Версия для слабовидящих

О районе

Новости

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная Палата

Общественные приемные

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Городская среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Градостроительное зонирование

Культура района

Борьба с коррупцией

Объявления

Информация о встречах с населением


Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Прокуратура Унечского района

Брянская природоохранная прокуратура

МО МВД России "Унечский"

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"


Обеспечение жильем молодых семей

Отдел надзорной деятельности по Унечскому району Главного управления МЧС России по Брянской области

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о вакансиях

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Календарь памятных дат военной истории России

Антинаркотическая комиссия Унечского района

Интерактивная карта доступности социально-значимых объектов для инвалидов

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района

Открытые данные


Законодательная карта сайта

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


14 декабря 2016 года

Постановлением Правительства РФ определен порядок уплаты застройщиками взносов в фонд защиты дольщиков

07.12.2016 года Правительством РФ принято Постановление № 1310 «О защите прав граждан-участников долевого строительства». Этим Постановлением утверждены Правила осуществления обязательных отчислений (взносов) застройщиков в фонд, средства которого формируются за счет обязательных отчислений (взносов) застройщиков, привлекающих для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости денежные средства участников долевого строительства, а также использования средств фонда.
Правила приняты в целях защиты участников долевого строительства. Согласно п. 4 постановления застройщики должны осуществлять обязательные отчисления (взносы) в компенсационный фонд с 1 января 2017 г. в отношении многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, если государственная регистрация договора участия в долевом строительстве таких объектов недвижимости с первым участником долевого строительства осуществляется после 1 января 2017 г.
Застройщикам необходимо будет отчислять 1% планируемой стоимости строительства недвижимости в этот фонд. Денежные средства будут перечисляться на банковский счет «Фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства». Деньги застройщики будут перечислять единовременно до госрегистрации договора участия в долевом строительстве с первым дольщиком.



14 декабря 2016 года

Постановлением Правительства РФ утверждены ограничения количества сотрудников-иностранцев для работодателей на 2017 год

08.12.2016 года Правительство РФ приняло Постановление N 1315 «Об установлении на 2017 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации».
При этом наибольшие изменения касаются перевозчиков. Для работодателей, которые занимаются сухопутными пассажирскими перевозками, допустимая доля иностранных работников уменьшится с 40 до 30% от общей численности сотрудников. Эти ограничения не затрагивают междугородние и международные пассажирские ж/д перевозки.
Так же в 2017 году уменьшается на 5% доля работающих иностранцев у работодателей, деятельность которых связана с автомобильным грузовым транспортом.
Кроме того, Постановлением установлены ограничения для розничной торговли алкоголем и табачной продукцией в специализированных магазинах, розничной торговли в киосках, палатках, рынках и вне торговых точек, выращивания овощей, деятельности аптек и отдельных видов деятельности в области спорта.
В соответствии с п. 3 данного Постановления хозяйствующим субъектам, указанным в постановлении, до 1 января 2017 г. необходимо привести численность используемых иностранных работников в соответствие с настоящим постановлением, руководствуясь требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
При этом, за нарушение допустимой доли работников-иностранцев предусмотрена административная ответственность для работодателей.



14 декабря 2016 года

Постановлением Правительства РФ определен порядок уплаты застройщиками взносов в фонд защиты дольщиков

07.12.2016 года Правительством РФ принято Постановление № 1310 «О защите прав граждан-участников долевого строительства». Этим Постановлением утверждены Правила осуществления обязательных отчислений (взносов) застройщиков в фонд, средства которого формируются за счет обязательных отчислений (взносов) застройщиков, привлекающих для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости денежные средства участников долевого строительства, а также использования средств фонда.
Правила приняты в целях защиты участников долевого строительства. Согласно п. 4 постановления застройщики должны осуществлять обязательные отчисления (взносы) в компенсационный фонд с 1 января 2017 г. в отношении многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, если государственная регистрация договора участия в долевом строительстве таких объектов недвижимости с первым участником долевого строительства осуществляется после 1 января 2017 г.
Застройщикам необходимо будет отчислять 1% планируемой стоимости строительства недвижимости в этот фонд. Денежные средства будут перечисляться на банковский счет «Фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства». Деньги застройщики будут перечислять единовременно до госрегистрации договора участия в долевом строительстве с первым дольщиком.



5 декабря 2016 года

Согласно требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» организации обязаны принимать меры по предупреждению коррупции

В соответствии с требованиями статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» организации обязаны принимать меры по предупреждению коррупции.
Статьей 13.3 вышеуказанного Федерального закона № 273-ФЗ определено, что организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. При этом, меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.



2 декабря 2016 года

Введена уголовная ответственность за мелкий коммерческий подкуп

Федеральным законом от 03.07.2016 N 324-ФЗ с 15 июля 2016 года в Уголовный кодекс РФ введена статья 204.2. «Мелкий коммерческий подкуп».
Согласно ч. 1 данной статьи коммерческий подкуп на сумму, не превышающую десяти тысяч рублей, - наказывается штрафом в размере до ста пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до двухсот часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года.
В соответствии с положениями ч. 2 статьи то же деяние, совершенное лицом, имеющим судимость за совершение преступлений, предусмотренных статьями 204, 204.1 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года.
Примечанием к указанной статье установлено, что лицо, совершившее передачу предмета мелкого коммерческого подкупа, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо в отношении его имело место вымогательство предмета подкупа, либо это лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело, о передаче предмета подкупа.



2 декабря 2016 года

С 3 октября 2016 года увеличены размеры административных штрафов в отношении должностных лиц за невыплату заработной платы

Федеральным законом от 03.07.2016 N 272-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда" статья 5.27 КоАП РФ изложена в новой редакции.
В том числе добавлены части 6 и 7. В соответствии с ч. 6 указанной статьи установлена ответственность за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством. Данное нарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с положениями ч. 7 указанной статьи совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.



