Версия для слабовидящих

О районе

Районный Совет

Администрация района

Контрольно-счетная палата Унечского района

Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Унечском районе

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Противодействие коррупции

Архитектура и градостроительство

Благоустройство и экология

Городская среда

Доступная среда

ЖКХ, пассажирские перевозки

Семья и дети, жильё и земельные участки

Социальная газификация

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Виртуальный учебно-консультационный пункт

Комиссия по делам несовершеннолетних

Общественный Совет

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Обратная связь

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


19 августа 2015 года

Внесены изменнения в Трудовой кодекс

Федеральным законом Российской Федерации № 242-фз от 13.07.2015 года в Трудовой кодекс РФ дополнен статьей 262.1 следующего содержания: «статья 262.1. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков лицам, воспитывающим детей-инвалидов.
В соответствии с данной статьей одному из родителей (опекуну, попечителю, приемному родителю), воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по его желанию в удобное для него время».



14 июля 2015 года

О новых требованиях при оспаривании нормативных правовых актов в связи с принятием Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации

Одним из способов судебной защиты гражданином его прав и свобод, гарантированной ст. 46 Конституции Российской Федерации, является признание судом нормативного правового акта недействующим (, 12 Кб).



13 июля 2015 года

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196 «О безопасности дорожного движения» (ред. от 08.06.2015) определено, что обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения (, 9 Кб).



9 июля 2015 года

Обеспечение образовательными организациями открытости и доступности документа об установлении размера платы за услуги по присмотру и уходу за детьми

Федеральный закон от 29.06.2015 № 198-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" дополнил информационную открытость образовательной организации и обязал последних обеспечить открытость и доступность документа об установлении размера платы, взимаемой:
за присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях;
за содержание детей в образовательной организации, если созданы условия для проживания обучающихся в интернате;
за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня.
Размер платы в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта РФ для каждого муниципального образования, а также в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.
Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и осуществляющие присмотр и уход за детьми также взимают родительскую плату, размер которой устанавливается учредителем. Он вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей).
Федеральный закон вступает в силу с 11.07.2015.



8 июля 2015 года

Продлены сроки выкупа субъектами малого и среднего бизнеса арендуемого регионального и муниципального недвижимого имущества

До внесения изменений данный срок истекал 1 июля 2015 года, в настоящее время он продлен до 01.07.2018. Указанные изменения внесены Федеральным законом от 29.06.2015 № 158-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Таким образом, преимущественным правом на приобретение арендуемого имущества субъект малого и среднего бизнеса может воспользоваться, кроме прочих, и при условии, что арендуемое имущество по состоянию на 01.07.2015 находится во временном владении или пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором аренды такого имущества. Ранее в законодательстве был установлен срок 01.07.2013.
Кроме того, с трех до пяти лет увеличен срок рассрочки оплаты приобретаемого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Федеральный закон вступил в силу 30.06.2015.



3 июля 2015 года

За осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности, не указанной в разрешении на работу или патенте, придется уплатить административный штраф

С 30.06.2015 вступил в силу федеральный закон от 29.06.2015 N 199-ФЗ «О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (, 8 Кб).



30 июня 2015 года

Предусмотрены дополнительные меры противодействия коррупции

Федеральным законом от 22.12.2014 № 431-ФЗ внесен ряд изменений в Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Внесенными изменениями уточнен круг подпадающих под действие закона лиц, расширен круг требований к таким лицам, конкретизированы основания предоставления сведений о расходах.
Так, в соответствии с законом в ранее действовавшей редакции от 03.12.2012 контроль за расходами лица, замещающего государственную должность, осуществлялся только в случае, если сумма сделки превышала общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. Такая формулировка не позволяла проверять расходы лиц в их совокупности, которая превышала общий доход супругов за три предшествующих года. Таким образом, нечистые на руку чиновники могли избежать проверок путем «дробления» сделок по приобретению дорогостоящего имущества либо приобретением нескольких объектов, стоимость каждого в отдельности из которых не превышала бы трехлетнего совокупного дохода семьи.
Федеральным законом № 431-ФЗ вышеуказанный пробел устранен путем внесения изменений, в соответствии с которым в настоящее время должностное лицо обязано отчитываться о расходах, если они превышают общий с супругом (супругой) трехлетний заработок не только по одной сделке, но и их совокупности.
Изменения вступили в действие с 01.01.2015.



29 июня 2015 года

Об обязанности организаций принимать меры, направленные на профилактику и предупреждение коррупции

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ) под противодействием коррупции понимается деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции), а также по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией).
В силу ст. 3 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ одним из основных принципов противодействия коррупции является приоритетное применение мер по ее предупреждению.
В соответствии с ч. 1 ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.
В целях формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств, Министерством труда и социальной политики РФ разработаны «Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции».
К таким мерам в соответствии с ч. 2 ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ отнесено определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации, принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации.
Необходимо учитывать, что реализация мер по противодействию коррупции существенно снижает риски применения в отношении организации мер ответственности за подкуп должностных лиц, в том числе и иностранных.
Особо следует отметить, что профилактика коррупции при выборе организаций-контрагентов и выстраивании отношений с ними снижает вероятность наложения на организацию санкций за недолжные действия посредников и партнеров.

 



28 июня 2015 года

Прокурорский надзор за исполнением законов: сроки проверок и исполнения требований прокурора

7 февраля 2015 года КС РФ признал неконституционными ряд норм Федерального закона от 17 января 1992 г. №2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" в части порядка проведения проверок НКО. Например, подчеркивается, что наделение прокуроров широкими полномочиями в сфере проведения проверок в отсутствие нормативно закрепленной процедуры их проведения создает препятствия для нормальной деятельности проверяемых организаций. В связи с этим Суд считает необходимым законодательно определить предельные сроки проведения прокурорских проверок и сроки исполнения требований прокурора проверяемыми организациями (, 9 Кб).



27 июня 2015 года

Внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации

Опубликован Федеральный закон от 29.06.2015 №176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (, 8 Кб).




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379   380   381   382   383   384   385   386   387   388   389   390   391   392   393   394   395   396   397  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика       Политика в отношении обработки персональных данных