Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная палата

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Борьба с коррупцией

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Архитектура и градостроительство

Городская среда

Доступная среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

МО МВД России "Унечский"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Комиссия по делам несовершеннолетних

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Обеспечение жильем молодых семей

Отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


19 апреля 2019 года

Внесены изменения в УК и УПК РФ

08.01.2019 вступил в законную силу Федеральный закон от 27.12.2018 № 530-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».
Теперь ст. 160.1 УПК РФ состоит из двух частей и обязывает следователя и дознавателя незамедлительно принять меры по установлению подлежащего конфискации имущества подозреваемого, обвиняемого или имущества, стоимость которого соответствует стоимости предмета, подлежащего конфискации, либо сопоставима со стоимостью этого предмета, и имущества подозреваемого, обвиняемого или лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за вред, причиненный подозреваемым, обвиняемым, стоимость которого обеспечивает возмещение причиненного имущественного вреда, взыскание штрафа, другие имущественные взыскания, а также принять меры по наложению ареста на такое имущество.
В случае если имеются сведения, что такое имущество находится на территории иностранного государства, то следователь или дознаватель обязаны внести запрос о производстве соответствующих процессуальных действий компетентным органом или должностным лицом иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации, международным соглашением или на основе принципа взаимности.


18 апреля 2019 года

Внесены значимые изменения в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации, касающиеся противодействия организованной преступности

В апреле текущего года Государственной Думой РФ были внесены значимые изменения в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации, касающиеся противодействия организованной преступности.
Так, Федеральным законом № 46-ФЗ от 01.04.2019 часть первая статьи 210 УК РФ «Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)» изложена в новой редакции, а также введена в действие часть 1.1, устанавливающая ответственность за участие в собрании организаторов, лидеров и иных представителей преступных сообществ в целях совершения хотя бы одного преступления в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет.
Новым законом усилена ответственность лиц, занимающих высшее положение в преступной иерархии, так называемых «воров в законе». Так, согласно ч. 4 ст. 210 УК РФ за совершение деяний, предусмотренных частями 1 и 1.1 данной статьи, такие лица несут ответственность в виде лишения свободы на срок от 15 до 20 лет или пожизненное лишение свободы.
Кроме того, уголовно-наказуемым стал сам факт занятия лицом высшего положения в преступной иерархии. Санкцией введенной в УК РФ статьи 210.1 предусмотрена ответственность для таких лиц в виде лишения свободы на срок до 8 до 15 лет.
Федеральный закон вступает в законную силу 12.04.2019.


17 апреля 2019 года

О внесении изменений в УК РФ в сфере противодействия незаконной миграции

С января текущего года вступили в силу значимые изменения, внесенные Государственной Думой РФ в Уголовный кодекс Российской Федерации, в сфере противодействия незаконной миграции.
Так, Федеральным законом № 420-ФЗ от 12.11.2018 внесены изменения в статью 322.3 УК РФ, ранее именовавшуюся как «Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении».
Новым законом введена уголовная ответственность за фиктивную постановку на учет иностранных граждан по месту пребывания в нежилом помещении, в то время как ранее действовала редакция закона, предусматривающая уголовную ответственность исключительно в случае фиктивной регистрации иностранных граждан в жилом помещении.
Кроме того, Законом уточнено, что под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в РФ понимается:
- постановка их на учет на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов;
- постановка на учет в помещении без намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания);
- постановка на учет по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством деятельность.
Санкцией измененной статьи 322.3 УК РФ предусмотрено, кроме штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей и принудительных работ на срок до трех лет, в том числе и лишение свободы на срок до с трех лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трех лет либо без такового.
Федеральный закон вступил в законную силу 23.11.2018.


16 апреля 2019 года

Административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности

Административное наказание применяется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ). Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица.
Причины для наступления административной ответственности в области пожарной безопасности можно условно разделить на две группы:
- ответственность за собственно нарушения требований пожарной безопасности и их последствия;
- ответственность за невыполнение предписания органов ГПН.
Первая группа, то есть нарушения требований пожарной безопасности, подпадает под статью 20.4 КоАП РФ. Так, согласно этой статье, в общем случае нарушение требований пожарной безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа.
Более строгое наказание за нарушение пожарной безопасности предусмотрено за нарушение требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима, который устанавливается в случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления. Особый противопожарный режим на соответствующих территориях может устанавливаться федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Более строгое наказание за нарушение требований пожарной безопасности, в виде увеличенных административных штрафов или уголовная ответственность предусмотрены за нарушение, повлекшее повреждение имущества, вред здоровью или смерть человека. Кроме того, отдельно стоит отметить такой вид наказания как административное приостановление деятельности в отношении юридических лиц.
Вторая группа нарушений пожарной безопасности - невыполнение в предписания органа Госпожнадзора, подпадает под части 12, 13, и 14 статьи 19.5 КоАП РФ.
Согласно этой статье невыполнение в установленный срок законного предписания Госпожнадзора на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания для различных категорий лиц влечет наложение административного штрафа, дисквалификацию или административное приостановление деятельности.
Дисквалификация заключается в лишении физического лица права занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, осуществлять управление юридическим лицом. Дисквалификация заключается в том числе и в лишении физического лица права осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность.
Дисквалификация за нарушение пожарной безопасности может быть применена к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица. Дисквалификация может быть применена также к медицинским и фармацевтическим работникам.
Административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности назначается судьей и только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.


15 апреля 2019 года

Статьей 167 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за умышленные уничтожение или повреждение имущества

Статьей 167 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за умышленные уничтожение или повреждение имущества.
Если эти действия совершены путем поджога и нанесли ущерб на сумму свыше 5000 рублей, то такие действия наказываются принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 5 лет.
В случае, если чужое имущество повреждено или уничтожено путем неосторожного обращения с огнем, чем причинен ущерб на сумму свыше 250000 рублей, то такие действия квалифицируются по ст. 168 УК РФ и наказываются штрафом в размере до 120000 рублей, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 1 года, либо принудительными работами на срок до 1 года, либо лишением свободы на тот же срок.


3 апреля 2019 года

Порядок применения дисциплинарного взыскания

Порядок применения дисциплинарных взысканий установлен ст. 193 Трудового кодекса Российской Федерации.
Согласно данной норме работодатель до применения дисциплинарного взыскания должен затребовать от работника письменное объяснение. Такое объяснение необходимо для выяснения всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка, его противоправности, а также степени вины работника, совершившего проступок. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Отказ работника дать письменное объяснение не является препятствием для применения взыскания. В случае спора о правомерности применения дисциплинарного взыскания такой акт будет служить доказательством соблюдения работодателем правил привлечения к дисциплинарной ответственности.
Дисциплинарное взыскание может быть применено не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка и шести месяцев со дня совершения. При этом в указанный срок не засчитывается время болезни работника, пребывания его в отпуске, а также время, необходимое на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - не позднее двух лет со дня его совершения.
За каждый дисциплинарный проступок к работнику может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Однако в тех случаях, когда неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей продолжалось, несмотря на наложение дисциплинарного взыскания, возможно применение к работнику нового дисциплинарного взыскания, в том числе и увольнение по п. 5 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ.
Кроме того, согласно п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» работодатель вправе применить к работнику дисциплинарное взыскание и тогда, когда он до совершения проступка подал заявление о расторжении трудового договора по своей инициативе, поскольку трудовые отношения в данном случае прекращаются лишь по истечении срока предупреждения об увольнении.
Работника, прекратившего трудовые отношения с работодателем, нельзя подвергнуть дисциплинарному взысканию.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение 3-х рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с ним, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.


3 апреля 2019 года

Как защитить свои трудовые права

Каждый работник имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, незапрещенными законом.
Согласно ст. 352 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), основными способами защиты трудовых прав и свобод являются:
- самозащита работниками трудовых прав;
- защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами;
- государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- судебная защита.
Под самозащитой понимается право работника отказаться от выполнения работы, не предусмотренной трудовым договором, или работы, которая непосредственно угрожает жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами, право приостановить работу в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней.
Если работник не урегулировал спор с работодателем, то он вправе обратиться за разрешением споров в комиссию по трудовым спорам или в суд ( ст.382 ТК РФ).
Досудебные процедуры предусмотрены статьями 385,386 ТК РФ.
Индивидуальный трудовой спор рассматривается комиссией по трудовым спорам, если работник самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с работодателем.
Облегчает и ускоряет судебную защиту прав граждан приказное производство и выдача судьей судебного приказа на принудительное исполнение требований, основанных на документах.
Судебный приказ применяется, в частности, для взыскания начисленной, но не выплаченной работнику заработной платы. Дела о выдаче судебного приказа рассматриваются мировыми судьями.
Защита трудовых прав граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры.
Особое внимание уделяется выявлению скрытой (латентной) задолженности, когда работодатели скрывают задержки выплаты заработной платы. Такие недобросовестные действия должностных лиц затрудняют своевременное выявление и взыскание задолженности.
В ряде случаев работодатели, не представляющие в органы государственной статистики сведений о сложившейся на предприятии задолженности по заработной плате, подлежат административной ответственности.
О наличии таких фактов на предприятии необходимо сообщать либо в органы прокуратуры, либо в государственную инспекцию труда, в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики.
Государственная инспекция труда осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением всеми работодателями, в том числе бюджетными учреждениями, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ст. 353 ТК РФ).
Согласно ст. 356 ТК РФ, Инспекция может проводить проверки, обследования, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, в пределах полномочий составлять протоколы об административных правонарушениях, готовить другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской


3 апреля 2019 года

Родители детей-инвалидов вправе отказаться работать ночью

Работника, воспитывающего ребёнка-инвалида, нельзя уволить за прогул ночной смены, если его заранее не ознакомили с правом отказаться работать в данное время суток.
Частью 5 ст.96 Трудового кодекса Российской Федерации ограничивается возможность привлечения работников, имеющих детей-инвалидов, к труду в ночное время (с 22 до 6 часов).
При этом указанные работники должны быть в письменной форме ознакомлены со своим правом отказаться от работы в ночное время.


