Версия для слабовидящих

О районе

Новости

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная Палата

Общественные приемные

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Городская среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Градостроительное зонирование

Культура района

Борьба с коррупцией

Объявления


Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Прокуратура Унечского района

Брянская природоохранная прокуратура

МО МВД России "Унечский"

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области


Отдел надзорной деятельности по Унечскому району Главного управления МЧС России по Брянской области

Обеспечение жильем молодых семей

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о вакансиях

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Календарь памятных дат военной истории России

Антинаркотическая комиссия Унечского района

Интерактивная карта доступности социально-значимых объектов для инвалидов

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района

Открытые данные


Законодательная карта сайта

Прокуратура Унечского района


29 ноября 2016 года

Суд поддержит заемщика, которому банк необоснованно поднял ставку по кредиту

Если увеличение процентной ставки по кредиту ничем не обусловлено и непропорционально, суд откажет банку во взыскании части процентов. Такую ситуацию Верховный суд привел как пример более общего подхода.
По ГК РФ суд может полностью или частично отказать в защите тому, кто не соблюдает принципы добросовестности и разумности, не учитывает права и законные интересы контрагента.
ВС РФ указал, что это правило применимо при одностороннем изменении условий договора или отказе от исполнения обязательств.
Одностороннее изменение процентной ставки давно вызывает споры. Президиум ВАС РФ еще в 2011 году отмечал: изменяя условия кредитования, банк должен действовать добросовестно и разумно. Когда процентная ставка увеличивается сразу вдвое, эти принципы нарушаются. В 2012 году Президиум ВАС РФ указал, что крупный банк, выдавший кредит предпринимателю, не вправе совершать действия, которые:
- влекут неразумные ограничения для заемщика;
- устанавливают необоснованные условия для реализации прав заемщика.
Сейчас Пленум ВС РФ сформулировал общий подход: нужно учитывать и пропорциональность, и обоснованность изменения процентной ставки по кредиту.
Оценивать эти критерии в каждом случае будет суд. Заемщику следует обратить на них внимание, если он хочет доказать, что процентная ставка увеличена незаконно.



28 ноября 2016 года

Об НДС при безвозмездной передаче арендодателю неотделимых улучшений арендованного имущества

Согласно п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) операции по реализации работ на территории Российской Федерации признаются одним из объектов налогообложения налогом на добавленную стоимость. В связи с этим передача арендатором арендодателю результатов работ, в том числе произведенных с привлечением подрядных организаций, по улучшению арендованного имущества, не отделимых без вреда для данного имущества, является объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость.
В соответствии с п. 2 ст. 154 Кодекса при реализации товаров (работ, услуг) на безвозмездной основе налоговая база по налогу на добавленную стоимость определяется как стоимость указанных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в порядке, аналогичном предусмотренному ст. 105.3 Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога.
Таким образом, при безвозмездной передаче арендатором арендодателю результатов работ по улучшению арендованного имущества, не отделимых без вреда для данного имущества, налоговая база по налогу на добавленную стоимость определяется в вышеуказанном порядке, установленном п. 2 ст. 154 Кодекса.



25 ноября 2016 года

Микропредприятия с января 2017 года получат право отказаться от принятия локальных нормативных актов

Согласно поправкам к Трудовому кодексу РФ микропредприятия смогут по своему усмотрению полностью или частично отказаться принимать локальные нормативные акты. К таким актам относятся, например, правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда.
Если работодатель откажется от принятия локальных актов, ему нужно будет в трудовых договорах урегулировать вопросы, которые согласно трудовому законодательству регламентируются локальными актами. В таком случае заключать трудовые договоры с работниками микропредприятию необходимо будет на основе типовой формы, которую летом 2016 года утвердило правительство.



21 ноября 2016 года

С 2017 года предусмотрены налоговые стимулы для фирм, оплачивающих оценку квалификации

Если работодатель направит сотрудников на независимую оценку соответствия квалификации профстандартам, то он сможет учесть затраты на оплату такой процедуры в расходах по налогу на прибыль, ЕСХН или налогу по УСН. Стоимость оценки будет освобождаться от обложения НДФЛ.
В случае когда физическое лицо решит проверить профпригодность за свой счет, оно будет вправе получить социальный вычет по НДФЛ. Для этого нужно подать декларацию в инспекцию. Социальный вычет предоставляется в размере фактических расходов, если соблюдено следующее условие. Вычеты, связанные с оценкой квалификации, обучением, лечением, уплатой дополнительных взносов на накопительную пенсию, пенсионным страхованием и страхованием жизни, в совокупности не должны превышать 120 тыс. руб.
Направлять сотрудников на независимую оценку квалификации организация сможет с 2017 года.



20 октября 2016 года

Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением

03.07.2016 года принят Федеральный закон № 315-ФЗ « О внесении изменений в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Указанным законом КоАП РФ дополнен статьей 4.1.1. следующего содержания: Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением.
1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.
3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется."



19 октября 2016 года

Изменения в Земельный кодекс РФ

03.07.2016 года был принят Федеральный закон № 335-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Земельного кодекса Российской Федерации».
В пункт 3 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации были внесены следующие изменения:
1) в абзаце втором слова "и сельских" исключены;
2) абзац третий изложен в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.".



17 октября 2016 года

«Полномочия органов местного самоуправления в области противодействия терроризму»

06.07.2016 года был принят Федеральный закон № 374-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму.»
Федеральный закон «О противодействии терроризму» дополнен статьей 5.2 - Полномочия органов местного самоуправления в области противодействия терроризму.
Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:
1) разрабатывают и реализуют муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
2) организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
3) участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
4) обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
5) направляют предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
6) осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений."



14 октября 2016 года

Изменения в Трудовой кодекс РФ

03.07.2016 года был принят Федеральный закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».
Законом ТК РФ дополнен статьей 349.5 - Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих фондов, учреждений, предприятий, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Информация, предусмотренная частью первой настоящей статьи, может по решению государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя указанных в части первой настоящей статьи фондов, учреждений, предприятий, размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах указанных фондов, учреждений, предприятий.
В составе размещаемой на официальных сайтах информации, предусмотренной частью первой настоящей статьи, запрещается указывать данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лиц, указанных в части первой настоящей статьи, а также сведения, отнесенные к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера.
Порядок размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате лиц, указанных в части первой настоящей статьи, и представления указанными лицами данной информации устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".



11 октября 2016 года

Права органов местного самоуправления в профилактике правонарушений

23.06.2016 года принят Федеральный закон № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».
В соответствии со статьей 12 указанного закона органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами в пределах своей компетенции обладают следующими правами:
1) принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений;
2) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений;
3) принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
4) обеспечивают взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;
5) осуществляют профилактику правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона;
6) реализуют иные права в сфере профилактики правонарушений.



28 сентября 2016 года

Ужесточены требования к арендаторам лесных участков и покупателям лесных насаждений

Федеральным законом от 23.06.2016 № 218-ФЗ в Лесной кодекс РФ внесены изменения, касающиеся ведения реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
В указанный реестр включается информация об арендаторах и покупателях, с которыми расторгнуты договоры в связи с невыполнением ими, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов в части охраны лесов от пожаров, от загрязнения и иного негативного воздействия, воспроизводства лесов, лесоразведения и др., а также сведения о нарушении указанными лицами лесного законодательства.
Информация, содержащаяся в реестре, размещается на официальном сайте Федерального агентства лесного хозяйства и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Включение сведений об арендаторе лесного участка и покупателе лесных насаждений в реестр может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Наличие сведений о лице в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений является основанием для отказа в заключении договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь