Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная палата

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Борьба с коррупцией

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Архитектура и градостроительство

Городская среда

Доступная среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

МО МВД России "Унечский"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Комиссия по делам несовершеннолетних

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Обеспечение жильем молодых семей

Отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


21 ноября 2017 года

Иск по материнскому капиталу

По итогам проведенной прокуратурой Унечского района проверки в Унечский районный суд было направлено заявление об обязании гражданина, купившего жилое помещение с использованием средств материнского (семейного) капитала на территории Унечского района, оформить его в общую собственность с несовершеннолетними детьми.
В ходе проверки установлено, что данным гражданином было подписано письменное обязательство оформить указанное жилое помещение в общую собственность с супругом, детьми в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения (поскольку оно было приобретено с использованием ипотечного кредита (займа)).
Однако, несмотря на данное обязательство, в нарушение требований Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» гражданином жилое помещение, приобретенное с использованием средств материнского (семейного) капитала, в общую собственность с детьми оформлено не было.
Исковое заявление прокурора удовлетворено судом.



24 октября 2017 года

Новое в законодательстве: в России создана информационная система общественного контроля в области охраны природной среды.

Правительством России принято Постановление от 08.09.2017 № 1082 «О федеральной государственной информационной системе общественного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования», которым определены структура и порядок работы федеральной государственной информационной системы общественного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования. Документ в ступил в силу с 20.09.2017.
Теперь о фактах негативного воздействия на окружающую среду любой пользователь сети Интернет может в режиме онлайн сообщить на специальном портале ФГИС «Наш природа», который работает в тестовом режиме и расположен по адресу: https://www.priroda-ok.ru.



23 октября 2017 года

Мужчины, уклоняющиеся от службы в армии, не смогут длительное время работать на должностях государственной и муниципальной службы

С 06.08.2017 года вступил в силу Федеральный закон № 192-ФЗ от 26.07.2017, который запрещает мужчинам, уклонившимся от службы в армии в течение 10 лет работать в должностях государственной и муниципальной службы.

Теперь военные комиссариаты обязаны будут уведомлять руководителей организаций о том, что у них работает человек, уклонившийся от службы в армии. После получения данного уведомления у организации будет всего 10 дней на увольнение этого человека и оповещение об этом военного комиссариата.

Гражданину, не служившему в армии, названный закон предоставляет право присутствовать на заседании призывной комиссии, которая признает его уклонистом, а также предоставлять на рассмотрение комиссии документы для доказательства законности отказа от службы.

Запрет принимать уклонистов на должности государственной службы утвержден в 2014 году, и он носил бессрочный характер, однако позднее Конституционный Суд России потребовал дополнить закон конкретным сроком запрета.

С учетом изменений законодательства, вступившим в силу 6 августа 2017 года, только по истечении 10 лет гражданин сможет претендовать на замещение должностей государственной или муниципальной службы.

Покинуть пост государственного или муниципального служащего придется только тем гражданам, кто занимает должность с 2014 года. На лиц, замещающих данные должности больше трех лет, изменения не распространяются.



20 октября 2017 года

Внесены поправки к порядку подключения к системам теплоснабжения

В целях реализации положений, в части порядка подключения к системам теплоснабжения Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.04.2012 № 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения». Накануне отопительного сезона в целях оптимизации порядка подключения к системам теплоснабжения Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.2017 № 1089 внесены следующие поправки.

Установлено, что в ходе заключения договора о подключении исполнитель обеспечивает возможность использования и обмена между заявителем и исполнителем документами как в электронной, так и в бумажной форме. В новых правилах акцентировано внимание на то, что исполнитель не вправе требовать от заявителя документов, перечень которых не предусмотрен правилами.

Важным изменением является установление срока рассмотрения заявки на подключение исполнителем, он составляет три рабочих дня. Законодатель предусмотрел дополнительный случай, когда невозможен отказ потребителю в заключении договора о подключении, при наличии техвозможности и свободной мощности ни в коем случает такой отказ не возможен. Данное правило касается объектов, расположенных в границах определённой схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения.

Постановление опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации 12.09.2017, вступает в силу в течение трёх месяцев со дня его официального опубликования.



