|
Прокуратура Унечского района
|
26 апреля 2016 года
Многофункциональным центрам предоставлено право проставления в паспортах граждан РФ отметок о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета
Постановлением Правительства РФ от 05.02.2016 № 72 внесены поправки в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, а также в Положение о паспорте гражданина РФ. Сделано это с целью приведения указанных правовых документов в соответствие с измененным федеральным законодательством об основах социального обслуживания граждан и о праве граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах нашей страны. Так, для сокращения сроков регистрационного учета российских граждан по месту пребывания и по месту жительства при подаче документов через МФЦ, а также минимизации бумажного документооборота предусмотрена возможность взаимодействия органов регистрационного учета с многофункциональным центром (далее - МФЦ) в электронном виде без дублирования документов на бумажных носителях. МФЦ вправе оформлять российским гражданам свидетельства о регистрации по месту пребывания (жительства) и проставлять в паспорт отметки о регистрации (о снятии с учета) по месту жительства. Новым правовым документом уточнены особенности регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14 лет и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами). В частности, исключены положения о внесении сведений о них в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов).
|
|
|
|
26 апреля 2016 года
Упрощенное производство в судах общей юрисдикции по гражданским делам
С 1 июня 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 г. № 45-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» в соответствии с которым вводится институт упрощенного производства в судах общей юрисдикции. В таком порядке будут рассматриваться дела по следующим искам: - о взыскании денег или об истребовании имущества, если цена иска не превышает 100 тыс. руб., кроме дел, рассматриваемых в порядке приказного производства; - о признании права собственности, если цена иска не превышает 100 тыс. руб.; - основанным на представленных истцом документах, устанавливающих денежные обязательства ответчика, которые ответчиком признаются, но не исполняются, и (или) на документах, подтверждающих задолженность по договору, кроме дел, рассматриваемых в порядке приказного производства. Судья сможет по ходатайству стороны принять решение о рассмотрении других дел в порядке упрощенного производства, но только при наличии двух условий. Во-первых, отсутствие необходимости выяснить дополнительные обстоятельства или исследовать дополнительные доказательства, а также произвести осмотр и исследование доказательств по месту их нахождения, назначить экспертизу или заслушать свидетельские показания. Во- вторых, - заявленное требование не должно быть связано с иными требованиями, в том числе к другим лицам, а судебным актом, принятым по данному делу, не должны нарушаться права и законные интересы других лиц. Если указанные требования нарушаются, уже после начала рассмотрения дела в упрощенном порядке, судья обязан будет вынести определение о рассмотрении дела в общем исковом порядке. Упрощенный порядок рассмотрения дел заключается в следующем. В определении о принятии заявления к производству суд определяет срок для представления сторонами в суд и направления ими друг другу доказательств и возражений, относительно предъявленных требований, который должен составлять не менее 15 дней со дня вынесения соответствующего определения. После истечения этого срока суд, минуя стадию предварительного заседания, рассмотрит дело без участия сторон и без ведения протокола. Решение по делу будет принято в резолютивной форме, а по ходатайству стороны суд должен будет составить и мотивировочную часть. По общему правилу решение суда вступит в силу в течение 15 дней после вынесения, в течение этого срока его можно будет обжаловать в апелляции.
|
|
|
|
26 апреля 2016 года
Правила подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок
Постановлением Правительства РФ от 26.11.2015 № 1268 утверждены Правила подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок, которые вступили в силу с 12.12.2015. Так, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые полагают, что проверка в отношении них включена в ежегодный план в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», то есть не учтено, что данное лицо или индивидуальный предприниматель, отнесены в соответствии к субъектам малого предпринимательства, подают в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана (далее - заявление). Заявление подается установленной формы и к нему прикладываются: - выписка из реестра акционеров общества (для акционерных обществ); - заверенная заявителем копия отчета о финансовых результатах за один календарный год из 3 предшествующих календарных лет; - заверенная заявителем копия сведений о среднесписочной численности работников, представленных в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации за календарный год или период, сведения за который подавались в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта; - к заявлению, подписанному лицом, действующим от имени заявителя, прилагается документ, подтверждающий полномочия подписавшего заявление лица на подачу такого заявления. Решение по такому заявлению принимается в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, оно направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. В случае несогласия с принятым по заявлению решением, заявитель вправе его обжаловать в административном и (или) судебном порядке.
|
|
|
|
26 апреля 2016 года
Уголовная ответственность за заведомо ложный донос
Статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственного за заведомо ложный донос о совершении преступления. При заведомо ложном доносе гражданин посягает на интересы правосудия, а также интересы личности, т.е. гражданина, которого необоснованно подозревают в совершении преступления. Общественная опасность преступления состоит в том, что оно нарушает нормальную работу правоприменительных органов, занимающихся проверкой заведомо ложного сообщения о совершении преступления. К таким органам относятся, прежде всего, органы, осуществляющие борьбу с преступностью и полномочные возбуждать уголовные дела: органы следствия и дознания, государственные налоговые инспекции, таможенные и др. Заведомо ложный донос может повлечь необоснованное возбуждение уголовного дела, привлечение к уголовной ответственности и осуждение невиновного. Неверная информация отвлекает силы и внимание органов следствия и дознания от борьбы с действительными преступлениями. Заведомо ложный донос может быть устным, письменным, выполненным по телефону, через других лиц и пр. Виновный сознает, что сообщает правоохранительным либо иным органам, обязанным реагировать на это сообщение, безусловно ложные, не соответствующие действительности сведения о совершении преступления, и желает совершить эти действия, т.е. ввести в заблуждение соответствующие государственные органы. Мотивы ложного доноса в большинстве случаев носят личный характер (месть, зависть, ревность, неприязненные отношения, стремление скрыть истинного преступника и др.). За заведомо ложный донос о совершении преступления предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 120 тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до 2 лет.
|
|
|
|
26 апреля 2016 года
Регламентирован порядок защиты граждан от распространения в отношении в них информации в сети «Интернет»
С 1 января 2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и статьи 29 и 402 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации». Закон разработан в целях ограничения доступа к распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации, являющейся недостоверной, неактуальной, или утратившей значение для гражданина, за исключением информации о событиях, содержащих признаки уголовно-наказуемых деяний и сроки привлечения к уголовной ответственности по которым не истекли, а также информации о совершении гражданином преступления, по которому не снята или не погашена судимость. В частности, законом гражданам представлено право направления требования оператору поисковой системы в сети «Интернет» о прекращении выдачи ссылок, позволяющих получить доступ к информации о себе. Порядок обращения гражданина с соответствующим требованием, содержание такого требования, порядок его рассмотрения оператором поисковой системы, которому данное требование направлено, регламентированы введенной указанным законом новой статьей 10.3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». По итогам рассмотрения требования оператор поисковой системы направляет заявителю уведомление об удовлетворении требования заявителя или мотивированный отказ в его удовлетворении в той же форме, в которой было получено указанное требование. При этом оператор не вправе раскрывать информацию о факте обращения к нему гражданина с указанным требованием за исключением случаев, установленных федеральными законами. Отказ оператора поисковой системы может быть обжалован гражданином в судебном порядке. Следует иметь ввиду, что в рассматриваемом случае речь идет не об ограничении доступа к ресурсам, которые непосредственно распространяют информацию о гражданине, а лишь о прекращении выдачи поисковой системой ссылок на данные ресурсы. Также, законом установлено, что иски об удалении ссылок из поисковой выдачи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) ограничении доступа к информационным ресурсам могут предъявляться не только в суд по месту нахождения ответчика, но и в суд по месту жительства истца.
|
|
|
|
6 апреля 2016 года
Изменения в законодательстве
1). Федеральным законом от 15.02.2016 года № 17-ФЗ внесены изменения в статью 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В пункт 2 части 1 статьи 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" внесены изменения: заменены слова "нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации" словами "нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
2) Федеральным законом от 15.02.2016 года № 21-ФЗ внесены изменения в статью 14 Федерального закона о муниципальной службе в Российской Федерации»: В пункт 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" внесены изменения: заменены слова "Российской Федерации"; словами "Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;".
3) Федеральным законом от 15.02..2016 года № 29-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации» и статью 33 Федерального закона о Выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации» в части деятельности наблюдателей». В Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации внесены следующие изменения: Статья 64 дополнена пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания: "11.1. Председатель участковой комиссии следит за порядком в помещении для голосования. Распоряжения председателя участковой комиссии, отданные в пределах его компетенции, обязательны для всех присутствующих в помещении для голосования. В отсутствие председателя участковой комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя участковой комиссии, а в отсутствие заместителя председателя участковой комиссии - секретарь или иной член участковой комиссии с правом решающего голоса, уполномоченный ею. 11.2. При проведении голосования, подсчете голосов избирателей, участников референдума и составлении протокола участковой комиссии об итогах голосования в помещении для голосования, в помещении участковой комиссии вправе находиться лица, указанные в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона. Эти лица вправе осуществлять наблюдение как непрерывно, так и в свободно выбираемые ими промежутки времени в течение всего периода наблюдения, им обеспечивается свободный доступ в помещение (помещения), где проводятся голосование и подсчет голосов избирателей, участников референдума. Список лиц, осуществлявших наблюдение за ходом голосования и подсчетом голосов избирателей, участников референдума, составляется участковой комиссией на основе представленных данными лицами документов.".
4)Федеральным законом от 31.01..2016 года № 7-ФЗ пункт 1 статьи 291 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации изложен в следующей редакции: "1. Собственники помещений в многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах либо собственники нескольких жилых домов для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме либо имуществом собственников помещений в нескольких многоквартирных домах или имуществом собственников нескольких жилых домов и осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, а также для осуществления иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами либо на совместное использование имущества, принадлежащего собственникам помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества собственников нескольких жилых домов, могут создавать товарищества собственников жилья.".
5) Федеральным законом от 15.02.2016 года № 23-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации. В текущем году существенные изменения произошли в сфере бюджетных правоотношений. Ст.78 БК РФ дополнена п.3.1 в соответствии с которым в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации."; Согласна пункта 5.1 ст. 78 - При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам".
|
|
|
|
26 февраля 2016 года
Правовое регулирование организованной перевозки детей
Организованная перевозка детей становится актуальной в рамках реализации различных экскурсионных программ. Организаторам таких перевозок следует знать, что перевозка организованных групп детей - это процесс, который требует основательной подготовки как в материально-техническом плане, так и в плане нормативной документации. Существуют специальные правила перевозки групп детей различными видами транспорта, которые обязаны соблюдать все лица, назначенные ответственными за перевозку. Одним из распространенных видов перевозок является организованная перевозка групп детей автобусами. Под организованной перевозкой группы детей понимается перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству. Перевозка осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами, кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме. При отсутствии необходимости осуществления систематических перевозок пассажиров по заказу договор фрахтования заключается в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа. Договор фрахтования или его копия, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров, находятся у водителя от начала до конца осуществления перевозки пассажиров по заказу. С 03.07.2014 действуют Правила организованной перевозки групп детей автобусами, утвержденные постановлением Правительства РФ от 17.12.2013 №1177, исполнение которых возлагается как на фрахтовщика, так и на фрахтователя. Для осуществления организованной перевозки группы детей необходимо наличие следующих документов: а) договор фрахтования, заключенный фрахтовщиком и фрахтователем в письменной форме, - в случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования; б) документ, содержащий сведения о медицинском работнике (фамилия, имя, отчество, должность), копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию (при поездке дольше 3 час); в) решение о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел РФ (далее - подразделение Госавтоинспекции) или уведомление о принятии отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки на такое сопровождение; г) список набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) согласно ассортименту, установленному Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным управлением; д) список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества каждого сопровождающего, его телефона), список детей (с указанием фамилии, имени, отчества и возраста каждого ребенка); е) документ, содержащий сведения о водителе (водителях) (с указанием фамилии, имени, отчества водителя, его телефона); ж) документ, содержащий порядок посадки детей в автобус, установленный руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, образовательной организации, организации, осуществляющей обучение, организации, осуществляющей образовательную деятельность, медицинской организации или иной организации, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими организованную перевозку группы детей автобусом (далее - организация), или фрахтователем, за исключением случая, когда указанный порядок посадки детей содержится в договоре фрахтования; з) график движения, включающий в себя расчетное время перевозки с указанием мест и времени остановок для отдыха и питания и схема маршрута. Руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает в установленном порядке подачу заявки на сопровождение автобусов автомобилями подразделения Госавтоинспекции. При перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов согласно графику движения руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником.
|
|
|
|
24 февраля 2016 года
В Семейный кодек Российской Федерации внесены изменения, направленные на защиту прав детей
Федеральным законом от 30.12.2015 № 457-ФЗ «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и статью 256 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», вступившим в действие 10.01.2016 в действующее семейное законодательство внесены изменения, усилившие защиту прав детей. Известно, что родителю, родительские права которого ограничены судом, могут быть разрешены контакты с ребенком, если это не оказывает на ребенка вредного влияния. Теперь контакты такого родителя с ребенком допускаются не только с согласия органа опеки и попечительства либо опекуна (попечителя), приемных родителей ребенка или администрации организации, в которой находится ребенок, но и с согласия другого родителя, не лишенного родительских прав или не ограниченного в родительских правах. Дополнены основания лишения родительских прав граждан. Теперь лишение родительских прав грозит также в случае совершения умышленного преступления против жизни и здоровья не только своих детей и супруга, но и иных членов семьи. Стало обязательным назначение опекуна ребенку несовершеннолетних родителей до достижения ими возраста шестнадцати лет. Опекун осуществляет воспитание малыша совместно с несовершеннолетними родителями.
|
|
|
|
20 февраля 2016 года
О государственной социальной помощи для детей - инвалидов
Для граждан, получающих государственную социальную помощь, с 01 января 2016 года Федеральным законом от 29.12.2015 № 383-ФЗ стоимость социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов увеличена с 707 рублей до 758 рублей. Право на отказ от социальных услуг от государства в пользу денежного эквивалента предусмотрено ст.6.3 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Для того, чтобы начать получать денежный эквивалент, необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ с соответствующим заявлением. Отказаться от получения набора социальных услуг можно: - полностью; - в части лекарственного обеспечения; - в части путевки на санаторно-курортное лечение; - в части бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно; - в части двух любых из указанных услуг одновременно. С соответствующим заявлением вправе обратиться лично заявитель - получатель набора социальных услуг, уполномоченное лицо, действующее на основании нотариальной доверенности, выданной заявителем, или социальный работник при наличии соглашения между Центром социального обслуживания и Пенсионным фондом России. При этом отказ гражданина от предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг или его части не исключает права на бесплатное лекарственное обеспечение отдельных групп населения, в том числе детей-инвалидов, в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 №890.
|
|
|
|
18 февраля 2016 года
Уголовная ответственность за уклонение от уплаты алиментов
Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. То, каким образом это будет происходить, родители определяют самостоятельно. Либо это будет соглашение об уплате алиментов, либо деньги будут перечисляться на сберкнижку законного представителя, либо по решению суда на основании исполнительного листа. В случае если родитель уклоняется от уплаты алиментов, которые он обязан уплачивать по решению суда, за это предусмотрен уголовная ответственность, которая регламентируется ст. 157 Уголовного кодекса РФ (далее - УК РФ) - злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей. Злостным будет признаваться уклонение от уплаты по решению суда средств на содержание в случае, если лицо: - скрывает свои действительные доходы полностью либо в большей части или скрывает имущество, на которые может быть обращено взыскание; - изменяет место жительства, вносит недостоверные сведения в анкетные данные; - изменяет или оставляет место работы без уведомления судебного пристава-исполнителя; - не желает трудоустроиться либо встать на учет в центр занятости и трудоустройства населения; - систематически и упорно уклоняется от выполнения обязанности выплачивать средства на содержание детей либо нетрудоспособных родителей, что может выразиться в повторном уклонении, несмотря на предупреждение судебным приставом-исполнителем об уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ. Вопрос о том, является ли уклонение злостным, решается судом в каждом конкретном случае с учетом продолжительности и причин неуплаты алиментов и всех других обязательств. Субъектом преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ, являются родители, т.е. лица, записанные отцом и матерью ребенка в книге записей рождения, включая и тех, отцовство которых установлено в порядке, предусмотренном ч. 3 ст. 48 и ст. 49 Семейного кодекса РФ. Кроме того, уголовной ответственности подлежат лица, в законном порядке усыновившие несовершеннолетнего. Поскольку лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию детей, вопрос об ответственности таких родителей и усыновителей по ч. 1 ст. 157 УК РФ решается на общих основаниях. При отмене усыновления (удочерения) взаимные права и обязанности между усыновленным и усыновителем прекращаются, однако суд вправе обязать бывшего усыновителя выплачивать средства на содержание несовершеннолетнего (ч. 4 ст. 143 Семейного кодекса РФ). Ответственность по ч. 1 ст. 157 УК РФ наступает лишь тогда, когда эти лица имеют возможность выплачивать алименты. Нетрудоспособность (равно как и иные уважительные причины) исключает ответственность родителей и усыновителей по этой статье. Санкция ч. 1 ст. 157 УК РФ предусматривает наказание в виде исправительных работ на срок до одного года, либо принудительных работ на тот же срок, либо арест на срок до трех месяцев, либо лишение свободы на срок до одного года.
|
|
|
|
Страницы: 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
|
|
|
|