Версия для слабовидящих

О районе

Новости

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная Палата

Общественные приемные

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Городская среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Градостроительное зонирование

Культура района

Борьба с коррупцией

Объявления

Информация о встречах с населением


Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Прокуратура Унечского района

Брянская природоохранная прокуратура

МО МВД России "Унечский"

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"


Обеспечение жильем молодых семей

Отдел надзорной деятельности по Унечскому району Главного управления МЧС России по Брянской области

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о вакансиях

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Календарь памятных дат военной истории России

Антинаркотическая комиссия Унечского района

Интерактивная карта доступности социально-значимых объектов для инвалидов

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района

Открытые данные


Законодательная карта сайта

Прокуратура Унечского района


4 мая 2017 года

Новый порядок определения размера платы за потребленную горячую, холодную воду, электрическую и тепловую энергию в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" установлен порядок определения размера платы за потребленную горячую, холодную воду, электрическую и тепловую энергию в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Действующим Жилищным кодексом РФ определено, что в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме включается, в том числе, оплата расходов за холодную и горячую воду, электрическую и тепловую энергию, потребляемою при содержании общего имущества многоквартирного дома. При этом порядок определения размера такой платы не установлен.
Постановлением Правительства РФ, устанавливается, что органы государственной власти субъектов РФ не позднее 01.06.2017 обязаны утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. При этом устанавливается, что в случае включения в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, размер таких расходов определяется в порядке, установленном для определения размера платы за содержание общего имущества.
Кроме того, органы государственной власти субъектов РФ в течение 10 календарных дней после вступления постановления в силу опубликовать в официальных печатных средствах массовой информации, а также разместить на официальном сайте сети «Интернет» информацию о продолжительности отопительного периода, которая была использована для определения в установленном порядке нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, утвержденных на отопительный период.
Постановление Правительства РФ вступило в силу с 1 января 2017, за исключением отдельных положений.



4 мая 2017 года

За непредоставление в налоговый орган информации об объектах налогообложения установлен штраф

Федеральным законом от 02.04.2014 № 52-ФЗ статья 129.1 Налогового кодекса РФ дополнена пунктом 3, в соответствии с которым за неправомерное непредставление (несвоевременное представление) налогоплательщиком - физическим лицом налоговому органу сообщения об объектах обложения транспортным налогом, земельным налогом и налогом на имущество установлен штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога в отношении объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, по которым не представлено (несвоевременно представлено) сообщение.
Данные санкции введены с 01.01.2017.



4 мая 2017 года

Управляющие организации обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на сайте www.dom.gosuslugi.ru

Обязательство по раскрытию управляющими организациями информации о своей деятельности, установлено российским законодательством. В соответствии с ч. 10.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Деятельность по обеспечению доступа к данной информации, ее предоставлению, размещению и распространению регулируется Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». Данная информация размещается на сайте www.dom.gosuslugi.ru.
В системе должны размещаться:
информация о перечне оказываемых услуг по управлению общим имуществом в многоквартирном доме, выполняемых работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, текущему и капитальному ремонту, об их объеме, о качестве и периодичности их предоставления или проведения и стоимости указанных услуг, работ с указанием использованного порядка расчета их стоимости, а также расчет такой стоимости и соответствующие договоры на оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ;
информация о перечне, об объеме, о качестве и стоимости ресурсов, поставленных для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, а также коммунальных услуг, оказанных собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, с указанием использованного порядка расчета их стоимости, а также расчет такой стоимости и соответствующие договоры на поставки таких ресурсов и оказание таких услуг;
информация о ценах, тарифах, установленных на предоставляемые коммунальные услуги; информация о ценах, тарифах, установленных на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них. За нарушения, связанные с размещением в государственной информационной системе информации, организация может быть привлечена к административной ответственности, предусмотренной статьей 13.19.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.



4 мая 2017 года

Изменения в Федеральный закон «Об охране окружающей среды»

С 1 января 2017 года статья 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» дополнена новыми определениями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде». Данные изменения внесены Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 254-ФЗ.
Накопительный вред окружающей среде - это вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме.
Объект накопленного вреда окружающей среды-это территория и акватория, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.
В Федеральный закон «Об охране окружающей среды» вводится новая глава «Ликвидация накопительного вреда окружающей среде», которая определяет порядок оценки, учета, инвентаризации объектов накопительного вреда окружающей среде.
Организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды.
Выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления.
При этом если выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления, то учет объектов накопительного вреда окружающей среде осуществляется посредствам их включения в государственный реестр объектов накопительного вреда окружающей среде (ГРОНВОС), который ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.



4 мая 2017 года

Ответственность за террористическую деятельность

Террористическая деятельность - деятельность, включающая в себя организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию террористического акта; подстрекательство к террористическому акту; организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре; вербовку, вооружение, обучение и использование террористов; информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта; пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.
Действующим законодательством предусмотрена уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность за террористическую деятельность.
Так, статьями 205 - 205.5 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за:
террористический акт - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях;
содействие террористической деятельности - склонение, вербовка или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 277, 278, 279, 360 и 361 настоящего Кодекса, вооружение или подготовка лица в целях совершения хотя бы одного из указанных преступлений, а равно финансирование терроризма;
публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности;
организацию террористического сообщества и участие в нем;
организацию деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации.
Статьями 14.20, 19.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность граждан за:
осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами либо результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов и в отношении которых установлен экспортный контроль;
неисполнение решения сформированного по решению Президента Российской Федерации на федеральном уровне коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму, которое принято в пределах компетенции указанного коллегиального органа.
Частью 1.1 статьи 18 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» предусмотрено возмещение вреда, включая моральный вред, причиненного в результате террористического акта за счет средств лица, совершившего террористический акт, а также за счет средств его близких родственников, родственников и близких лиц при наличии достаточных оснований полагать, что деньги, ценности и иное имущество получены ими в результате террористической деятельности и (или) являются доходом от такого имущества.



21 апреля 2017 года

Введена обязанность уведомления МЧС России о путешествии в труднодоступную местность

Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 года № 252 «О некоторых вопросах обеспечения безопасности туризма в Российской Федерации» обязывает туристов, желающих отправиться в экстремальный поход, информировать территориальный орган МЧС России о планируемом путешествии не позднее чем за 10 рабочих дней до его начала.
Уведомлять о предстоящем походе в труднодоступную местность должны будут и организаторы подобных туров. Под труднодоступной местностью понимаются водные, горные и спелеологические объекты, нахождение на которых представляет повышенный риск для жизни, здоровья туристов и их имуществу.
По итогам разработки туроператором маршрута должен быть утвержден Паспорт туристского маршрута с конкретной программой. В ней должен быть описан каждый день пребывания туристов на маршруте, основной маршрут по протяженности, рельефу местности и характеру дорог, тема экскурсии. При этом информация, указанная в Паспорте, должна быть доведена до детей-туристов, а также родителей и их законных представителей. Документом предполагается, что паспорт маршрута должен быть согласован территориальными подразделениями МЧС России.
Постановление вступило в силу 21 марта 2017 года.



20 апреля 2017 года

Внесены изменения в законодательство об обеспечении пожарной безопасности территорий

С 1 марта 2017 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 18.08.2016 № 807 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросу обеспечения пожарной безопасности территорий», в соответствии с которым Правила противопожарного режима в РФ и Правила пожарной безопасности в лесах дополнены новыми требованиями.
В частности, для органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, иных юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, общественных объединений, индивидуальных предпринимателей, владеющих, пользующихся или распоряжающихся территорией, прилегающей к лесу, установлена обязанность по обеспечению ее очистки от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделению леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером.
Исполнение указанной обязанности возлагается на вышеперечисленных субъектов в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова.
За нарушение правил пожарной безопасности в лесах статьей 8.32 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей».



19 апреля 2017 года

О порядке проведения публичного мероприятия

Право публично выражать свое мнение, закреплено ст. 31 Конституции Российской Федерации, согласно которой, граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Порядок же организации и проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, установлен в Федеральном законе от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Организатор публичного мероприятия, обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия, по форме, установленной ст. 7 данного Федерального закона.
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
При этом орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
В случае необоснованного отказа, должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 5.38 КоАП РФ, вплоть до уголовной (ст. 149 УК РФ).
При нарушении установленного порядка организации, либо проведения публичного мероприятия, его организатор или участник, могут быть привлечены к административной и уголовной ответственности (ст. 20.2 КоАП РФ, ст. 212.1 УК РФ).



18 апреля 2017 года

Невыплата заработной платы является длящимся правонарушением

К такому заключению пришел Верховный Суд РФ, рассмотрев жалобу работодателя на постановление Роструда (Постановление Верховного Суда РФ от 3 марта 2017 г. № 18-АД17-6). В нем ведомство указало, что срок давности привлечения к административной ответственности работодателя за задержку зарплаты нельзя считать истекшим в силу того, что такое правонарушение является длящимся. Верховный Суд РФ с таким выводом не согласился и напомнил о своей ранее высказанной позиции по данному вопросу.
В частности, что датой начала задержки зарплаты считается следующий день после дня, когда зарплата должна была быть перечислена. (п. 14 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 г. № 5 ).
Напомним, что за задержку зарплаты может быть вынесено предупреждение или наложен административный штраф в следующем размере:
• от 1 тыс. до 5 тыс. руб. для ИП;
• от 10 тыс. до 20 тыс. руб. для должностных лиц
• от 30 тыс. до 50 тыс. руб. для юридических лиц (ч. 6 ст. 5.27 КоАП).
Срок давности привлечения к административной ответственности составляет один год (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).
Так, за частичную невыплату зарплаты свыше трех месяцев (более половины полагающейся работнику суммы) установлена максимальная санкция виде лишения свободы на срок до года, а за полную невыплату зарплаты свыше двух месяцев - в виде лишения свободы на срок до трех лет с возможным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок (ч. 1-2 ст. 145.1 Уголовного кодекса).



17 апреля 2017 года

Уточнен запрет на выжигание сухой травы

Постановлением Правительства РФ от 21.03.2017 №316 внесены изменения в пункт 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации.
Запрещается выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях.
Выжигание рисовой соломы может производиться в безветренную погоду при соблюдении при соблюдении правил, предусмотренных для выжигания сухой травянистой растительности на земельных участках населенных пунктов, землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землях для обеспечения космической деятельности, землях обороны, безопасности и землях иного специального назначения, при условии, что:
а) участок для выжигания сухой травянистой растительности располагается на расстоянии не ближе 50 метров от ближайшего объекта;
б) территория вокруг участка для выжигания сухой травянистой растительности очищена в радиусе 25 - 30 метров от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра;
в) на территории, включающей участок для выжигания сухой травянистой растительности, не действует особый противопожарный режим;
г) лица, участвующие в выжигании сухой травянистой растительности, обеспечены первичными средствами пожаротушения.
Напоминаем, что нарушение требований пожарной безопасности влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 1,5 тысяч рублей, на должностных лиц - до 15 тысяч рублей, на юридических лиц - до 200 тысяч рублей. Если нарушение выявлено в условиях особого противопожарного режима или повлекло уничтожение чужого имущества либо причинило вред здоровью человека легкой или средней тяжести, суммы административных штрафов увеличиваются - на граждан - до 5 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 400 тысяч рублей.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь