Версия для слабовидящих

О районе

Районный Совет

Администрация района

Контрольно-счетная палата Унечского района

Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Унечском районе

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Противодействие коррупции

Архитектура и градостроительство

Благоустройство и экология

Городская среда

Доступная среда

ЖКХ, пассажирские перевозки

Семья и дети, жильё и земельные участки

Социальная газификация

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Виртуальный учебно-консультационный пункт

Комиссия по делам несовершеннолетних

Общественный Совет

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Обратная связь

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


14 июня 2022 года

О приеме на работу лица без гражданства

По общему правилу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет (ч. 1 ст. 63 ТК РФ).
Наряду со сведениями, предусмотренными ч. 1 ст. 57 ТК РФ, в трудовом договоре с работником, являющимся лицом без гражданства, в общем случае указываются сведения (ч. 1 ст. 327.2 ТК РФ):
- о разрешении на работу или патенте (при заключении трудового договора с временно пребывающим в РФ лицом без гражданства);
- разрешении на временное проживание в РФ (далее - РВП) (при заключении трудового договора с временно проживающим в РФ лицом без гражданства);
- виде на жительство (далее - ВНЖ) (при заключении трудового договора с постоянно проживающим в РФ лицом без гражданства).
Работодатели, привлекающие к трудовой деятельности лиц без гражданства, обязаны уведомлять по форме, утвержденной Приказом МВД России от 30.07.2020 N 536, территориальный орган МВД России, на территории которого трудится лицо без гражданства, о заключении с ними трудового договора не позднее трех рабочих дней по общему правилу с даты заключения договора (п. 2 ст. 2, п. 8 ст. 13 Закона N 115-ФЗ).
Уведомление может быть направлено работодателем в территориальный орган МВД России на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (п. 8 ст. 13 Закона N 115-ФЗ, Приложение N 9 к Приказу МВД России N 536).
Также работодателю необходимо представить сведения о приеме на работу лица без гражданства в ПФР, поставить такого работника на миграционный учет, а также на учет в налоговом органе.


13 июня 2022 года

Расширены права подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в следственных изоляторах

Федеральным законом Российской Федерации № 28-ФЗ от 25.02.2022 внесены изменения в часть 2 статьи 17 Федеральный закон № 103-ФЗ от 15.07.1995 «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», регламентирующую права подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу и которые содержатся в следственных изоляторах и тюрьмах.
Так, данная норма законодательства дополнена новым пунктом следующего содержания: «Имеют право: подавать через администрацию следственного изолятора заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации с приложением всех необходимых документов. Администрация следственного изолятора осуществляет прием указанных заявления и документов и их направление в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, для оформления паспорта гражданина Российской Федерации. Оформленный паспорт гражданина Российской Федерации передается администрации следственного изолятора для приобщения к личному делу подозреваемого или обвиняемого. В случае отсутствия денежных средств на лицевом счете подозреваемого или обвиняемого расходы, связанные с оформлением паспорта гражданина Российской Федерации, осуществляются за счет средств федерального бюджета».
Напоминаю, что ранее, на администрации следственных изоляторов не возлагались полномочия, связанные с оказанием помощи подозреваемым и обвиняемым при оформлении паспорта гражданина Российской Федерации.
Кроме этого, законодательно закреплено, что при отсутствии денежных средств на лицевом счете подозреваемого или обвиняемого, оформление паспорта должно осуществляться за счет средств федерального бюджета.
Изменения вступили в законную силу 25.08.2022.


10 июня 2022 года

Устанавливается порядок действий экипажа воздушного судна по пресечению противоправных действий лиц, создающих угрозу безопасности полета

Постановлением Правительства РФ от 28.05.2022 N 978 утверждены правила действия членов экипажа воздушного судна и сотрудников службы авиационной безопасности эксплуатанта при пресечении противоправных действий на борту воздушного судна лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна.
В частности, члены экипажа и сотрудники авиационной безопасности в праве применять имеющиеся спецсредства с распоряжения командира судна, в случае, если нарушителя порядка не удалось остановить другими способами, в том числе, обращением командира к нему. В документе содержится перечень спецсредств сдерживания, которые размещены на борту воздушного судна. Среди них пластиковые наручники и нейлоновые ремни.
После применения наручников или средств связывания экипаж или служба безопасности наблюдают за нарушителем до конца полета. По завершении полета пассажиры остаются на местах для прохода на борт медицинских сотрудников и (или) полиции для вывода нарушителя. В случае наличия в самолете пострадавших, помощь им оказывается в приоритетном порядке.
Постановление вступает в силу с 1 сентября 2022 года и действует до 1 сентября 2028 года.


10 июня 2022 года

Уголовная ответственность за заведомо ложный донос предусмотрена ст.306 УК РФ

Статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
За совершение указанного преступлении к уголовной ответственности может быть привлечено любое вменяемое лицо, достигшее возраста 16 лет.
Общественная опасность преступления состоит в том, что оно нарушает нормальную работу правоохранительных органов, занимающихся проверкой заведомо ложного сообщения о совершении преступления, может повлечь необоснованное возбуждение уголовного дела и привлечение к уголовной ответственности невиновного лица.
Заведомо ложный донос является оконченным преступлением с момента получения сообщения (заявления) указанными выше органами или их должностными лицами.
Санкция ч.1 ст.306 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо принудительных работ на срок до двух лет, либо ареста на срок до шести месяцев, а также лишение свободы на срок до двух лет.
Если злоумышленник сообщил заведомо ложные сведения о совершении лицом тяжкого или особо тяжкого преступления, его действия органами предварительного расследования будет квалифицированы по ч.2 ст.306 УК РФ, санкция которой предусматривает ответственность в виде штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Частью 3 ст. 306 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за донос, соединенный с искусственным созданием доказательств обвинения, виновному может быть назначено наказание в виде принудительных работ на срок до пяти лет либо лишения свободы на срок до шести лет.


10 июня 2022 года

Проведение следственных действий путем использования систем видео-конференц-связи

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (далее - УПК РФ) предусматривает возможность проведения допроса, очной ставки и опознания с использованием систем видео-конференц-связи (далее - ВКС).
Введенная 30 декабря 2021 года в УПК РФ статья 189.1 наделила следователей и дознавателей правом проводить указанные следственные действия с использованием системы ВКС при наличии технической возможности и с соблюдением общих правил проведения допроса, очной ставки, освидетельствования. Применение видеозаписи в ходе проведения указанных следственных действий обязательно. Материалы видеозаписи приобщаются к протоколу соответствующего следственного действия.
Вместе с тем, проведение допроса, очной ставки, опознания путем использования систем видео-конференц-связи не допускается в случае возможности разглашения государственной или иной охраняемой федеральным законом тайны либо данных о лице, в отношении которого приняты меры безопасности."


10 июня 2022 года

Уголовная ответственность за дезинформацию о деятельности Вооруженных сил РФ, дискредитацию их действий по защите страны и поддержанию мира

Федеральным законом от 04.03.2022 № 32-ФЗ в Уголовный кодекс РФ внесена статья 207.3, предусматривающая ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации, содержащей данные об использовании Вооруженных Сил РФ в целях защиты интересов страны и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности.
Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде штрафа от 700 тыс. до 1,5 млн рублей, лишение свободы до 3 лет.
Если указанные действия совершены лицом с использованием своего служебного положения; группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; с искусственным созданием доказательств обвинения; из корыстных побуждений; по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы виновному лицу грозит наказание в виде штрафа в размере от трех миллионов до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, а в случае наступления тяжких последствий - лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.
Кроме того, статьей 280.3 УК РФ предусмотрена ответственность за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил РФ в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности. Условием наступления ответственности является совершение аналогичного административного нарушения лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года
Виновному лицу может быть назначено наказание в виде штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительных работ на срок до трех лет, либо ареста на срок от четырех до шести месяцев, либо лишения свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
Уголовным кодексом России также предусмотрена ответственность за призывы к введению мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации, граждан России или российских юридических лиц при условии совершения аналогичного административного нарушения в течение предшествующего года.
За совершение указанных действий санкцией статьи 284.2 УК РФ предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо ограничения свободы на срок до трех лет, либо принудительных работ на срок до трех лет, либо ареста на срок до шести месяцев, либо лишения свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо без такового.


10 июня 2022 года

Административная ответственность по ст.13.48 КоАП РФ

Федеральным законом от 16.04.2022 № 103-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях включена 13.48
Указанная статья предусматривает наказание за нарушение установленного федеральным законом запрета в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо при размещении информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", отождествления целей, решений и действий руководства СССР, командования и военнослужащих СССР с целями, решениями и действиями руководства нацистской Германии, командования и военнослужащих нацистской Германии и европейских стран оси, установленными приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо приговорами национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанными на приговоре Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо вынесенными в период Великой Отечественной войны, Второй мировой войны, а также отрицания решающей роли советского народа в разгроме нацистской Германии и гуманитарной миссии СССР при освобождении стран Европы
Лицо, совершившее вышеуказанные действия моет быть привлечено в ответственности в виде наложения административного штрафа: на граждан - в размере от 1 до 2 тыс. рублей либо административный арест на срок до 15 суток; на должностных лиц - от 2 до 4 тыс. рублей; на юридических лиц - от 10 до 50 тыс. рублей.
В случае повторного совершения указанного правонарушения законодатель предусмотрел наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.