1 декабря 2016 года

С 15 июля 2016 года введена уголовная ответственность за посредничество в коммерческом подкупе

Федеральным законом от 03.07.2016 N 324-ФЗ в Уголовный кодекс РФ введена статья 204.1. «Посредничество в коммерческом подкупе».
Согласно ч. 1 данной статьи посредничество в коммерческом подкупе, то есть непосредственная передача предмета коммерческого подкупа (незаконного вознаграждения) по поручению лица, передающего предмет коммерческого подкупа, или лица, получающего предмет коммерческого подкупа, либо иное способствование этим лицам в достижении или реализации соглашения между ними о передаче и получении предмета коммерческого подкупа, в значительном размере - наказывается штрафом в размере до четырехсот тысяч рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, или в размере от пятикратной до двадцатикратной суммы коммерческого подкупа, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок со штрафом в размере до пятикратной суммы коммерческого подкупа или без такового.
В соответствии с ч. 2 статьи посредничество в коммерческом подкупе, совершенное: а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; б) за заведомо незаконные действия (бездействие); в) в крупном размере, - наказывается штрафом в размере до восьмисот тысяч рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, или в размере от десятикратной до тридцатикратной суммы коммерческого подкупа с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до тридцатикратной суммы коммерческого подкупа или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
Частью 3 предусмотрено, что посредничество в коммерческом подкупе, совершенное в особо крупном размере, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона пятисот тысяч рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года шести месяцев, или в размере от сорокакратной до семидесятикратной суммы коммерческого подкупа с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет или без такового либо лишением свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере до сорокакратной суммы коммерческого подкупа или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет или без такового.
В соответствии с ч. 4 обещание или предложение посредничества в коммерческом подкупе - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, или в размере от десятикратной до двадцатикратной суммы коммерческого подкупа с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо ограничением свободы на срок от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до пятнадцатикратной суммы коммерческого подкупа или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Согласно примечания к данной статье лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и добровольно сообщило о совершенном преступлении в орган, имеющий право возбудить уголовное дело.



30 ноября 2016 года

О повышении лимитов доходов для перехода на усеченную систему налогообложения и ее применения

С января возрастут лимиты для перехода на УСН с 2018 года и сохранения права на применение этого спецрежима в течение 2017 года. Новые показатели выше действующих.
Согласно изменениям для перехода с 2018 года на УСН сумма дохода по итогам девяти месяцев 2017 года не должна будет превысить 112,5 млн руб. Для того чтобы остаться на УСН в течение 2017 года, сумма дохода за отчетные и налоговый периоды не должна будет превысить 150 млн руб.
Напомним, сейчас описанные пределы доходов рассчитываются с применением коэффициента-дефлятора, но с 1 января действие правила будет приостановлено до 1 января 2020 года. Поэтому в опубликованном законе приведены конечные размеры лимитов. Их не нужно умножать на коэффициент.
Важно помнить: для юр.лиц, переходящих на УСН с 2017 года, величина дохода за девять месяцев 2016 года должна быть не более 59,805 млн руб. c учетом применения коэффициента-дефлятора. Новый закон не затрагивает лимит для этого случая.



29 ноября 2016 года

Суд поддержит заемщика, которому банк необоснованно поднял ставку по кредиту

Если увеличение процентной ставки по кредиту ничем не обусловлено и непропорционально, суд откажет банку во взыскании части процентов. Такую ситуацию Верховный суд привел как пример более общего подхода.
По ГК РФ суд может полностью или частично отказать в защите тому, кто не соблюдает принципы добросовестности и разумности, не учитывает права и законные интересы контрагента.
ВС РФ указал, что это правило применимо при одностороннем изменении условий договора или отказе от исполнения обязательств.
Одностороннее изменение процентной ставки давно вызывает споры. Президиум ВАС РФ еще в 2011 году отмечал: изменяя условия кредитования, банк должен действовать добросовестно и разумно. Когда процентная ставка увеличивается сразу вдвое, эти принципы нарушаются. В 2012 году Президиум ВАС РФ указал, что крупный банк, выдавший кредит предпринимателю, не вправе совершать действия, которые:
- влекут неразумные ограничения для заемщика;
- устанавливают необоснованные условия для реализации прав заемщика.
Сейчас Пленум ВС РФ сформулировал общий подход: нужно учитывать и пропорциональность, и обоснованность изменения процентной ставки по кредиту.
Оценивать эти критерии в каждом случае будет суд. Заемщику следует обратить на них внимание, если он хочет доказать, что процентная ставка увеличена незаконно.



28 ноября 2016 года

Об НДС при безвозмездной передаче арендодателю неотделимых улучшений арендованного имущества

Согласно п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) операции по реализации работ на территории Российской Федерации признаются одним из объектов налогообложения налогом на добавленную стоимость. В связи с этим передача арендатором арендодателю результатов работ, в том числе произведенных с привлечением подрядных организаций, по улучшению арендованного имущества, не отделимых без вреда для данного имущества, является объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость.
В соответствии с п. 2 ст. 154 Кодекса при реализации товаров (работ, услуг) на безвозмездной основе налоговая база по налогу на добавленную стоимость определяется как стоимость указанных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в порядке, аналогичном предусмотренному ст. 105.3 Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога.
Таким образом, при безвозмездной передаче арендатором арендодателю результатов работ по улучшению арендованного имущества, не отделимых без вреда для данного имущества, налоговая база по налогу на добавленную стоимость определяется в вышеуказанном порядке, установленном п. 2 ст. 154 Кодекса.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь