Версия для слабовидящих

О районе

Районный Совет

Администрация района

Контрольно-счетная палата Унечского района

Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Унечском районе

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Противодействие коррупции

Архитектура и градостроительство

Благоустройство и экология

Городская среда

Доступная среда

ЖКХ, пассажирские перевозки

Семья и дети, жильё и земельные участки

Социальная газификация

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Виртуальный учебно-консультационный пункт

Комиссия по делам несовершеннолетних

Общественный Совет

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Обратная связь

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


22 мая 2017 года

Внесены изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», касающиеся порядка прохождения аттестации лицами ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения

Федеральным законом от 01.05.2016 № 126-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» внесены изменения, касающиеся порядка прохождения аттестации, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения.

Ранее было установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны, в числе прочего, обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего аттестацию на право занимать соответствующую должность. Однако соответствующий федеральный орган исполнительной власти, разрабатывающий и утверждающий порядок прохождения данной аттестации, определен не был. Настоящий Федеральный закон устраняет указанный пробел в правовом регулировании.

Минтранс России также будет устанавливать порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

Кроме того, нормы Федерального закона «О безопасности дорожного движения» дополнены понятием «парковка (парковочное место)», под которым понимается специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе, частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Данные изменения вступили в силу с 12.05.2016.



16 мая 2017 года

Существенные изменения в автостраховании

Федеральным законом от 28.03.2017 № 49-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Нововведения устанавливают приоритет восстановительного ремонта транспортного средства над денежной выплатой. Закон вступает в силу с 28 апреля 2017 года. С этого дня страховые компании обязаны организовывать или оплачивать восстановительный ремонт транспортных средств либо заниматься и тем и другим. Новые нормы закона распространяются на договоры, заключенные после этой даты. Выдавать или перечислять выплату страховщик обязан в исключительных случаях. Среди них - гибель ТС и соглашение между страховщиком и потерпевшим. Новшество касается только легковых автомобилей, которые зарегистрированы в Российской Федерации и находятся в собственности граждан. Установлены требования к организации ремонта. Он не может длиться больше 30 рабочих дней с даты, когда потерпевший представил ТС на станцию техобслуживания или передал его страховщику. Страховой компании по заявлению потерпевшего придется уплатить ему неустойку за каждый день просрочки, если: срок проведения ремонта истек;  страховщик и потерпевший согласовали срок, который превышает срок ремонта, но и это условие было нарушено. Неустойка составляет 0,5% от суммы страхового возмещения. Превышать последнюю неустойка не должна. Банк России может ограничить на срок до года возможность страховщика возмещать вред в натуре. Такая санкция грозит, если страховая компания нарушит обязательства по восстановительному ремонту два раза и более в течение года. Напомним, по договорам ОСАГО, заключенным до 28 апреля, если страховщик и станция техобслуживания заключили договор, потерпевший может выбрать способ возмещения вреда: организацию и оплату восстановительного ремонта;
выдачу страховой выплаты. После 28 апреля это правило применяется только к старым договорам ОСАГО.



11 мая 2017 года

О правилах регистрации имени ребенка

Федеральным законом от 1 мая 2017 г. N 94-ФЗ "О внесении изменений в статью 58 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 18 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" регламентированы правила регистрации имени ребенка.
Так, внесены изменения в СК РФ, Закон об актах гражданского состояния. Они касаются порядка присвоения и регистрации имени.
Согласно действующему законодательству, имя ребенка записывается по соглашению родителей. При выборе имени не допускается использование цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака "дефис", или их любой комбинации либо бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы. Речь также идет о ненормативной лексике, различных аббревиатурах.
Фамилия ребенка согласно закону определяется фамилией родителей. Если у родителей разные фамилии, то ребенок может получить фамилию отца, матери или двойную фамилию. Такая фамилия может состоять не более чем из двух слов, соединенных дефисом.



4 мая 2017 года

Новый порядок определения размера платы за потребленную горячую, холодную воду, электрическую и тепловую энергию в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" установлен порядок определения размера платы за потребленную горячую, холодную воду, электрическую и тепловую энергию в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Действующим Жилищным кодексом РФ определено, что в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме включается, в том числе, оплата расходов за холодную и горячую воду, электрическую и тепловую энергию, потребляемою при содержании общего имущества многоквартирного дома. При этом порядок определения размера такой платы не установлен.
Постановлением Правительства РФ, устанавливается, что органы государственной власти субъектов РФ не позднее 01.06.2017 обязаны утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. При этом устанавливается, что в случае включения в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, размер таких расходов определяется в порядке, установленном для определения размера платы за содержание общего имущества.
Кроме того, органы государственной власти субъектов РФ в течение 10 календарных дней после вступления постановления в силу опубликовать в официальных печатных средствах массовой информации, а также разместить на официальном сайте сети «Интернет» информацию о продолжительности отопительного периода, которая была использована для определения в установленном порядке нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, утвержденных на отопительный период.
Постановление Правительства РФ вступило в силу с 1 января 2017, за исключением отдельных положений.



4 мая 2017 года

За непредоставление в налоговый орган информации об объектах налогообложения установлен штраф

Федеральным законом от 02.04.2014 № 52-ФЗ статья 129.1 Налогового кодекса РФ дополнена пунктом 3, в соответствии с которым за неправомерное непредставление (несвоевременное представление) налогоплательщиком - физическим лицом налоговому органу сообщения об объектах обложения транспортным налогом, земельным налогом и налогом на имущество установлен штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога в отношении объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, по которым не представлено (несвоевременно представлено) сообщение.
Данные санкции введены с 01.01.2017.



4 мая 2017 года

Управляющие организации обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на сайте www.dom.gosuslugi.ru

Обязательство по раскрытию управляющими организациями информации о своей деятельности, установлено российским законодательством. В соответствии с ч. 10.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Деятельность по обеспечению доступа к данной информации, ее предоставлению, размещению и распространению регулируется Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». Данная информация размещается на сайте www.dom.gosuslugi.ru.
В системе должны размещаться:
информация о перечне оказываемых услуг по управлению общим имуществом в многоквартирном доме, выполняемых работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, текущему и капитальному ремонту, об их объеме, о качестве и периодичности их предоставления или проведения и стоимости указанных услуг, работ с указанием использованного порядка расчета их стоимости, а также расчет такой стоимости и соответствующие договоры на оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ;
информация о перечне, об объеме, о качестве и стоимости ресурсов, поставленных для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, а также коммунальных услуг, оказанных собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, с указанием использованного порядка расчета их стоимости, а также расчет такой стоимости и соответствующие договоры на поставки таких ресурсов и оказание таких услуг;
информация о ценах, тарифах, установленных на предоставляемые коммунальные услуги; информация о ценах, тарифах, установленных на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них. За нарушения, связанные с размещением в государственной информационной системе информации, организация может быть привлечена к административной ответственности, предусмотренной статьей 13.19.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.



4 мая 2017 года

Изменения в Федеральный закон «Об охране окружающей среды»

С 1 января 2017 года статья 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» дополнена новыми определениями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде». Данные изменения внесены Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 254-ФЗ.
Накопительный вред окружающей среде - это вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме.
Объект накопленного вреда окружающей среды-это территория и акватория, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.
В Федеральный закон «Об охране окружающей среды» вводится новая глава «Ликвидация накопительного вреда окружающей среде», которая определяет порядок оценки, учета, инвентаризации объектов накопительного вреда окружающей среде.
Организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды.
Выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления.
При этом если выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления, то учет объектов накопительного вреда окружающей среде осуществляется посредствам их включения в государственный реестр объектов накопительного вреда окружающей среде (ГРОНВОС), который ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.



4 мая 2017 года

Ответственность за террористическую деятельность

Террористическая деятельность - деятельность, включающая в себя организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию террористического акта; подстрекательство к террористическому акту; организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре; вербовку, вооружение, обучение и использование террористов; информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта; пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.
Действующим законодательством предусмотрена уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность за террористическую деятельность.
Так, статьями 205 - 205.5 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за:
террористический акт - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях;
содействие террористической деятельности - склонение, вербовка или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 277, 278, 279, 360 и 361 настоящего Кодекса, вооружение или подготовка лица в целях совершения хотя бы одного из указанных преступлений, а равно финансирование терроризма;
публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности;
организацию террористического сообщества и участие в нем;
организацию деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации.
Статьями 14.20, 19.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность граждан за:
осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами либо результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов и в отношении которых установлен экспортный контроль;
неисполнение решения сформированного по решению Президента Российской Федерации на федеральном уровне коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму, которое принято в пределах компетенции указанного коллегиального органа.
Частью 1.1 статьи 18 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» предусмотрено возмещение вреда, включая моральный вред, причиненного в результате террористического акта за счет средств лица, совершившего террористический акт, а также за счет средств его близких родственников, родственников и близких лиц при наличии достаточных оснований полагать, что деньги, ценности и иное имущество получены ими в результате террористической деятельности и (или) являются доходом от такого имущества.



2 мая 2017 года

Уточнен ряд ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции

Федеральным законом от 03.04.2017 № 64-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции.
В соответствии с принятыми изменениями обязанность по проверке полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности и отдельные должности муниципальной службы, возлагается на высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).
В случае выявления фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены антикоррупционным законодательством РФ, указанное лицо обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий правонарушителя, или применении к нему иной меры дисциплинарной ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
Кроме того, вводится перечень лиц, обязанных принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; конкретизируется перечень лиц, обязанных представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей); корректируются обязанности членов избирательных комиссий в области противодействия коррупции; уточняется запрет на участие в управлении некоммерческими организациями лиц, замещающих государственные должности РФ, для которых федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлено иное, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ, муниципальные должности, а также государственных и муниципальных служащих.



21 апреля 2017 года

Введена обязанность уведомления МЧС России о путешествии в труднодоступную местность

Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 года № 252 «О некоторых вопросах обеспечения безопасности туризма в Российской Федерации» обязывает туристов, желающих отправиться в экстремальный поход, информировать территориальный орган МЧС России о планируемом путешествии не позднее чем за 10 рабочих дней до его начала.
Уведомлять о предстоящем походе в труднодоступную местность должны будут и организаторы подобных туров. Под труднодоступной местностью понимаются водные, горные и спелеологические объекты, нахождение на которых представляет повышенный риск для жизни, здоровья туристов и их имуществу.
По итогам разработки туроператором маршрута должен быть утвержден Паспорт туристского маршрута с конкретной программой. В ней должен быть описан каждый день пребывания туристов на маршруте, основной маршрут по протяженности, рельефу местности и характеру дорог, тема экскурсии. При этом информация, указанная в Паспорте, должна быть доведена до детей-туристов, а также родителей и их законных представителей. Документом предполагается, что паспорт маршрута должен быть согласован территориальными подразделениями МЧС России.
Постановление вступило в силу 21 марта 2017 года.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379   380   381   382   383   384   385   386   387   388   389   390   391   392   393   394   395   396   397   398  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика       Политика в отношении обработки персональных данных