2 апреля 2019 года

Обеспечение занятости инвалидов

Государственная политика в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод определена Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Согласно ст. 20 указанного закона, инвалидам предоставляются гарантии трудовой занятости путем проведения мероприятий, порядок которых определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, способствующих повышению их конкурентоспособности на рынке труда.
А именно:
- устанавливаются в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов;
- резервируются рабочие места по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов;
- стимулируется создание предприятиями, учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов;
- создаются инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, абилитации инвалидов;
- создаются условия для предпринимательской деятельности инвалидов;
- организуется обучение инвалидов новым профессиям.
Не допускается установление в коллективных или индивидуальных трудовых договорах условий труда инвалидов (оплата труда, режим рабочего времени и времени отдыха, продолжительность ежегодного и дополнительного оплачиваемых отпусков и другие), ухудшающих положение инвалидов по сравнению с другими работниками.
Для инвалидов I и II групп устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 35 часов в неделю с сохранением полной оплаты труда.
Привлечение инвалидов к сверхурочным работам, работе в выходные дни и ночное время допускается только с их согласия и при условии, если такие работы не запрещены им по состоянию здоровья.
Инвалидам предоставляется ежегодный отпуск не менее 30 календарных дней.
Работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны: создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах; создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида; предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.


28 марта 2019 года

По каким вопросам обращаться в государственную инспекцию труда

Федеральная инспекция труда осуществляет государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ст. 353 ТК РФ).
В субъектах Российской Федерации государственный надзор в сфере труда осуществляют государственные инспекции труда (п. 2 Положения о государственном надзоре, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 01.09.2012 N 875).
В случае нарушения и в целях защиты трудовых прав граждан необходимо обращаться в государственную инспекцию труда.
Граждане могут подать письменное обращение (жалобу) или обращение в виде электронного документа.
В жалобе должны быть указаны (ст. 7 Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):
1) наименование государственной инспекции труда;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения);
4) суть жалобы (указывается событие или предполагаемые нарушения трудовых прав), наименование работодателя, место его нахождения;
5) личная подпись заявителя;
6) дата.
Заявителю следует помнить, что если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается (ч. 1 ст. 11 Закона № 59-ФЗ).
Подать жалобу можно как лично, так и по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если жалоба отправлена по почте, у заявителя будет уведомление о дате доставки жалобы в инспекцию труда. В подтверждение своих доводов, можно приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Также жалобу можно подать в форме электронного документа. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (ч. 3 ст. 7 Закона № 59-ФЗ).
Работник вправе просить проведения конфиденциальной проверки. Это означает, что при проведении проверки работодателю не будет сообщено имя работника, который в таком случае может избежать преследования со стороны работодателя (ст. 358 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ)).
Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственную инспекцию труда (ч. 2 ст. 8 Закона № 59-ФЗ).
Обращения (заявления и жалобы) рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ч. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ).
При необходимости срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель должен быть поставлен в известность о продлении сроков рассмотрения заявления (жалобы) (ч. 2 ст. 12 Закона № 59-ФЗ).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственной инспекции труда, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (ч. 3 ст. 8 Закона N 59-ФЗ).
На основании жалобы государственная инспекция труда обязана провести проверку (п.п. «б» п. 10 Положения). Во время проверки инспектор устанавливает факты нарушения трудовых прав работника, указанные в жалобе, либо их отсутствие.
По результатам проверки составляется акт (п. 14 Положения). При подтверждении фактов нарушения трудовых прав руководителю организации-работодателя выдается предписание об устранении выявленных нарушений (ст. 357 ТК РФ).
Заявителю дается мотивированный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, в котором указывается, какие факты нарушений трудовых прав подтвердились в ходе рассмотрения обращения (жалобы) и проведения проверки у работодателя, какие меры инспекторского реагирования были приняты к работодателю (выдано предписание, возбуждено дело об административном правонарушении за нарушение законодательства о труде), разъясняется порядок дальнейших действий для восстановления нарушенных прав или оспариваемых интересов, если в соответствии с полномочиями государственной инспекции труда разрешить поставленные в жалобе вопросы не представилось возможным (п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 10 Закона N 59-ФЗ).
В случае несогласия с полученным ответом заявитель имеет право подать жалобу руководителю территориальной инспекции труда (ст. 361 ТК РФ; абз. 2 п. 113 Административного регламента, утверждённого Приказом Минтруда России от 30.10.2012 № 354н).
Заявитель, права которого нарушены действиями (бездействием) трудового инспектора, вправе также обратиться с заявлением в суд (ст. 361 ТК РФ).



Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика