Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Контрольно-счетная палата Унечского района

Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Унечском районе

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Противодействие коррупции

Архитектура и градостроительство

Благоустройство и экология

Городская среда

Доступная среда

ЖКХ, пассажирские перевозки

Семья и дети, жильё и земельные участки

Социальная газификация

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Виртуальный учебно-консультационный пункт

Комиссия по делам несовершеннолетних

Общественный Совет

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Обратная связь

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Брянская природоохранная прокуратура


18 июня 2019 года

Может ли охотник отказаться от предъявления по требованию производственного охотничьего инспектора охотничьего билета?

В соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 41 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производственные охотничьи инспектора вправе проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия.
За непредъявление по требованию производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием частью 1.3 статьи 8.37 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность для граждан в виде лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; для должностных лиц - наложения административного штрафа в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.


18 июня 2019 года

Предусмотрена ли административная ответственность за нарушение правил охоты?

Ответственность за нарушение правил охоты предусмотрена статьей 8.37 КоАП РФ.
В силу части 1 статьи 8.37 КоАП РФ нарушение правил охоты влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 4 000 руб.; на должностных лиц - до 35 000 рублей.


18 июня 2019 года

Какие требования законодательства установлены к отлову и отстрелу охотничьих животных?

Разделом 7 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512 (далее - Правила охоты), установлено, что отлов и отстрел охотничьих животных осуществляется способами, не допускающими жестокого обращения с животными.
Так, при отлове и (или) отстреле охотничьих животных, в частности, запрещается:
добыча охотничьих животных, находящихся в бедственном положении, беспомощном состоянии,
добыча медведей, в возрасте менее одного года, самок с медвежатами текущего года рождения;
стрельба дробью или картечью по копытным животным и медведям;
применение сетей и других ловчих приспособлений из сетей;
применение взрывчатых веществ, легковоспламеняющихся жидкостей, газов, электрического тока;
применение любых световых устройств для добычи пернатой дичи, применение любых световых устройств, тепловизоров, приборов ночного видения для добычи копытных животных, медведей, пушных животных;
использование для привлечения охотничьих животных других живых животных с признаками увечий и ранений.


18 июня 2019 года

Можно ли использовать самострелы, самоловы при осуществлении охоты?

Согласно подпунктам 52.8, 52.10 пункта 52 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512, применение любых самоловов при добыче пернатой дичи при осуществлении любительской и спортивной охоты, а также применение самострелов, настороженного огнестрельного, пневматического и метательного оружия, падающих пик, крючьев, ловчих ям, «подрезей», «башмаков» и других самоловов, способных нанести вред человеку, запрещено.


18 июня 2019 года

Можно ли осуществлять охоту на кабана загоном зимой?

В соответствии с подпунктом 52.4 пункта 52 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512, добыча кабанов загоном, нагоном, а также с применением собак охотничьих пород с 1 января по 28 (29) февраля, за исключением добора раненых кабанов, запрещена.


18 июня 2019 года

Разрешено ли использовать капканы для отлова диких животных?

В соответствии с подпунктом 52.1.1 пункта 52 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512, запрещено использование стандартных ногозахватывающих удерживающих капканов со стальными дугами для отлова волка, енотовидной собаки, енота-полоскуна, рыси, барсука, лесной куницы, соболя, горностая, выдры, бобров, ондатры, за исключением отлова волка в целях регулирования его численности.


18 июня 2019 года

Какие требования установлены при осуществлении коллективной охоты?

Основные требования к осуществлению коллективной охоты установлены разделом 1 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512 (далее - Правила охоты).
Так, пунктом 5 Правил охоты установлено, что охота может осуществляться как одним охотником, так и коллективно (с участием двух и более охотников), при которой осуществляются совместные согласованные действия, направленные на обнаружение и добычу охотничьих животных.
При осуществлении коллективной охоты на копытных животных, медведей, волков в общедоступных охотничьих угодьях лицом, ответственным за ее проведение, является лицо, на имя которого выдано разрешение на добычу охотничьих ресурсов, а в закрепленных охотничьих угодьях - уполномоченный представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя (охотпользователя) или лицо, на имя которого выдано разрешение на добычу охотничьих ресурсов (пункты 6, 7 Правил охоты).
Лицо, ответственное за осуществление коллективной охоты, обязано:
проверить правильность оформления разрешения на добычу охотничьих ресурсов и (или) путевки;
проверить перед началом охоты у всех лиц наличие охотничьих билетов и разрешений на хранение и ношение охотничьего оружия и не допускать к участию в охоте лиц, не имеющих указанных документов;
составить список лиц, участвующих в коллективной охоте.
провести инструктаж по технике безопасности;
сохранять при себе во время осуществления коллективной охоты список охотников.


6 марта 2019 года

Разъяснения природоохранного законодательства

Какие документы необходимы для перерасчета платы за коммунальную услугу по обращению с отходами в период временного отсутствия собственника жилого помещения?
05.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (далее - Правила) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании заявления о перерасчете (пункты 91, 148(44) Правил).
В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении.
В соответствии с пунктом 92 Правил к заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя.
Результаты перерасчета размера платы за коммунальные услуги отражаются в платежных документах (пункт 97 Правил).

Кому необходимо заключать договор с региональным оператором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами?
05.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
В соответствии с частью 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Частью 6 данной статьи установлено, что юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие отходы, или на смежном земельном участке.

Как заключить договор с региональным оператором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами?
05.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержден Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (далее - Постановление).
Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка в письменной форме на заключение такого договора либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (пункт 8(4) Постановления).
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО направляет региональному оператору заявку потребителя и прилагаемые к ней документы, которые рассматриваются региональным оператором в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступает в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Федеральным законом установлены ограничения для осуществления любительского рыболовства
11.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 25.12.2018 № 475-ФЗ «О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях охраны окружающей среды устанавливаются, в частности, следующие ограничения любительского рыболовства:
1) запрет на осуществление любительского рыболовства с использованием взрывчатых и химических веществ, а также электротока;
2) запрет на осуществление любительского рыболовства с применением сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов;
3) запрет на осуществление любительского рыболовства способом подводной добычи водных биоресурсов (подводной охоты):
- в местах массового отдыха граждан;
- с использованием индивидуальных электронных средств обнаружения водных биоресурсов под водой;
- с использованием аквалангов и других автономных дыхательных аппаратов;
- с применением орудий добычи (вылова), используемых для подводной добычи (вылова) водных биоресурсов, над поверхностью водных объектов;
4) суточная норма добычи (вылова) водных биоресурсов.

Право граждан на заготовку древесины для собственных нужд
11.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 N 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона граждане осуществляют заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.
Заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, которое рассматривается в течение 20 календарных дней с даты его получения.
По результатам рассмотрения заявления лесничество принимает решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в его заключении.
О принятом решении гражданин уведомляется в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
В течение 10 календарных дней со дня получения уведомления с гражданином заключается договор купли-продажи лесных насаждений.

Содержание заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
11.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 3 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, в котором указывается:
1. наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
2. фамилия, имя, отчество заявителя;
3. адрес места жительства (в соответствии с паспортом гражданина Российской Федерации);
4. данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
5. цель заготовки древесины;
6. требуемый объем древесины (в кубических метрах) в пределах нормативов, установленных названным Законом;
7. требуемый объем древесины (в кубических метрах) в соответствии с проектом строительства, ремонта и (или) реконструкции в пределах нормативов, установленных названным Законом.
Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
 документ, удостоверяющий личность заявителя;
 документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя, уполномоченный представителя заявителя;
 документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем в копиях, заверенных в установленном порядке, либо в копиях с одновременным предъявлением оригиналов.

Получение древесины для строительства жилого дома
18.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя), а также документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины (строительство жилого дома):
 правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 проект строительства, содержащий следующие сведения:
 план жилого дома с указанием площади, количества этажей, высоты, типа жилого дома (бревенчатый, кирпичный, блочный, иной тип);
 расчет требуемого объема древесины;
 разрешение на строительство индивидуального жилого дома, выданное заявителю, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется, или уведомление, необходимое для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

Получение древесины для строительства, ремонта и (или) реконструкции хозяйственных построек
18.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя), а также документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины (строительство, ремонт и (или) реконструкция хозяйственных построек):
 правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 градостроительный план земельного участка;
 проект строительства, ремонта и (или) реконструкции, содержащий следующие сведения:
 план хозяйственных построек с указанием площади, высоты, типа хозяйственных построек (бревенчатые, кирпичные, блочные, иной тип);
 расчет требуемого объема древесины.

Получение древесины для ремонта и (или) реконструкции жилого дома
18.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя), а также документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины (ремонт и (или) реконструкция жилого дома):
 правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 проект ремонта и (или) реконструкции, содержащий следующие сведения:
 план жилого дома с указанием площади, количества этажей, высоты, типа жилого дома (бревенчатый, кирпичный, блочный, иной тип);
 расчет требуемого объема древесины;
 разрешение на строительство индивидуального жилого дома, выданное заявителю, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется, или уведомление, необходимое для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (при реконструкции жилого дома);
 согласие лиц, не являющихся членами семьи заявителя, на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, в случае если жилой дом принадлежит им на праве общей собственности.

Получение древесины для восстановления жилых домов и хозяйственных построек, пострадавших в результате пожара
22.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя), а также документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины (восстановление(строительство, ремонт, реконструкция) жилых домов и (или) хозяйственных построек, пострадавших в результате пожара или иного стихийного бедствия):
 правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 документ, выданный территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и подтверждающий факт повреждения или утраты жилого дома и (или) хозяйственных построек заявителя вследствие пожара или иного стихийного бедствия.

Получение древесины для отопления жилого дома или бани
22.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя), а также документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины (отопление жилого дома и (или) бани):
 правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 справка органа местного самоуправления, содержащая сведения о наличии печного и (или) котлового отопления (на твердом виде топлива) в жилом доме и (или) бане.
Древесина в целях отопления бани выделяется при условии нахождения бани и жилого дома на одном земельном участке в соответствии с правоустанавливающими документами.

Предельный объем древесины, который можно получить для строительства жилого дома
22.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 5 данного Закона заготовка гражданами древесины для строительства жилого дома устанавливается в пределах 70 кубических метров однократно.
Данная периодичность соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов, однако не распространяется на граждан, пострадавших от пожара или стихийного бедствия.

Предельный объем древесины, который можно получить для строительства хозяйственных построек
22.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 5 данного Закона заготовка гражданами древесины для строительства хозяйственных построек (за исключением строительства бани) устанавливается в пределах 30 кубических метров один раз в 15 лет.
Данная периодичность соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов, однако не распространяется на граждан, пострадавших от пожара или стихийного бедствия.

Предельный объем древесины, который можно получить для строительства бани
26.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 5 данного Закона заготовка гражданами древесины для строительства бани устанавливается в пределах 30 кубических метров однократно.
Данная периодичность соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов, однако не распространяется на граждан, пострадавших от пожара или стихийного бедствия.

Предельный объем древесины, который можно получить для ремонта или реконструкции жилого дома или хозяйственных построек
26.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 5 данного Закона заготовка гражданами древесины для ремонта и (или) реконструкции жилого дома и (или) хозяйственных построек устанавливается в пределах 30 кубических метров один раз в 5 лет.
Данная периодичность соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов, однако не распространяется на граждан, пострадавших от пожара или стихийного бедствия.

Предельный объем древесины, который можно получить для отопления жилого дома или бани
26.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 5 данного Закона заготовка гражданами древесины для отопления жилого дома и (или) бани устанавливается в пределах 15 кубических метров один раз в год.
Данная периодичность соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов.




6 декабря 2018 года

Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг бывшего государственного или муниципального служащего

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции») гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Согласно части 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» работодатель при заключении указанных трудового или гражданско-правового договора с бывшим государственным служащим в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Как следует из пункта 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 № 46 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» обязанность работодателя в десятидневный срок сообщать о заключении договора с бывшим государственным служащим возникает вне зависимости от размера предусмотренной договором заработной платы.
При заключении гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) работодатель обязан направить соответствующее сообщение, если стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) по такому договору (договорам) превышает сто тысяч рублей в месяц либо если указанный договор (договоры) заключен на срок менее месяца, но стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) также превышает сто тысяч рублей.
Статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора бывшего государственного или муниципального служащего с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.



6 декабря 2018 года

Взыскания за коррупционные правонарушения

Статьей 59.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации») установлено, что за несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции названным Федеральным законом, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) предупреждение о неполном должностном соответствии.
Кроме того, как следует из положений статьи 59.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в установленных законом случаях, к которым, в частности, относятся:
- непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;
- непредставление гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений;
- осуществление гражданским служащим предпринимательской деятельности.
Согласно части 3 статьи 59.3 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» указанные взыскания применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения.
При этом взыскание в виде замечания может быть применено к гражданскому служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения (часть 3.1 данной статьи).




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379   380  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика       Политика в отношении обработки персональных данных