственники транспортных средств обязаны произвести замену паспорта транспортного средства старого образца на электронный, Правительством Российской Федерации не установлен.
Напомним, что в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов, заключённым государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества 15 августа 2014 года, в целях создания условий для обеспечения свободного обращения транспортных средств и определения порядка оформления паспортов транспортных средств предусматривается применение единых электронных форм паспорта транспортного средства. Правила оформления, структура и формат электронных паспортов транспортных средств утверждены решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2016 № 81


4 апреля 2019 года

Расширен перечень оснований для получения студентами отсрочек от призыва на военную службу

Федеральным законом от 18.03.2019 № 39-ФЗ внесены изменения в ст. 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».
Согласно данным изменениям, гражданам, достигшим 18 лет в период обучения в общеобразовательной школе, предоставляется право на отсрочку в связи с обучением не только по программам бакалавриата и специалитета, но и по программам среднего профессионального образования.
Также таким гражданам предоставляется отсрочка в связи с продолжением обучения по программе магистратуры. Ранее она была предусмотрена только для лиц, которым 18 лет исполнилось после окончания школы.
Кроме того, предусмотрена отсрочка на период обучения на подготовительных отделениях вузов за счет бюджета, но не свыше одного года. Речь идет об обучении в год получения среднего общего образования.


3 апреля 2019 года

Порядок применения дисциплинарного взыскания

Порядок применения дисциплинарных взысканий установлен ст. 193 Трудового кодекса Российской Федерации.
Согласно данной норме работодатель до применения дисциплинарного взыскания должен затребовать от работника письменное объяснение. Такое объяснение необходимо для выяснения всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка, его противоправности, а также степени вины работника, совершившего проступок. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Отказ работника дать письменное объяснение не является препятствием для применения взыскания. В случае спора о правомерности применения дисциплинарного взыскания такой акт будет служить доказательством соблюдения работодателем правил привлечения к дисциплинарной ответственности.
Дисциплинарное взыскание может быть применено не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка и шести месяцев со дня совершения. При этом в указанный срок не засчитывается время болезни работника, пребывания его в отпуске, а также время, необходимое на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - не позднее двух лет со дня его совершения.
За каждый дисциплинарный проступок к работнику может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Однако в тех случаях, когда неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей продолжалось, несмотря на наложение дисциплинарного взыскания, возможно применение к работнику нового дисциплинарного взыскания, в том числе и увольнение по п. 5 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ.
Кроме того, согласно п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» работодатель вправе применить к работнику дисциплинарное взыскание и тогда, когда он до совершения проступка подал заявление о расторжении трудового договора по своей инициативе, поскольку трудовые отношения в данном случае прекращаются лишь по истечении срока предупреждения об увольнении.
Работника, прекратившего трудовые отношения с работодателем, нельзя подвергнуть дисциплинарному взысканию.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение 3-х рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с ним, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.



Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика       Политика в отношении обработки персональных данных