9 июня 2022 года

Внесены изменения в положение регулирующие деятельность по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

Постановлением Правительства РФ №813 от 05.05.2022 внесены изменения в Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615), а также в Особенности применения указанного Положения (утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2021 № 1667).
Так, согласно внесенным изменениям в случаях, если в проекте договора о проведении капремонта заказчик предусмотрел условие о казначейском сопровождении расчетов в части выплаты аванса или условие о банковском сопровождении договора, заказчик может предусматривать в таком проекте договора выплату аванса в размере:
- до 80% стоимости соответствующего вида работ по капремонту общего имущества в многоквартирных домах - в целях закупки подрядной организацией товаров (материалов, оборудования), необходимых для выполнения таких работ, на основании представленного подрядной организацией документа, подтверждающего приемку подрядной организацией указанных товаров (материалов, оборудования). При этом размер аванса не может превышать стоимость товаров (материалов, оборудования), указанную в таком документе;
- не более 50% стоимости соответствующего вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах - в иных целях.
В указанных выше случаях заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения договора о проведении капитального ремонта. При заключении таких договоров не применяются требования пункта 90 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615.
Также определены положения, когда заказчик может осуществлять закупку у единственной подрядной организации.
Скорректированы положения о банковской гарантии, теперь вместо нее предусматривается независимая гарантия.
Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием убытков, если подрядная организация нарушила сроки оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 30 (ранее - 15) календарных дней по любому из многоквартирных домов.
До 1 января 2023 года по соглашению сторон в случаях, не предусмотренных абзацем первым пункта 2 Постановления Правительства РФ № 1667 от 30.09.2021, допускается изменение:
- существенных условий договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капремонту общего имущества в многоквартирном доме в ходе его исполнения в части исключения видов услуг и (или) работ по капремонту, изменения стоимости таких услуг и (или) работ, сроков их выполнения, оплаты и соответствующего изменения цены договора (при условии соблюдения предусмотренных ограничений), если при исполнении такого договора возникли независящие от сторон договора обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения;
- условий договора в части начисления сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по договору.


9 июня 2022 года

Об изменениях в Правилах проезда по платным автодорогам

Постановлением Правительства РФ от 31.05.2022 № 995 утверждены Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог. Кроме того, указанным актом внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2016 г. N 47 «О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение)" и признаны утратившими силу некоторые акты Правительства Российской Федерации.
Так, с 1 сентября 2022 г. применяются актуализированные правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог. Приводится понятийный аппарат, определяется порядок организации проезда по платной автомобильной дороге, права и обязанности оператора и пользователя при проезде по платной автомобильной дороге. Признается утратившим силу Постановление Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18, которым утверждены правила, регулирующие аналогичные правоотношения.
Кроме того, изменениями, внесенными в методику расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.01.2016 N 47), установлено, что размер платы за проезд может дифференцироваться для различных категорий транспортных средств, в том числе, в зависимости от направления движения, выбранного пользователем способа регистрации проезда (посредством внесения денежных средств наличным или безналичным расчетом непосредственно при совершении проезда, посредством использования электронного средства регистрации проезда, эмитированного различными операторами (в зависимости от оператора), посредством считывания государственного регистрационного знака транспортного средства, иным образом), а в случае организации системы взимания платы "свободный поток" дополнительно в зависимости от выбранного пользователем способа оплаты за оказанную услугу проезда (предоплатный или постоплатный способ оплаты проезда).
Настоящее Постановление действует до 1 сентября 2028 г.


8 июня 2022 года

Услуги почтовой связи для инвалидов

С 1 сентября 2022 года, в соответствии с новым порядком, утвержденным приказом Минцифры России от 18.04.2022 N 370, операторы почтовой связи должны обеспечивать, следующие условия доступности для инвалидов объектов почтовой связи и услуг почтовой связи:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах, на которых оказываются услуги почтовой связи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам почтовой связи с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На объектах почтовой связи, которые невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, операторы почтовой связи должны осуществлять предоставление услуг почтовой связи по приему и доставке письменной корреспонденции, посылок, почтовых переводов денежных средств по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме либо обеспечивать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг.
Установленные требования применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам почтовой связи.



Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379   380   381   382   383   384   385   386   387   388   389   390   391   392   393   394   395   396   397  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика       Политика в отношении обработки персональных данных