Версия для слабовидящих

О районе

Новости

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная Палата

Общественные приемные

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Городская среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Градостроительное зонирование

Культура района

Борьба с коррупцией

Объявления

Информация о встречах с населением


Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Прокуратура Унечского района

Брянская природоохранная прокуратура

МО МВД России "Унечский"

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"


Обеспечение жильем молодых семей

Отдел надзорной деятельности по Унечскому району Главного управления МЧС России по Брянской области

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о вакансиях

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Календарь памятных дат военной истории России

Антинаркотическая комиссия Унечского района

Интерактивная карта доступности социально-значимых объектов для инвалидов

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района

Открытые данные


Законодательная карта сайта

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Брянская природоохранная прокуратура


7 ноября 2017 года

Ответственность за нарушение законодательства при осуществлении рыбо-ловства

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 1 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Федеральный закон № 166-ФЗ) под рыболовством пони-мается деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмот-ренных данным Федеральным законом случаях по приемке, обработке, пере-грузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.
Исходя из положений пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 № 27 «О практике рассмотрения дел об администра-тивных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуще-ствление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства» (далее - Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 27), необходимыми усло-виями законного ведения промысла водных биоресурсов (рыболовства) яв-ляются получение соответствующих разрешительных документов (в случаях, когда установлена необходимость их получения), выполнение обязанностей и соблюдение предусмотренных законодательством ограничений, обязательных при осуществлении конкретной деятельности в рамках данного вида ры-боловства.
С учетом этого невыполнение лицами, осуществляющими рыболовство, одного или нескольких из предусмотренных требований влечет админи-стративную ответственность на основании части 2 статьи 8.37 Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Часть 2 статьи 8.37 КоАП РФ устанавливает административную ответ-ственность за нарушение правил, регламентирующих рыболовство.
Правила рыболовства на территории Брянской области установлены Приказом Минсельхоза России от 18.11.2014 № 453 «Об утверждении правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна».
На лицо, нарушившее правила, регламентирующие рыболовство, нала-гается административный штраф на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) вод-ных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от два-дцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.
Кроме того, за незаконную добычу (вылов) водных биологических ре-сурсов, если это деяние совершено с причинением крупного ущерба; с при-менением самоходного транспортного плавающего средства или взрывчатых и химических веществ, электротока или других запрещенных орудий и спо-собов массового истребления водных биологических ресурсов; в местах не-реста или на миграционных путях к ним; на особо охраняемых природных территориях либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, статьей 256 Уголовного кодекса Российской Феде-рации предусмотрена уголовная ответственность.
Совершение предусмотренных частью 1 статьи 256 УК РФ деяний на-казывается штрафом в размере от 300 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет, ли-бо исправительными работами на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок.



2 ноября 2017 года

Условия осуществления любительского и спортивного рыболовства

Часть 1 статьи 24 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О ры-боловстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Феде-ральный закон «О рыболовстве») устанавливает право граждан осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего поль-зования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено настоящим Фе-деральным законом.
Пункт 10.1. Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохо-зяйственного бассейна, утвержденных приказом Минсельхоза России от 18.11.2014 № 453 (далее - Правила рыболовства), устанавливает, что указан-ная деятельность должна осуществляться свободно и бесплатно в соответст-вии с Правилами рыболовства.
Тем не менее, для осуществления рыболовства в прудах, обводненных карьерах, находящихся в чужой собственности, на рыбопромысловых и ры-боводных участках законодательством предусмотрены некоторые ограниче-ния.
Так, согласно части 3 статьи 24 Федерального закона «О рыболовстве» любительское и спортивное рыболовство в прудах, обводненных карьерах, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, осуществляется с согласия их собственников.
Любительское и спортивное рыболовство на рыбопромысловых участ-ках, предоставленных на основании договоров о предоставлении рыбопро-мыслового участка для организации указанного вида рыболовства, исходя из пункта 10.2. Правил рыболовства, осуществляется при наличии путевки (до-кумента, подтверждающего заключение договора возмездного оказания услуг в области любительского и спортивного рыболовства), выдаваемой юри-дическим лицом или индивидуальным предпринимателем. В путевке указы-вается объем водных биоресурсов, согласованный для добычи (вылова), рай-он добычи (вылова) в пределах рыбопромыслового участка, орудия добычи (вылова), срок ее действия. Путевку, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданам необходимо иметь при себе при осу-ществлении любительского и спортивного рыболовства на предоставленных для этих целей рыбопромысловых участках.
Для осуществления рыболовства на рыбоводных участках необходимо получить согласие рыбоводных хозяйств - пользователей рыбоводных участ-ков.
Согласно статье 9 Федерального закона от 02.07.2013 № 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законода-тельные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об ак-вакультуре») пользование рыбоводным участком, находящимся в государст-венной или муниципальной собственности, осуществляется по договору пользования рыбоводным участком, собственник которого обязуется предос-тавить его рыбоводному хозяйству за плату во временное пользование для осуществления аквакультуры (рыбоводства).
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «Об аквакуль-туре» рыбоводные хозяйства являются собственниками объектов аквакульту-ры, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Таким образом, прежде чем осуществлять рыболовство, необходимо определить, является ли водный объект доступным для общего пользования или он предоставлен рыбоводному хозяйству или юридическим лицам, инди-видуальным предпринимателям для организации любительского и спортив-ного рыболовства.
Перечень рыбопромысловых и рыбоводных участков утвержден По-становлением Администрации Брянской области от 08.10.2010 № 1014 и раз-мещен на официальных Интернет-сайтах департамента природных ресурсов и экологии Брянской области и Московско-Окского территориального управ-ления федерального агентства по рыболовству. Информация о нахождении прудов, обводненных карьеров в собственности отражена на публичной ка-дастровой карте Брянской области.