18 октября 2017 года

Противопожарные правила распространяются и на объекты религиозного назначения.

Постановлением Правительства РФ от 28.09.2017 № 1174 внесены изменения в Правила противопожарного режима в Российской Федерации, вступившие в силу с 11.10.2017.
Регламентированы противопожарные требования на объектах религиозного назначения.
Так, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 Правила противопожарного режима в Российской Федерации дополнены новым разделом "Объекты религиозного назначения", которым устанавливаются, в частности, правила хранения горючих жидкостей в помещениях молельных залов, порядок установки подсвечников, светильников и других устройств с открытым огнем, правила размещения в молельном зале горючих материалов (ели, сухой травы).



17 октября 2017 года

Внесены изменения в Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении».

Федеральным законом от 29.07.2017 № 225-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении», вступающие в законную силу с 01.01.2019.
В частности, уточнены полномочия органов местного самоуправления городских поселений и округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях. Они также устанавливают нормативы состава сточных вод. В то же время из сферы их компетенции исключено согласование плана снижения сбросов.
Предусмотрена плата за нарушение нормативов состава сточных вод и требований к составу и свойствам таких вод. При этом неоднократное грубое превышение данных нормативов и требований грозит прекращением или ограничением водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод.
Закреплено, что программы повышения экологической эффективности, планы мероприятий по охране окружающей среды организаций, эксплуатирующих централизованные системы водоотведения поселений или городских округов, разрабатываются и утверждаются на период поэтапного достижения соответственно технологических нормативов и нормативов допустимых сбросов технологически нормируемых веществ. Сведения об очистке сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения поселений или городских округов, информация о вышеупомянутых программах и планах, об итогах их реализации должны размещаться органом местного самоуправления в СМИ и Интернете. Кроме того, названные программы и планы, а также планы снижения сбросов включаются в инвестиционные программы.
Пересмотрен порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду за сбросы загрязняющих веществ.
Введена новая глава, посвященная регулированию сброса сточных вод в централизованные системы водоотведения (канализации). В частности, регламентирован контроль состава и свойств сточных вод абонента, выполнения абонентом плана снижения сбросов.



29 сентября 2017 года

Документы, удостоверяющие возраст покупателя алкогольной продукции

С 4 июля 2017 года изменился список документов, которые можно потребовать, если продавец сомневается в том, что покупатель алкоголя достиг совершеннолетия.
Согласно ранее действовавшему списку документов, продавец при продаже алкогольной продукции мог потребовать от покупателя один из следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- удостоверение личности моряка;
- дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
- служебный паспорт гражданина Российской Федерации;
- удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
- паспорт заграничный (дипломатический, служебный, обыкновенный) иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность, признаваемый в этом качестве Российской Федерацией;
- вид на жительство лица без гражданства в Российской Федерации;
- разрешение на временное проживание лица без гражданства в Российской Федерации;
- удостоверение беженца;
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
31.05.2017 принят приказ Минпромторга России N 1728 «Об утверждении перечня документов, позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия», который пополнил список вышеуказанных документов водительскими правами и персонифицированной картой зрителя.
Розничная продажа несовершеннолетнему алкоголя преследуется по закону.



27 сентября 2017 года

Расширен перечень судов, в которых уголовные дела рассматриваются с участием присяжных заседателей

Вступили в действие новые положения Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации», согласно которым уголовные дела с участием присяжных заседателей теперь рассматриваются также в районных судах и в гарнизонных военных судах, кроме военных судов, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации.
Однако в полной мере суды присяжных в этих судах заработают, начиная с 1 июля 2018 года.
Коллегии присяжных в них будут формироваться из шести человек. Присяжные будут рассматривать дела об особо тяжких преступлениях против личности, за которые не назначается наказание в виде смертной казни или пожизненного заключения.
В связи с расширением применения института присяжных заседателей определена процедура составления списков кандидатов в присяжные заседатели для районных судов и гарнизонных военных судов, а также порядок направления этих списков в соответствующие суды.
Также сократилось количество немотивированных отводов кандидатам в присяжные, которые могут заявлять участники процесса, с двух до одного.



25 сентября 2017 года

Введены новые основания для ликвидации юридического лица

С 1 сентября 2017 года вступили в силу поправки, предусмотренные Федеральным законом от 28 декабря 2016 года N 488-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в частности, касающиеся дополнительных оснований для исключения юридических лиц по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра.
Ранее ст. 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" был предусмотрен закрытый перечень признаков недействующего юридического лица, при которых инициировалась процедура его исключения из ЕГРЮЛ, а именно: непредставление в течение последних двенадцати месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также не осуществление операций хотя бы по одному банковскому счету.
В соответствии с поправками, данный перечень дополняется еще двумя пунктами.
Так, с 1 сентября 2017 года решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц также принимается также при соблюдении следующих условий: невозможности ликвидации юридического лица ввиду отсутствия средств на расходы, необходимые для его ликвидации, и невозможности возложить эти расходы на его учредителей (участников), а также при наличии в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
По окончании процедуры ликвидации юридического лица, она считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Регистрирующий орган при этом публикует информацию о ликвидации юридического лица в журнале "Вестник государственной регистрации".



18 сентября 2017 года

Что грозит работнику за прогул?

Работник, осуществляя свою трудовую деятельность, должен добросовестно исполнять возложенные на него работодателем трудовые обязанности.
Судебная практика показывает, что не редки случаи обжалования работниками увольнений с работы за прогул.
Расторжение трудового договора в соответствии с пп. «а» п.6 ч.1 ст. 81 Трудового кодекса РФ за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей, в частности прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены), производится по инициативе работодателя.
Однако расторжение трудового договора с работником по данному основанию должно быть законно и обосновано.
В частности, работодателю в первую очередь необходимо зафиксировать соответствующим актом факт отсутствия работника на рабочем месте.
Акт об отсутствии сотрудника на рабочем месте не имеет унифицированной формы, однако требует соблюдения ряда требований: акт составляется комиссией, отсутствие сотрудника на рабочем месте должно быть запротоколировано в присутствии как минимум двух человек. Также в акте необходимо указать данные членов комиссии, а также сотрудника, отсутствующего на работе (должности, фамилии, инициалы); информацию о мерах, принятых для установления места нахождения отсутствующего сотрудника и причинах прогула, результаты принятия таких мер; продолжительность отсутствия сотрудника на рабочем месте с отметкой о включении в это время обеденного и других перерывов; место (населенный пункт) и дату составления акта.
В соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарное взыскание в виде увольнения по соответствующему основанию.
Для соблюдения законности процедуры увольнения работника за прогул работодателю необходимо провести служебную проверку, учитывая положения ст. 193 Трудового кодекса Российской Федерации и при наличии установления виновных действий работника, применить дисциплинарное взыскание в виде увольнения работника с работы.
Согласно ч.6 ст. 193 Трудового кодекса Российской Федерации приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания в виде увольнения объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Также, работнику необходимо учитывать, что если отпуск был использован им без согласия работодателя, у последнего есть основания для увольнения работника за прогул, так как отпуск без сохранения заработной платы предоставляется на основании соглашения работника и работодателя в порядке ч.1 ст. 128 Трудового кодекса Российской Федерации.
Пункт 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» регламентирует возможность применения дисциплинарного взыскания в виде увольнения к работнику, допустившему самовольное использование дней отгулов, а также за самовольный уход в отпуск (основной, дополнительный).
При этом необходимо учитывать, что не является прогулом использование работником дней отдыха в случае, если работодатель в нарушение предусмотренной законом обязанности отказал в их предоставлении и время использования работником таких дней не зависело от усмотрения работодателя (например, отказ работнику, являющемуся донором, в предоставлении в соответствии с ч.4 ст. 186 Трудового кодекса Российской Федерации дня отдыха непосредственно после каждого дня сдачи крови и ее компонентов).
Соблюдая указанные требования трудового законодательства и процедуру увольнения работника с работы за прогул, работодатель минимизирует риск незаконного привлечения работников к дисциплинарной ответственности в виде увольнения, что не повлечет за собой ответственность работодателя за нарушение трудовых прав работников.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика