Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная палата

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Борьба с коррупцией

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Архитектура и градостроительство

Городская среда

Доступная среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

МО МВД России "Унечский"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Комиссия по делам несовершеннолетних

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Обеспечение жильем молодых семей

Отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области


2 ноября 2018 года

Порядок сноса объектов капитального строительства – новые требования закона

Кадастровая палата по Брянской области разъясняет новые требования Федерального закона N 340-ФЗ от 03.08.2018 г. "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" которым был урегулирован порядок сноса объектов капитального строительства.
Теперь для сноса неугодного объекта недвижимости необходимо пройти ряд процедур, а именно:
1) Первым делом надо обратиться в организацию осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения для получения условий об отключении здания от сетей инженерно-технического обеспечения.
2) Необходимо получить разрешение на вывод здания из эксплуатации (если требуется).
3) Обратиться в организацию архитектурно-строительного проектирования для подготовки проекта организации по сносу объекта.
4) Подать уведомление о планируемом сносе здания в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта.
Орган местного самоуправления, в свою очередь, в течение семи дней проводит проверку представленных документов и обеспечивает размещение этих уведомлений и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении орган строительного надзора.
5) Заключить договор подряда с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами на выполнение работ по осуществлению сноса объекта недвижимости. Для сноса индивидуальных жилых, садовых домов, а также при заключении договоров по сносу объектов, размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает одного миллиона рублей, могут быть привлечены лица, не являющиеся членами саморегулируемых организаций.
6) После этого необходимо в течение семи дней подать уведомление о завершении сноса в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, на котором располагался объект.
Орган власти в течение семи рабочих дней со дня поступления такого уведомления обеспечивает его размещение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет об этом орган строительного надзора.
Проект организации работ по сносу объекта не требуется, если требуется снести гараж на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, жилой дом на садовом земельном участке, садовый дом, хозяйственные постройки, объекты индивидуального жилищного строительства, строения и сооружения вспомогательного использования, а также, если объекты сносят для строительства нового или его реконструкции, так как такие сведения будут учитываться в проекте на строительство, реконструкцию.
Еще одно новшество касается самовольных построек, их могут снести в принудительном порядке.
Надзирающий орган, обнаруживший самовольную постройку, направляет в орган местного самоуправления уведомление о ее выявлении и подтверждающие документы, который в течение двадцати рабочих дней принимает одно из решений: о сносе самовольной постройки; о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с требованиями; обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие; направить в орган, от которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки, уведомление об отсутствии признаков самовольной постройки.
Решение о сносе самовольной постройки в течение семи дней направляется лицу, осуществившему данную постройку.
Если требования о сносе постройки гражданами не выполнены, орган местного самоуправления в течение шести месяцев может требовать изъятия земельного участка и продажи его на торгах в судебном порядке. Если не удалось продать, либо если земельный участок неделим и помимо самоволки на нем имеются законные объекты, то снос самовольно построенного объекта производится счет застройщика или правообладателя земельного участка.
Также подлежит сносу или приведению в соответствие объект, расположенный в границах зоны с особыми условиями использования территории, в случае, если режим указанной зоны не допускает размещения такого объекта и иное не предусмотрено федеральным законом.



2 ноября 2018 года

Порядок сноса объектов капитального строительства – новые требования закона

Кадастровая палата по Брянской области разъясняет новые требования Федерального закона N 340-ФЗ от 03.08.2018 г. "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" которым был урегулирован порядок сноса объектов капитального строительства.
Теперь для сноса неугодного объекта недвижимости необходимо пройти ряд процедур, а именно:
1) Первым делом надо обратиться в организацию осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения для получения условий об отключении здания от сетей инженерно-технического обеспечения.
2) Необходимо получить разрешение на вывод здания из эксплуатации (если требуется).
3) Обратиться в организацию архитектурно-строительного проектирования для подготовки проекта организации по сносу объекта.
4) Подать уведомление о планируемом сносе здания в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта.
Орган местного самоуправления, в свою очередь, в течение семи дней проводит проверку представленных документов и обеспечивает размещение этих уведомлений и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении орган строительного надзора.
5) Заключить договор подряда с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами на выполнение работ по осуществлению сноса объекта недвижимости. Для сноса индивидуальных жилых, садовых домов, а также при заключении договоров по сносу объектов, размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает одного миллиона рублей, могут быть привлечены лица, не являющиеся членами саморегулируемых организаций.
6) После этого необходимо в течение семи дней подать уведомление о завершении сноса в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, на котором располагался объект.
Орган власти в течение семи рабочих дней со дня поступления такого уведомления обеспечивает его размещение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет об этом орган строительного надзора.
Проект организации работ по сносу объекта не требуется, если требуется снести гараж на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, жилой дом на садовом земельном участке, садовый дом, хозяйственные постройки, объекты индивидуального жилищного строительства, строения и сооружения вспомогательного использования, а также, если объекты сносят для строительства нового или его реконструкции, так как такие сведения будут учитываться в проекте на строительство, реконструкцию.
Еще одно новшество касается самовольных построек, их могут снести в принудительном порядке.
Надзирающий орган, обнаруживший самовольную постройку, направляет в орган местного самоуправления уведомление о ее выявлении и подтверждающие документы, который в течение двадцати рабочих дней принимает одно из решений: о сносе самовольной постройки; о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с требованиями; обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие; направить в орган, от которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки, уведомление об отсутствии признаков самовольной постройки.
Решение о сносе самовольной постройки в течение семи дней направляется лицу, осуществившему данную постройку.
Если требования о сносе постройки гражданами не выполнены, орган местного самоуправления в течение шести месяцев может требовать изъятия земельного участка и продажи его на торгах в судебном порядке. Если не удалось продать, либо если земельный участок неделим и помимо самоволки на нем имеются законные объекты, то снос самовольно построенного объекта производится счет застройщика или правообладателя земельного участка.
Также подлежит сносу или приведению в соответствие объект, расположенный в границах зоны с особыми условиями использования территории, в случае, если режим указанной зоны не допускает размещения такого объекта и иное не предусмотрено федеральным законом.



2 ноября 2018 года

Более 7 тыс. заявлений подано в порядке единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

За 9 месяцев 2018 года жители Брянской области подали более 7 тыс. заявлений в порядке единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, что превышает на 10 % показатели аналогичного периода прошлого года.
Возможность использовать подачу заявления на проведение кадастрового учета и регистрации прав в рамках единой процедуры появилась у заявителей с вступлением в силу с 1 января 2017 года ФЗ № 218 "О государственной регистрации недвижимости".
Теперь в регистрирующий орган можно обратиться один раз, и в течение 10 рабочих дней, при обращении в МФЦ срок составит 12 рабочих дней, будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав.
Единая процедура проводится в следующих случаях:
1) создание объекта недвижимости, под которым подразумевается строительство зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства), за исключением случаев, когда кадастровый учет можно осуществить без одновременной регистрации прав;
2) образование объекта недвижимости из другого объекта недвижимости в результате его преобразования (раздела, выдела, реконструкции), кроме случая изъятия земельного участка или расположенной на нем недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
3) прекращение существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) образование или прекращение существования части объекта, на которую распространяются ограничения прав и обременения объекта, подлежащие регистрации.
По результатам положительно рассмотренных документов заявитель получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
Кадастровая палата по Брянской области сообщает, что заявление на одновременное осуществление кадастрового учета и регистрации права можно подать при личном обращении в МФЦ, по почте, а также получить услугу в электронном виде через сайт Росреестра. Для этого необходимо в разделе "Государственные услуги" выбрать "Подать заявление о ГКУ и ГРП".
Обращаем ваше внимание, что на последнем этапе формирования заявления, на сайте Росреестра, документы необходимо заверить электронной подписью, которую вы можете оформить в Кадастровой палате.
Единая система проведения кадастрового учета и регистрации прав упрощает процедуры оформления недвижимости и повышает качество предоставляемых государственных услуг.



17 августа 2018 года

С начала года удостоверяющий центр кадастровой палаты выдал более 200 электронных подписей

выдал более 200 электронных подписей.
За семь месяцев 2018 года Кадастровая палата по Брянской области выпустила 234 квалифицированных сертификатаключей проверки электронной подписи для собственных и коммерческих целей.
Для оформления заявки на получение электронной подписи через Интернет необходимо:
• зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра и загрузить сканы необходимых документов
• оплатить услугу любым удобным способом
• посетить офис Кадастровой палаты (адреса офисов можно узнать на сайте kadastr.ru) или нотариальную контору для удостоверения личности (в случае получения услуги в нотариальной конторе нотариус проводит сверку документов и направляет в удостоверяющий центр заключение о подтверждении личности)
• скачать сертификат в личном кабинете.
Срок действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи Удостоверяющего центра Кадастровой палаты составляет 1 год и 3 месяца, стоимость - 700 рублей.
Сертификаты, выдаваемые Удостоверяющим центром ФГБУ "ФКП Росреестра", позволяют получить доступ ко всем сервисам и функциям портала Госуслуг, а также личного кабинета правообладателя на портале Росреестра, подать налоговую декларацию, поставить автомобиль на учет и многое другое.
Специалисты Удостоверяющего центра Кадастровой палаты по Брянской области всегда готовы проконсультировать по вопросам оформления электронной подписи по телефону 8 (4832) 67 19 55.



17 августа 2018 года

Кадастровая стоимость: как узнать и как оспорить

Брянск, 17 августа 2018 года, - Кадастровая палата по Брянской области дает разъяснения о том, как узнать размер кадастровой стоимости и как ее оспорить в случае, если граждане считают, что она завышена.
Кадастровую стоимость объектов недвижимости можно оспорить в суде или Комиссии по рассмотрению споров, если результаты ее определения затрагивают права и обязанности физических и юридических лиц. Основаниями для этого может быть недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости (статья 24.18 ФЗ от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ»).
Для оспаривания результатов в Комиссии нужно оформить заявление о пересмотре кадастровой стоимости и приложить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая содержит сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости. А также нотариально заверенные копии правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости.
В случае если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений, понадобятся документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованные при определении его кадастровой стоимости.
Если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, обязательно потребуется отчет об оценке, составленный оценщиком в бумажном и в электронном виде.
Заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости без приложения перечисленных выше документов к рассмотрению не принимается. К заявлению по инициативе заявителя также могут прилагаться и другие документы.
Заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в Комиссию в период с даты внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в ЕГРН очередных результатов определения кадастровой стоимости, но не позднее чем в течение пяти лет с момента внесения в ЕГРН оспариваемых результатов.
Сведения о кадастровой стоимости, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в виде выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости . Данная услуга является бесплатной. Получить такие сведения можно, например, лично обратившись в МФЦ и подать запрос в виде бумажного документа, либо отправить его по почте или же подать в электронной форме через интернет-портал государственных услуг Росреестра (rosreestr.ru).
Для справки:
На территории Брянской области Комиссия создана при Управлении Росреестра по Брянской области (г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 63).
Оспаривание результатов определения кадастровой стоимости в суде осуществляется в порядке рассмотрения судебных споров.



17 августа 2018 года

Почему у недвижимости отсутствует кадастровая стоимость

Брянск, 17 августа 2018 года, - Кадастровая палата по Брянской области дает разъяснения по вопросу определения кадастровой стоимости.
Наличие кадастровой стоимости объектов недвижимости является обязательным условием для совершения любых сделок с недвижимостью, а также для расчета налога.
Порядок определения кадастровой стоимости объектов недвижимости регламентирован на законодательном уровне, данные сведения в большинстве случаев внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), однако, как показывает практика, не всегда.
Рассмотрим основные проблемы, из-за которых у объектов недвижимости отсутствует кадастровая стоимость:
1. Отсутствие характеристик, влияющих на определение кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости осуществляется при наличии всех необходимых характеристик: в отношении земельных участков ими являются категория земель, вид разрешенного использования, площадь; в отношении зданий и помещений - вид, назначение и площадь. Отсутствие хотя бы одной из характеристик делает процедуру определения кадастровой стоимости невозможной.
2. Отсутствие удельных показателей кадастровой стоимости, утвержденных в ходе проведения государственной кадастровой оценки.
При проведении массовой государственной оценке земель (такая оценка на территории Брянской области проводилась в 2015 г.), результаты такой оценки, включая удельные показатели кадастровой стоимости земель соответствующего вида разрешенного использования в разрезе кадастровых кварталов вносились в Единый государственный реестр недвижимости. Однако удельные показатели кадастровой стоимости для части кадастровых кварталов в вышеуказанной оценке отсутствуют. Поскольку данная величина является обязательной для определения КС земельного участка, определить ее даже при наличии всех необходимых сведений невозможно.
3. Неоднозначность вида разрешенного использования земельного участка
Существуют случаи, когда вид разрешенного использования земельного участка не позволяет однозначно отнести его ни к одной из функциональных групп типового перечня видов разрешенного использования (приказ Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 №39). В таком случае, определить кадастровую стоимость земельного участка также не представляется возможным.
Однако, Градостроительный кодекс РФ (ч. 3, ч. 4 ст. 37) допускает, что, основные и вспомогательные виды разрешенного использования объектов недвижимости правообладателями выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий).
Таким образом, в случае уточнения вида разрешенного использования земельного участка, путем представления в орган регистрации прав заявления в установленном порядке, и при наличии в результатах государственной кадастровой оценки удельного показателя кадастровой стоимости соответствующего виду разрешенного использования, кадастровая стоимость такого земельного участка будет определена.
4. Отсутствие порядка определения кадастровой стоимости объектов незавершенного строительства, сооружений, жилых строений, машино-мест.
Действующим законодательством не предусмотрен порядок определения кадастровой стоимости вновь образованных сооружений, объектов незавершенного строительства, жилых строений, единых недвижимых комплексов, машино-мест, таким образом определить КС указанных объектов недвижимости невозможно. Внесение в ЕГРН сведений об их КС возможно на основании решения суда, содержащего сведения об установлении КС объектов недвижимости, или в рамках очередной государственной кадастровой оценки.



17 августа 2018 года

Для чего нужна публичная кадастровая карта Росреестра

Брянск, 17 августа 2018 года, - Кадастровая палата по Брянской области разъясняет, какие сведения можно узнать с помощью электронного сервиса «Публичная кадастровая карта» официального сайта Росреестра.
Публичная кадастровая карта - это справочно-информационный ресурс для предоставления пользователям сведений Единого государственного кадастра недвижимости (ЕГРН) на территорию Российской Федерации. Воспользоваться онлайн-сервисом можно на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» по адресу www.rosreestr.ru.
Информация, размещенная в данном сервисе, будет интересна гражданам и юридическим лицам, например, при совершении сделки с объектом недвижимости.
С помощью Публичной кадастровой карты можно получить предварительную информацию об объекте недвижимости, например, о земельном участке - визуально посмотреть его границы в кадастровом квартале, расположение относительно других земельных участков, посмотреть смежные земельные участки, которые поставлены на кадастровый учет. Полезно будет оценить привлекательность конкретного земельного участка, определив, насколько участок удален от основной дороги, удобный ли к нему проезд, входит ли он в зоны с особыми условиями использования территории, а также узнать его кадастровую стоимость. Найти информацию об объекте недвижимости можно по кадастровому номеру, по адресу или точным координатам.
На Публичной кадастровой карте удобно пользоваться различными тематическими слоями (раздел «Управление картой» в верхнем правом углу).
В режиме он-лайн также представлены сведения о кадастровом делении, территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территории, особых экономических зонах, административно-территориальном делении РФ, о лесничествах и лесопарках, границах минимальных расстояний от объектов магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктов до зданий, строений и сооружений.
При необходимости, можно получить данные о подразделениях территориального органа Росреестра, которые уполномочены проводить учетно-регистрационные действия в отношении конкретного объекта на карте.
Размещенная на сервисе информация предоставляется бесплатно. Сведения, содержащиеся на публичной кадастровой карте, актуализируются на постоянной основе и являются достоверными и общедоступными.
Вместе с тем, сведения, полученные с помощью сервиса «Публичная кадастровая карта», не могут быть использованы в качестве официального документа - они служат только справочной информацией.



17 августа 2018 года

На что влияет разрешенное использование вашего

Брянск, 17 августа 2018 года, - В соответствии с Земельным кодексом РФ земельные участки используются согласно установленному для них виду разрешенного использования.
Наряду с другими характеристиками такими как: площадь, категория земель и др. разрешенное использование определяет правовой режим земельного участка и устанавливается в соответствии с зонированием территорий. Иными словами, вид разрешенного использования влияет на то, как правообладатель может его использовать.
Вид разрешенного использования также является главным фактором, который учитывается при определении кадастровой стоимости земельного участка и связанных с нею платежей (земельного налога, арендной платы, платы за снятие запрета на строительство и прочее).
Не многие правообладатели знают о том, что при смене вида разрешенного использования земельного участка может измениться и его кадастровая стоимость.
Также вид разрешенного использования определяет, какие объекты капитального строительства могут быть возведены правообладателем на земельном участке. Зачастую земельные участки приобретаются для определенной цели: для жилищного, иного строительства или сельскохозяйственных нужд.
Как показывает практика далеко не вся земля, зарегистрированная под определенную цель, используется по назначению. Земли сельскохозяйственного назначения превращаются в свалки, на участках под ИЖС десятилетиями не возводится жилое строение.
Кадастровая палата по Брянской области обращает внимание собственников и арендаторов земельных участков на то, что за неиспользование земельного участка по его назначению собственнику грозит штраф, либо изъятие участка.



17 августа 2018 года

Кадастровая палата осуществляет курьерскую доставку документов

Брянск, 17 августа 2018 года, - Кадастровая палата по Брянской области предлагает жителям области воспользоваться услугой «Курьерская доставка».
При отсутствии свободного времени вы можете заказать доставку документов, подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на дом или в офис.
При подаче заявления о государственной регистрации прав и (или) кадастровом учете необходимо указать способ получения документов, а именно посредством курьерской доставки.
Сотрудник Кадастровой палаты согласовывает с заявителем дату и время доставки документов посредством курьерской доставки. В удобные для заявителя дату и время документы доставят по указанному адресу. В случае несогласования доставки документы будут направляться заявителю почтовым отправлением.
Обращаем внимание, что документы не доставляются на территорию медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также закрытых административно-территориальных образований и воинских частей.
Курьерская доставка не осуществляется в случае принятия органом регистрации решения о возврате заявления и документов без рассмотрения.
Порядок осуществления курьерской доставки, а также плата за получение услуги определены Приказом Минэкономразвития России от 31 мая 2016 №337. С ценами по оказанию данной услуги можно ознакомиться на сайте Росреестра.
Дополнительно отмечаем, что услуги по курьерской доставке осуществляются не во всех районах Брянской области. По вопросам порядка осуществления курьерской доставки филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области Вы можете обратиться по телефону: (4832) 67-19-73.



17 августа 2018 года

С чего начать при оформлении недвижимости

Брянск, 17 августа 2018 года, - Для оформления любого объекта недвижимости необходима постановка на государственный кадастровый учет. Для этого, в зависимости от объекта недвижимости (будь то земельный участок, дом, квартира или садовый дом) необходимо иметь такие документы, как: технический план, межевой план, либо акт обследования.
При подготовке документов для постановки на учет одного или нескольких земельных участков, учета изменений или учета части земельного участка Вам потребуется межевой план. Для постановки на учет здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, учета его изменений или учета его части необходим технический план. Акт обследования нужен для снятия с учета здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства. Подготовку таких документов осуществляет кадастровый инженер, с которым заключается договор. В результате проведенных кадастровых работ Вам передают межевой план, технический план или акт обследования.
Отметим, что к выбору кадастрового инженера нужно подходить ответственно. Он должен иметь действующий квалификационный аттестат и являться членом саморегулируемой организации (СРО). При наличии претензий к качеству и результату работ кадастрового инженера Вам следует обратиться в СРО, в которой он состоит, с жалобой и указанием на обстоятельства, которые не позволяют воспользоваться полученными результатами работ кадастрового инженера. На СРО кадастровых инженеров возложен контроль за профессиональной деятельностью кадастровых инженеров в части соблюдения ими требований законодательства.
Информация о деятельности кадастрового инженера находится в открытом доступе, с которой можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) в разделе «Деятельность» - «Обеспечение кадастровой деятельности» - «Государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров» (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_ib_sro_ki) или в разделе «сервисы» - «Реестр кадастровых инженеров» (https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki).
В свою очередь, Кадастровая палата по Брянской области принимает все меры для повышения качества работы кадастровых инженеров - проводит обучающие семинары, рабочие встречи и совещания, постоянно осуществляет рассылку информационных сообщений, методических материалов в СРО, а также проводит консультации по возникающим вопросам.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика