Версия для слабовидящих

О районе

Новости

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная Палата

Общественные приемные

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Городская среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Градостроительное зонирование

Культура района

Борьба с коррупцией

Объявления

Информация о встречах с населением


Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Прокуратура Унечского района

Брянская природоохранная прокуратура

МО МВД России "Унечский"

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"


Обеспечение жильем молодых семей

Отдел надзорной деятельности по Унечскому району Главного управления МЧС России по Брянской области

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о вакансиях

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Календарь памятных дат военной истории России

Антинаркотическая комиссия Унечского района

Интерактивная карта доступности социально-значимых объектов для инвалидов

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района

Открытые данные


Законодательная карта сайта

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


21 декабря 2015 года

Неплательщики алиментов и штрафов могут временно лишиться водительских прав

Федеральным законом от 28.11.2015 № 340-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Так, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает должника, что в случае не исполнения в установленный срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, в отношении него будут установлены временные ограничения на пользование специальным правом.
Временное ограничение на пользование должником специальным правом означает приостановление действия предоставленного должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации специального права в виде права управления транспортными средствами (автомобильными транспортными средствами, воздушными судами, судами морского, внутреннего водного транспорта, мотоциклами, самоходными машинами) до исполнения требований исполнительного документа в полном объеме либо до возникновения оснований для отмены такого ограничения.
В случае не исполнения должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, требований неимущественного характера, связанных с воспитанием детей, а также требований о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на пользование должником специальным правом.
Однако временное ограничение на пользование должником специальным правом не может применяться если такое ограничение лишает должника основного законного источника средств к существованию;
- использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания;
- должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное инвалидом I или II группы либо ребенком-инвалидом;
-если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) не превышает 10 000 рублей;
- если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.
В случае исполнения требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель не позднее дня, следующего за днем исполнения требований исполнительного документа или возникновения оснований для отмены временного ограничения на пользование должником специальным правом, выносит постановление о снятии данного ограничения.
Копии указанного постановления либо судебного акта или постановления вышестоящего должностного лица об отмене постановления о временном ограничении на пользование должником специальным правом должны быть незамедлительно направлены должнику, взыскателю и в подразделение органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в соответствующей сфере деятельности.
Указанные изменения вступают в силу с 15.01.2016.



14 декабря 2015 года

Ответственность за продажу алкогольной продукции несовершеннолетнему гражданину

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» не допускается розничная продажа алкогольной продукции несовершеннолетним.
При возникновении у лица, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции несовершеннолетним (продавца), сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить конкретный возраст этого покупателя.
Действующее законодательство предусматривает административную и уголовную ответственность за факты продажи (отпуска) несовершеннолетним алкогольной продукции.
Так, согласно статьи 14.16 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации за розничную продажу несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, предусматривается административная ответственность.
Статьей 151.1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции, если это деяние совершено неоднократно.
При этом по смыслу действующего законодательства, согласно примечаний к указанной норме закона, розничной продажей несовершеннолетнему алкогольной продукции, совершенной лицом неоднократно, признается розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Следует отметить, что изменения в примечание указанной статьи касающиеся увеличения периода времени, дающего основания для применения факта неоднократности внесены Федеральным законом от 28.11.2015 № 346-ФЗ «О внесении изменения в статью 151.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Лицо, совершившее преступление, ответственность за которое предусмотрена ст. 151.1 Уголовного кодекса Российской Федерации наказывается штрафом в размере от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до шести месяцев либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.



11 декабря 2015 года

Перечень документов, которые работник имеет право требовать у работодателя при увольнении по собственному желанию

В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику следующие документы:
- трудовую книжку (часть четвертая ст. 84.1 Трудового кодекса РФ);
- справку о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством РФ, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в ФСС России не начислялись (п. 3 ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ) (форма справки и порядок ее выдачи утверждены приказом Минтруда России от 30.04.2013 N 182н);
-документ, содержащий сведения о работнике, предусмотренные пп. 2 и 2.1 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (п. 4 ст. 11 этого закона).
Поскольку специальных форм для передачи таких сведений работнику не предусмотрено, следует использовать формы, предназначенные для представления тех же сведений в органы Пенсионного фонда РФ.
Эти документы выдаются работнику без его дополнительной просьбы об этом.
По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию приказа (распоряжения) о прекращении трудового договора (часть вторая ст. 84.1 ТК РФ). Кроме того, согласно части четвертой ст. 84.1 ТК РФ по письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой. Из смысла ст. 62 ТК РФ, являющейся общей нормой трудового законодательства, следует, что к таким документам относятся приказ о приеме на работу, приказы о переводах на другую работу, приказ об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое.
Данный перечень является открытым, в связи с чем работник вправе обратиться к работодателю с требованием о выдаче при увольнении любых копий документов (справок, выписок), содержащих информацию о его трудовой деятельности.
В качестве примеров документов, которые работодатель обязан предоставить работнику по его заявлению, можно привести:
- справку о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, утвержденной приказом ФНС России от 17.11.2010 N ММВ-7-3/611@ (п. 3 ст. 230 НК РФ);
- справку о среднем заработке за последние три месяца, которая в соответствии с п. 2 ст. 3 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" требуется гражданам для получения статуса безработного.
Оба документа по своей природе являются видами справки о заработной плате, упоминаемой в ст. 62 ТК РФ.
Ст. 84.1, в отличие от ст. 62 ТК РФ, не отводит работодателю какого-либо специального срока для выдачи работнику документов, связанных с работой. По смыслу закона при увольнении все копии и справки, указанные работником в заявлении, выдаются ему вместе с трудовой книжкой.
Согласно части шестой ст. 84.1 ТК РФ в случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте.
Пунктом 2 Порядка выдачи справки о сумме заработка предусмотрена аналогичная норма: при невозможности вручить справку непосредственно в день прекращения работы страхователь направляет застрахованному лицу по адресу его места жительства, известному страхователю, уведомление о необходимости явиться за справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте.
В случае согласия застрахованного лица на отправление справки по почте указанное лицо уведомляет об этом страхователя в письменном виде.
Такой порядок применим и ко всем прочим документам, обязанность по выдаче которых в день увольнения возникла у работодателя в силу прямого указания закона или на основании поданного работником заявления.



10 декабря 2015 года

Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора влечет административную ответственность

Статьей 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. В ней обозначены 5 частей по конкретным видам нарушений, являющихся самостоятельными составами административного правонарушения.
Отдельно в часть 3 статьи 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях выделены нарушения трудового законодательства, выразившиеся в уклонении от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем.
Работа без официального оформления трудовых отношений лишает работника всех гарантий и компенсаций, предусмотренных законодательством.
Если работник не трудоустроен по всем правилам, то он теряет годы стажа, недополучает в свою пенсионную "копилку" денежные средства и не может быть полноценно защищен законодательством об охране труда.
За совершение правонарушений, предусмотренных частью 3 статьи 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность в виде штрафа для должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,- от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; юридических лиц- от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Факт нарушения может установить не только суд, но и трудовой инспектор.
Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в соответствии с ч. 23 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,- от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц- от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.



3 декабря 2015 года

Предоставление органом местного самоуправления управляющей организации права на управление многоквартирным домом без проведения конкурса может привести к ограничению конкуренции

Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации в Письме № АД/46729/15 от 02.09.2015 указано на случаи предоставления органами местного самоуправления преференций путем установления ими без проведения конкурса организаций, управляющих многоквартирными домами на временной основе (в частности - до проведения общего собрания жильцов либо открытого конкурса), в частности в тех случаях, когда управляющая организация в одностороннем порядке без объективных причин и без заблаговременного уведомления расторгает договор управления многоквартирным домом или фактически прекращает исполнение своих обязанностей в отношении такого многоквартирного дома.
По мнению ФАС России, совершение таких действий органами местного самоуправления является нарушением антимонопольного законодательства, так как, во-первых, такая практика нарушает положения Главы 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (которая посвящена предоставлению государственных или муниципальных преференций), во-вторых, не соответствует статье 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (содержащей исчерпывающий перечень путей выбора способа управления многоквартирным домом).
Необходимо отметить, что статьей 7 Федерального закона от 21.07.2014 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» закреплен порядок действий органа местного самоуправления в случаях отказа в предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами ранее действующей управляющей организации.
Несоблюдение органом местного самоуправления указанного порядка не может являться основанием для назначения управляющей организации без проведения конкурса, а предоставление права на управление многоквартирным домом без проведения конкурса может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции, что является недопустимым.



24 ноября 2015 года

За непредставление сведений о доходах можно лишиться депутатского мандата

С 4 ноября 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 03.11.2015 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В соответствии с требованиями данного закона в качестве дополнительного основания для досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации и депутатских полномочий всех уровней установлено непредставление или несвоевременное представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).
Статьей 3 данного закона внесены изменения и в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В частности, часть 7.1 этого закона изложена в новой редакции, согласно которой депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
Принятие данных поправок направлено на дальнейшее совершенствование законодательства о противодействии коррупции.



24 ноября 2015 года

Порядок обжалования не вступивших в законную силу судебных постановлений по делам об административных правонарушениях

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть обжаловано в вышестоящий суд. Данное постановление могут обжаловать лицо, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевший, их законные представители, защитник и представитель, а также прокурор.
Согласно ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска этого срока он может быть восстановлен судьей по ходатайству лица, подающего жалобу. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится соответствующее определение.
В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: 1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; 2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; 3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; 4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; 5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.



24 ноября 2015 года

Уточнен порядок назначения выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления

С 4 ноября 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 03.11.2015 №302-ФЗ «О внесении изменений в статьи 10 и 71 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
В соответствии с новыми требованиями закона установлено, что в случае досрочного прекращения полномочий, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий, за исключением досрочных выборов высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ), которые проводятся с учетом сроков назначения выборов, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в ближайшее второе воскресенье сентября после такого досрочного прекращения полномочий, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - в день голосования на указанных выборах.
Согласно статье 2 указанного Федерального закона положения статей 10 и 71 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу этого Федерального закона.



24 ноября 2015 года

3 ноября 2015 года принят Федеральный закон №306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Данным законом скорректирована процедура осуществления межведомственного взаимодействия (в том числе в электронной форме) между органами государственного контроля (надзора), органами муниципального надзора при осуществлении проверок.
Статья 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» дополнена пунктом следующего содержания: орган государственного (муниципального) контроля (надзора) обязан знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Так же внесены изменения в ст. 15 данного закона, устанавливающую ограничения при проведении проверки. В частности, она дополнена пунктами, согласно которых запрещается требовать от проверяемого лица документы и (или) информацию, которые имеются в распоряжении проверяющих органов, а так же требовать у проверяемого лица информацию, которая находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.
Помимо этого, согласно требований ст. 13 закона (в новой редакции), допускается приостановление течения срока проведения проверки при необходимости получения документов посредством системы межведомственного информационного взаимодействия на срок, необходимый для его осуществления, но не более чем на десять рабочих дней.
Соответствующие изменения вступают в силу с 1.07.2016 года.



24 ноября 2015 года

Изменение объема сведений, предоставляемых государственными служащими в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 была утверждена новая форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемой государственными служащими. Необходимые сведения по указанной форме должны предоставляться с 1 января 2015 года.
В соответствии с утвержденной формой справка о доходах дополнена разделом 2 «Сведения о расходах», в котором госслужащий должен указать сумму покупки (сделки), источника получения средств, за счет которых приобретено имущество и основания его приобретения. Копия документа, являющегося основанием для возникновения права собственности, прикладывается к справке.
При заполнении раздела 3.1. «Недвижимое имущество» должно быть указано наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, перечислены источники получения средств, за счет которых приобретено имущество.
В разделе 3.2. «Транспортные средства» помимо вида и марки транспортного средства необходимо указывать его модель и год изготовления.
При декларировании сведений о счетах в банках и иных кредитных организациях служащий должен показать сумму поступивших на счет денежных средств, в том случае если эта сумма превышает его доход и доход его супруга за отчетный период и два предшествующих ему года.
В разделе 6.2. «Срочные обязательства финансового характера» указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства на сумму равную или превышающую 500 тысяч рублей.
Лица, претендующие на замещение должностей и замещающие должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляют такие сведения по утвержденной данным Указом форме справки.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь