Версия для слабовидящих

О районе

Районный Совет

Администрация района

Контрольно-счетная палата Унечского района

Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Унечском районе

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Противодействие коррупции

Архитектура и градостроительство

Благоустройство и экология

Городская среда

Доступная среда

ЖКХ, пассажирские перевозки

Семья и дети, жильё и земельные участки

Социальная газификация

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Виртуальный учебно-консультационный пункт

Комиссия по делам несовершеннолетних

Общественный Совет

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Обратная связь

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


9 августа 2021 года

Вступили в силу изменения, позволяющие населению получить дополнительный социальный налоговый вычет

1 августа вступил в силу Федеральный закон №88-ФЗ от 05.04.2021 «О внесении изменений в статью 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком за оказанные ему физкультурно-оздоровительные услуги». Этим законом предусматривается получение социального налогового вычета за физкультурно-оздоровительные услуги на доходы физических лиц (НДФЛ). Закон предоставляет право российским гражданам вернуть 13% от расходов на занятия спортом на сумму не более 120 тысяч рублей за год, произведенных начиная с 01.01.2022. Вычет может быть получен путем предоставления соответствующей декларации по форме 3-НДФЛ и документов, подтверждающие стоимость оказанных услуг, в подразделение Федеральной налоговой службы или работодателю. Необходимо отметить, что налоговый вычет оформляется за отдельные виды спортивных услуг, перечень которых будет утвержден Правительством РФ.



3 августа 2021 года

Продлен упрощенный порядок регистрации безработных

Постановлением правительства Российской Федерации № 1278 от 30.07.2021 продлен срок действия «Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными». Подать заявление о постановке на учет в качестве безработного через сайт «работа в России», а также оформить пособие по безработице, через личный кабинет на портале госуслуг, без посещения органов службы занятости можно будет до 31.12.2021.



3 августа 2021 года

Что делать если работодатель отрицает факт трудовых отношений с работником?

В случае, если работодатель отрицает факт трудовых отношений с работником, работнику необходимо решать в судебном порядке вопрос об установлении юридического факта наличия трудовых отношений, признании трудового договора заключенным, либо признании трудовых отношений сложившимися, обязании работодателя оформить трудовые отношения. После чего надлежит самостоятельно либо посредством прокурорского вмешательства взыскивать с работодателя причитающиеся денежные средства.
Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, при рассмотрении дел данной категории судам надлежит разбираться договорилась ли фирма с работником насчет работы, подчинялся ли он трудовому распорядку, выполнял ли обязанности, получал ли зарплату.
Само по себе отсутствие письменного трудового договора не исключает возможности признать его заключенным, а сложившиеся между сторонами отношения - трудовыми при наличии соответствующих признаков.
Если работодатель фактически допустил сотрудника к работе, но не оформил с ним договор в письменной форме, как это предписано в статье 67 Трудового кодекса Российской Федерации, то это может быть расценено как злоупотребление правом.
Таким образом, если работник, с которым не оформлен трудовой договор, приступил к работе с ведома или по поручению работодателя, то трудовой договор считается заключенным (статьи 15-16, 56 и 67 ТК РФ).
Подтвердить трудовые отношения могут внутренние документы -отчеты о проделанной работе, товарные накладные, заявки на перевозку грузов и прочие. Также пригодятся СМС-сообщения и переписка по электронной почте, их необходимо заверить у нотариуса.


2 августа 2021 года

Ответственность за заведомо ложный донос о преступлении

За заведомо ложный донос о совершении преступления частью 1 статьи 306 УК РФ предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо принудительных работ на срок до двух лет, либо ареста на срок до шести месяцев, либо лишения свободы на срок до двух лет.
В случае, если ложный донос сопровождается обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, то виновному лицу может быть назначено наказание в виде штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительных работ на срок до трех лет, либо лишения свободы на тот же срок.
Если же вышеуказанные деяния совершены в совокупности с искусственным созданием доказательств обвинения, то эти действия могут быть квалифицированы по части 3 статьи 306 УК РФ, которой предусмотрено наказание в виде принудительных работ на срок до пяти лет либо лишения свободы на срок до шести лет.
Необходимо отметить, что представляемая в правоохранительный орган заведомо ложная информация о преступлении может быть как письменной, так и устной; при этом она не обязательно должна отвечать требованиям, предъявляемым к поводу к возбуждению уголовного дела. В частности, состав заведомо ложного доноса может иметь место в случае написания лицом анонимного заявления или заявления от имени вымышленного лица, несмотря на то что поводом к возбуждению уголовного дела такие заявления выступать не могут.
Ответственность за заведомо ложный донос наступает независимо от того, был ли заявитель предупрежден об уголовной ответственности по комментируемой статье или нет.


30 июля 2021 года

Заведомо ложное сообщение об акте терроризма влечет уголовную ответственность

За заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений предусмотрена уголовная ответственность по статье 207 Уголовного кодекса Российской Федерации, в том числе, если указанные деяния, совершены в отношении объектов социальной инфраструктуры, в целях дестабилизации деятельности органов власти, а также если они повлекли причинение крупного ущерба либо по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия.
При этом крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.
Под объектами социальной инфраструктуры понимаются организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг, пассажирского транспорта, спортивно-оздоровительные учреждения, система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера, а также иные объекты социальной инфраструктуры.
В зависимости от тяжести совершенного преступления виновному лицу может быть назначено наказание в виде штрафа, ограничения свободы, принудительных работ либо лишения свободы.
Уголовной ответственности по данной статье подлежат лица, достигшие на момент совершения преступления 14-летнего возраста.


29 июля 2021 года

Обязанность государственных служащих принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов

Согласно статье 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Указанное лицо обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
В порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанное лицо обязано уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
В свою очередь, представитель нанимателя (работодатель) обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, а также путем отвода или самоотвода указанного лица.
Непринятие лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.


28 июля 2021 года

Особенности привлечения несовершеннолетних к административной ответственности

Несовершеннолетние являются особыми субъектами административной ответственности, так как производство по делам об административных правонарушениях в отношении них имеет существенные особенности.
Положениями ст. 2.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрено, что административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет.
В частности, несовершеннолетний, может быть привлечен к административной ответственности за нарушение требований:
- ст. 5.38 КоАП РФ (воспрепятствование организации или проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо участию в них, а равно принуждение к участию в них);
- ст. 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство);
- ст. 20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования);
- ст. 20.2.2 КоАП РФ (организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка);
- ст. 20.3.2 КоАП РФ (публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации).
Кодексом также предусмотрена возможность и порядок административного задержания несовершеннолетних правонарушителей. Согласно статье 27.3 КоАП РФ административное задержание является принудительной мерой, ограничивающей свободу лица, и может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении и в связи с исполнением постановления по делу об административном правонарушении.
При этом, несовершеннолетний правонарушитель может быть задержан на срок не более трех часов, а в случае, если правонарушитель находится в состоянии алкогольного опьянения, срок административного задержания начинает исчисляться с момента вытрезвления несовершеннолетнего (ч. 4 ст. 27.5 КоАП РФ).
В обязательном порядке об административном задержании несовершеннолетнего уведомляются его родители или иные законные представители (ч. 4 ст. 27.3 КоАП РФ).
Несовершеннолетний, подвергнутый административному задержанию, вправе обратиться за помощью к защитнику, который должен быть допущен к участию в производстве по делу с момента административного задержания согласно ч. 4 ст. 25.5 КоАП РФ.


28 мая 2021 года

Внесены изменения в законодательство, направленные на предоставление мер социальной поддержки в беззаявительном порядке

Опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 30.04.2021 N 134-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной социальной помощи" (далее - Закон).
Законом внесены поправки, направленные на дополнительное регулирование правил функционирования единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИС СО).
Так, установлено, что органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, находящимися в ведении этих органов, государственными внебюджетными фондами при назначении и предоставлении мер социальной защиты и поддержки, социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат гражданам за счет средств федерального бюджета, региональных и местных бюджетов подлежит использованию единая государственная информационная система, а также аналогичные информационные системы на местах, в случае их соответствия требованиям, изложенным в законе.
Органы и организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, предоставляют доступ к ним посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях автоматизации процессов назначения и предоставления гражданам соответствующих мер социальной защиты и поддержки.
Со дня вступления в силу Закона по 31 декабря 2023 года предусмотрен переходный период, в течение которого операторы ЕГИС СО, органы государственной власти и местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды проводят организационные и технологические мероприятия в целях реализации положений Закона.
Изменения вступили в силу 11.05.2021


27 мая 2021 года

Можно ли временно хранить на территории личного подсобного хозяйства биоотходы?

Для хранения умеренно опасных биологических отходов, образовавшихся на территории личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйств индивидуальных предпринимателей, организаций, осуществляющих разведение и содержание животных, в течение не более чем 48 часов с момента их образования допускается размещение емкостей для биологических отходов на территории хозяйства на площадке для временного хранения биологических отходов, которая должна быть оборудована навесом, иметь твердое, влагонепроницаемое покрытие с уклонами, обеспечивающими стоки и отвод сточных вод и атмосферных осадков, без учета положений, предусмотренных пунктами 12-17 Правил. Площадка для временного хранения биологических отходов должна быть расположена на границе территории хозяйства с подветренной стороны по отношению к местам для содержания животных и иметь подъездные пути.


27 мая 2021 года

Можно ли перевозить биоотходы в одном транспортном средстве совместно с другими грузами?

Перемещение биологических отходов в одном транспортном средстве совместно с другими грузами не допускается.

Как правильно храннить биоотходы?

Хранение биологических отходов должно осуществляться в емкостях для биологических отходов, расположенных в помещениях для хранения биологических отходов, оборудованных запирающими устройствами для предотвращения доступа к биологическим отходам посторонних лиц и животных, охладительным или морозильным оборудованием, укомплектованным термометрами (термографами, терморегистраторами) (далее - помещения для хранения биологических отходов).


В каких помещениях допустимо храннить биоотходы?

Стены, перегородки, потолок, пол в помещениях для хранения биологических отходов должны быть выполнены из материалов, устойчивых к воздействию дезинфицирующих средств. Внутренние поверхности помещения для хранения биологических отходов и инвентарь в них не должны иметь деревянных неокрашенных поверхностей.

 




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379   380   381   382   383   384   385   386   387   388   389   390   391   392   393   394   395   396   397  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика       Политика в отношении обработки персональных данных