30 октября 2017 года

Антикоррупционное законодательство предусматривает обязанность орга-низаций принимать меры по предупреждению коррупции

Статья 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противо-действии коррупции» обязывает организации вне зависимости от их форм собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежно-сти и иных обстоятельств разрабатывать и принимать меры по предупрежде-нию коррупции.
В части 2 данной статьи предусмотрен примерный перечень таких мер, который включает:
1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;
3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направ-ленных на обеспечение добросовестной работы организации;
4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников органи-зации;
5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
6) недопущение составления неофициальной отчетности и использова-ния поддельных документов.
В целях формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях министерством труда и социальной защиты Российской Федерации подготовлены Методиче-ские рекомендации по разработке и принятию организациями мер по преду-преждению и противодействию коррупции, в соответствии с которыми орга-низациям предлагается принять единый документ, объединяющий в себе все направления реализуемой антикоррупционной политики. Также они вклю-чают в себя важную справочную информацию по вопросам противодействия коррупции, например, обзор типовых ситуаций конфликта интересов или приведение примерного перечня антикоррупционных мероприятий.
В приложении к методическим рекомендациям приведены нормативные правовые акты, устанавливающие меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений.



26 октября 2017 года

Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуществен-ного характера дополнена новым разделом

Указом Президента Российской Федерации от 19.09.2017 № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодейст-вии коррупции» внесены изменения в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Ука-зом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утвержде-нии формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Прези-дента Российской Федерации»
Раздел 7 данной справки содержит сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки. В новом разделе указываются сведения о лицах, которым передано имущество по безвозмездной сделке, а также основания прекращения права собственности на отчужденное имуще-ство.



23 октября 2017 года

Отныне должностные лица, осуществляющие государственный контроль (надзор) в сфере охраны окружающей среды, обязаны использовать прове-рочные листы (список контрольных вопросов)

С 01 октября 2017 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 762 «О внесении изменений в неко-торые акты Правительства Российской Федерации». В соответствии с ука-занными изменениями плановые проверки теперь можно проводить только по вопросам, включенным в проверочные листы.
Обязанность по использованию проверочных листов (списка контроль-ных вопросов) возложена на должностных лиц, осуществляющих государст-венный геологический надзор, государственный надзор в области охраны ат-мосферного воздуха, использования и охраны водных объектов, федеральный государственный экологический надзор, государственный земельный надзор.
Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техноген-ного характера.
Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в прове-рочные листы (списки контрольных вопросов).
Исключение составляют плановые проверки в отношении объектов, отнесенных к I категории в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, для которых данные требования будут применяться с 01.07.2018.



19 октября 2017 года

Для граждан, имеющих участки на землях лесного фонда, 18 августа объ-явлена «Лесная амнистия»

Поскольку существует большое число пересечений земель лесного фонда с землями иных категорий, был принят и вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные зако-нодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности зе-мельного участка к определенной категории земель», согласно которому вве-ден механизм по устранению противоречий в сведениях ЕГРН и государст-венного лесного реестра в части принадлежности земельных участков к оп-ределенной категории земель.
Кроме того, законодательно разрешена проблема пересечений земель лесного фонда с землями иных категорий. Урегулирован вопрос о порядке устранения пересечений границ участков лесного фонда с границами участ-ков, относящихся к землям иных категорий, а также об устранении пересече-ния границ земельных участков с границами населенных пунктов и террито-риальных зон.
Данные поправки были внесены в ряд законов, регулирующих земель-ные и лесные отношения. Так же, определен порядок перевода лесных посел-ков и военных городков в земли населенных пунктов.
Вышеуказанный закон позволит гражданам, фактически пользующи-мися участками, расположенными на землях лесного фонда, придать закон-ный статус этим участкам и в дальнейшем возможность свободно распоря-жаться ими.
Закон вступил в силу 11 августа 2017 г.



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет: уголовным законодательством предусмотрена ответственность за порчу земли

Согласно, статьи 254 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за порчу земли.
На основании ч.1 названной статьи предусмотрена ответственность за отравление, загрязнение или иную порчу земли вредными продуктами хозяйственной или иной деятельности вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими или биологическими веществами при их хранении, использовании и транспортировке, повлекшие причинение вреда здоровью человека или окружающей среде.
За совершение данного преступления предусмотрены такие виды наказания, как штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительные работы на срок до двух лет.
Ответственность за те же деяния, совершенные в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации предусмотрена частью 2 статьи 254 УК РФ.
Деяния, предусмотренные частью 2 указанной статьи, наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Частью 3 названной статьи предусмотрена уголовная ответственность за деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть человека.
Такое преступление относится к категории средней тяжести и наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет изменения в Федеральный закон «Об охране окружающей среды»

Федеральный закон от 29.12.2015 N 404-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» направлен на уточнение норм Федерального закона «Об охране окружающей среды» и других законодательных актов Российской Федерации, касающихся платы за негативное воздействие на окружающую среду, обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами.
В соответствии с Федеральным законом плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, а также за хранение, захоронение отходов производства и потребления.
Федеральным законом предусматривается, что при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной, а также при исчислении указанной платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, применяются дополнительные коэффициенты.
Устанавливается, что лица, обязанные вносить названную плату (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), вносят квартальные авансовые платежи не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчётного периода, в размере одной четвёртой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.
Федеральным законом уточняются установленные Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» требования к лицам, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, особенности нормирования в области обращения с отходами, требования в области обращения с отходами от использования товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, порядок уплаты экологического сбора, особенности регулирования деятельности в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами.
Так же, Федеральным законом вносятся корреспондирующие изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации, федеральные законы «О водоснабжении и водоотведении», «Об образовании в Российской Федерации» и другие законодательные акты Российской Федерации, а также уточняется порядок применения отдельных норм федеральных законов «Об охране окружающей среды» и «Об отходах производства и потребления» в переходный период до вступления в силу соответствующих норм.



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет уголовную ответственность за рубку лесных насаждений

На территории Брянской области в последнее время все чаще выявляются факты совершение гражданами самовольных рубок хвойных пород деревьев.
В связи с чем, Брянская природоохранная прокуратура разъясняет, что незаконная рубка лесных насаждений влечет за собой, в том числе, и привлечение к уголовной ответственности.
В соответствии со ст. 260 УК РФ за рубку, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены в значительном размере, виновные лица наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет со штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев или без такового.
За незаконную рубку, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены группой лиц; лицом с использованием своего служебного положения; в крупном размере, виновные лица наказываются штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет со штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
В случае, если вышеназванные деяния совершенные в особо крупном размере, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, то наказание может быть назначено в виде штрафа в размере от одного миллиона до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от четырех до пяти лет, либо в виде принудительных работ на срок до пяти лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо в виде лишения свободы на срок до семи лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Согласно примечанию к ст. 260 УК РФ значительным размером в настоящей статье признается ущерб, причиненный лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам, исчисленный по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам и методике, превышающий пять тысяч рублей, крупным размером - пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером - сто пятьдесят тысяч рублей.



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет: административная ответственность за недропользование без лицензии

Согласно Закона РФ «О недрах» от 21.02.1992 № 2395-1 (далее - Закон) недра являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности и дна водоемов и водостоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения.
Недра не могут быть переданы в собственность предприятий, учреждений, организаций или отдельных граждан. Недра предоставляются только в пользование. Иной путь передачи недр организациям и гражданам является противозаконным. Основания для получения права пользования недрами предусмотрены ст. 10.1 Закона.
Предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами.
Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.
Лицензия удостоверяет право проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения в пластах горных пород попутных вод и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья, использования отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, использования недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, образования особо охраняемых геологических объектов, сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов. Допускается предоставление лицензий сразу на несколько видов пользования недрами.
Пользование недрами без разрешения (лицензии) расценивается как самовольное. Самовольное пользование недрами прекращается без возмещения затрат, произведенных за время незаконного пользования. При этом под пользованием недрами с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией), понимается: изменение целевого назначения работ, связанных с пользованием недрами; невыполнение недропользователем установленного в лицензии срока, в течение которого он (недропользователь) должен был приступить к пользованию недрами в предусмотренных объемах; невыполнение условий реализации установленных законодательством, стандартами (нормами, правилами) по охране недр и окружающей природной среды, безопасному ведению работ.
Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за пользование недрами без лицензии. Так, в силу ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ пользование недрами без лицензии на пользование недрами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 30 до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.
Пользование недраминарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 3 тысяч рублей; на должностных лиц - от 20 до 40 тысяч рублей; на юридических лиц - от 300 до 500 тысяч рублей (ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ).




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика