Версия для слабовидящих

О районе

Новости

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная Палата

Общественные приемные

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Городская среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Градостроительное зонирование

Культура района

Борьба с коррупцией

Объявления

Информация о встречах с населением


Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Прокуратура Унечского района

Брянская природоохранная прокуратура

МО МВД России "Унечский"

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"


Обеспечение жильем молодых семей

Отдел надзорной деятельности по Унечскому району Главного управления МЧС России по Брянской области

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о вакансиях

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Календарь памятных дат военной истории России

Антинаркотическая комиссия Унечского района

Интерактивная карта доступности социально-значимых объектов для инвалидов

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района

Открытые данные


Законодательная карта сайта

Прокуратура Унечского района


10 июня 2016 года

Документы, предоставляемые работнику при увольнении по собственному желанию

В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику следующие документы:
- трудовую книжку (часть четвертая ст. 84.1 Трудового кодекса РФ);
- справку о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством РФ, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в ФСС России не начислялись (п. 3 ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ) (форма справки и порядок ее выдачи утверждены приказом Минтруда России от 30.04.2013 N 182н);
- документ, содержащий сведения о работнике, предусмотренные пп. 2 и 2.1 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (п. 4 ст. 11 этого закона).
Поскольку специальных форм для передачи таких сведений работнику не предусмотрено, следует использовать формы, предназначенные для представления тех же сведений в органы Пенсионного фонда РФ.
Эти документы выдаются работнику без его дополнительной просьбы об этом.
По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию приказа (распоряжения) о прекращении трудового договора (часть вторая ст. 84.1 ТК РФ). Кроме того, согласно части четвертой ст. 84.1 ТК РФ по письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой. Из смысла ст. 62 ТК РФ, являющейся общей нормой трудового законодательства, следует, что к таким документам относятся приказ о приеме на работу, приказы о переводах на другую работу, приказ об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое.
Данный перечень является открытым, в связи с чем работник вправе обратиться к работодателю с требованием о выдаче при увольнении любых копий документов (справок, выписок), содержащих информацию о его трудовой деятельности.
В качестве примеров документов, которые работодатель обязан предоставить работнику по его заявлению, можно привести:
- справку о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, утвержденной приказом ФНС России от 17.11.2010 N ММВ-7-3/611@ (п. 3 ст. 230 НК РФ);
- справку о среднем заработке за последние три месяца, которая в соответствии с п. 2 ст. 3 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" требуется гражданам для получения статуса безработного.
Оба документа по своей природе являются видами справки о заработной плате, упоминаемой в ст. 62 ТК РФ.
Ст. 84.1, в отличие от ст. 62 ТК РФ, не отводит работодателю какого-либо специального срока для выдачи работнику документов, связанных с работой. По смыслу закона при увольнении все копии и справки, указанные работником в заявлении, выдаются ему вместе с трудовой книжкой.
Согласно части шестой ст. 84.1 ТК РФ в случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте.
Пунктом 2 Порядка выдачи справки о сумме заработка предусмотрена аналогичная норма: при невозможности вручить справку непосредственно в день прекращения работы страхователь направляет застрахованному лицу по адресу его места жительства, известному страхователю, уведомление о необходимости явиться за справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте.
В случае согласия застрахованного лица на отправление справки по почте указанное лицо уведомляет об этом страхователя в письменном виде.
Такой порядок применим и ко всем прочим документам, обязанность по выдаче которых в день увольнения возникла у работодателя в силу прямого указания закона или на основании поданного работником заявления.



9 июня 2016 года

С 1 января 2016 года вступили в силу правила размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

29.10.2015 года принято Постановление Правительства РФ N 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требования к форме планов, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и порядок размещения их в единой информационной системе устанавливаются Правительством РФ.
План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов, региональных и муниципальных актов о местных бюджетах и бюджетах территориальных органов внебюджетных фондов.
Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд на финансовый год и служат основанием для проведения закупок. Планы-графики закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.
Планы и планы-графики размещаются в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня их утверждения или изменения.



1 июня 2016 года

Информация

Информация прокуратуры 01.06.16 (14 Кб).


31 мая 2016 года

Уголовная ответственность несовершеннолетних

В соответствии со ст. 87 Уголовного кодекса РФ (УК РФ) несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет.
К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.
Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним (ст. 88 УК РФ)
1. Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются:
а) штраф;
б) лишение права заниматься определенной деятельностью;
в) обязательные работы;
г) исправительные работы;
д) ограничение свободы;
е) лишение свободы на определенный срок.
2. Штраф назначается как при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание, так и при отсутствии таковых. Штраф, назначенный несовершеннолетнему осужденному, по решению суда может взыскиваться с его родителей или иных законных представителей с их согласия. Штраф назначается в размере от одной тысячи до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода несовершеннолетнего осужденного за период от двух недель до шести месяцев.
3. Обязательные работы назначаются на срок от сорока до ста шестидесяти часов, заключаются в выполнении работ, посильных для несовершеннолетнего, и исполняются им в свободное от учебы или основной работы время. Продолжительность исполнения данного вида наказания лицами в возрасте до пятнадцати лет не может превышать двух часов в день, а лицами в возрасте от пятнадцати до шестнадцати лет - трех часов в день.
4. Исправительные работы назначаются несовершеннолетним осужденным на срок до одного года.
5. Ограничение свободы назначается несовершеннолетним осужденным в виде основного наказания на срок от двух месяцев до двух лет.
6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступления в возрасте до шестнадцати лет, на срок не свыше шести лет. Этой же категории несовершеннолетних, совершивших особо тяжкие преступления, а также остальным несовершеннолетним осужденным наказание назначается на срок не свыше десяти лет и отбывается в воспитательных колониях. Наказание в виде лишения свободы не может быть назначено несовершеннолетнему осужденному, совершившему в возрасте до шестнадцати лет преступление небольшой или средней тяжести впервые, а также остальным несовершеннолетним осужденным, совершившим преступления небольшой тяжести впервые.
6.1. При назначении несовершеннолетнему осужденному наказания в виде лишения свободы за совершение тяжкого либо особо тяжкого преступления низший предел наказания, предусмотренный соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса, сокращается наполовину.
6.2. В случае, если несовершеннолетний осужденный, которому назначено условное осуждение, совершил в течение испытательного срока новое преступление, не являющееся особо тяжким, суд с учетом обстоятельств дела и личности виновного может повторно принять решение об условном осуждении, установив новый испытательный срок и возложив на условно осужденного исполнение определенных обязанностей, предусмотренных частью пятой статьи 73 настоящего Кодекса.
7. Суд может дать указание органу, исполняющему наказание, об учете при обращении с несовершеннолетним осужденным определенных особенностей его личности.

Статьей 89 Уголовного кодекса РФ предусмотрено назначение наказания несовершеннолетнему.
В соответствии с требованиями данной статьи при назначении наказания несовершеннолетнему кроме обстоятельств, предусмотренных статьей 60 Уголовного Кодекса, учитываются условия его жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности личности, а также влияние на него старших по возрасту лиц.
Несовершеннолетний возраст как смягчающее обстоятельство учитывается в совокупности с другими смягчающими и отягчающими обстоятельствами.
Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.
Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:
а) предупреждение;
б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;
в) возложение обязанности загладить причиненный вред;
г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.
Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия. Срок применения принудительных мер воспитательного воздействия, предусмотренных пунктами "б" и "г" части второй настоящей статьи, устанавливается продолжительностью от одного месяца до двух лет при совершении преступления небольшой тяжести и от шести месяцев до трех лет - при совершении преступления средней тяжести.
В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности.



31 мая 2016 года

Основания и последствия лишения родительских прав

В семейном праве такая мера воздействия в отношении недостойных родителей, как лишение родительских прав, представляет собой самую крайнюю меру, которая применяется в тех случаях, когда исчерпаны прочие возможности заставить родителя должным образом относиться к выполнению своих обязанностей.
В соответствии со ст. 69 Семейного кодекса РФ родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
- уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
- отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, воспитательного учреждения, организации социального обслуживания или из аналогичных организаций;
- злоупотребляют своими родительскими правами;
- жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
- являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
- совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей, другого родителя детей, супруга, в том числе не являющегося родителем детей, либо против жизни или здоровья иного члена семьи.
Для того, чтобы лишить родительских прав, может быть достаточно лишь одного из упомянутых оснований.
Инициировать судебное разбирательство по лишению родительских прав может один из родителей, органы опеки и попечительства, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также прокурор.
Лишение родительских прав влечет за собой прекращение всех прав, основанных на факте родства с ребенком. В том числе, речь идет о праве на получение содержания от своих совершеннолетних детей в случае нетрудоспособности, а также праве на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.
При этом, лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка. То есть, если родитель, в отношении которого суд принял такое решение, имел обязанность по выплате алиментов, то указанная обязанность с него не снимается и после лишения родительских прав.
Решение о лишении родительских прав не ограничивается каким-либо сроком и фактически может действовать в течение всей жизни ответчика, за исключением случаев восстановления в родительских правах. Законодательство России предусматривает такую процедуру, но она возможна только лишь в случае коренного изменения ответчиком своего отношения к ребенку и образу своей жизни.



31 мая 2016 года

Обеспечение безопасности пребывания детей в оздоровительных лагерях

12 февраля 2016 года Правительством Брянской области принято постановление № 95-п «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Брянской области в 2016 году».
В соответствии с данным постановлением на территории района будет функционировать 20 лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений и один стационарный лагерь «Ручеек».
Руководителям указанных оздоровительных лагерей необходимо принять все меры по соблюдению здоровых и безопасных условий содержания детей в указанных учреждениях:
осуществлять профилактические меры по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма;
обеспечить проведение разъяснительной работы среди несовершеннолетних, отдыхающих в организациях оздоровления и отдыха, направленной на предупреждение правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и в их отношении;
необходимо соблюдать СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»:
принять действенные меры по организации полноценного питания, подготовке и подбору квалифицированного персонала в пищеблоки;
обеспечить качественный подбор поставщиков продовольственного сырья и пищевых продуктов, организаторов питания;
организовать качественный питьевой режим с использованием питьевой воды, соответствующей требованиям санитарных правил;
обеспечить проведение дератизационных, дезинфекционных, дезинсекционных мероприятий и акарицидных (противоклещевых) обработок открытых территорий, жилых корпусов, пищеблока, мест общего пользования;
обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, а также создание безопасных условий в местах отдыха на воде;
обеспечить проведение комплекса охранных мероприятий.
Кроме того, необходимо принять меры по обеспечению безопасности учащихся и персонала: усилить пропускной режим в учреждения образования; безотлагательно информировать правоохранительные органы о прибытии на объекты подозрительных лиц; обеспечить закрытие всех бытовых, чердачных, подвальных и иных подсобных помещений; особое внимание необходимо обращать на бесхозный транспорт, припаркованный в непосредственной близости к образовательным учреждениям, в случае необходимости незамедлительно уведомить правоохранительные органы с целью его проверки; обеспечить соблюдение норм и правил по охране труда и техники безопасности во время проведения различных спортивных мероприятий.
В случае чрезвычайных происшествий (отравления детей, массовых заболеваний, несчастных случаев, происшедших с детьми, причинения им телесных повреждений, самовольного ухода несовершеннолетних из учреждений, совершения несовершеннолетним и в отношении них правонарушений и т.д.) сообщать в правоохранительные органы, органы роспотребнадзора.



26 апреля 2016 года

Многофункциональным центрам предоставлено право проставления в паспортах граждан РФ отметок о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета

Постановлением Правительства РФ от 05.02.2016 № 72 внесены поправки в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, а также в Положение о паспорте гражданина РФ.
Сделано это с целью приведения указанных правовых документов в соответствие с измененным федеральным законодательством об основах социального обслуживания граждан и о праве граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах нашей страны.
Так, для сокращения сроков регистрационного учета российских граждан по месту пребывания и по месту жительства при подаче документов через МФЦ, а также минимизации бумажного документооборота предусмотрена возможность взаимодействия органов регистрационного учета с многофункциональным центром (далее - МФЦ) в электронном виде без дублирования документов на бумажных носителях.
МФЦ вправе оформлять российским гражданам свидетельства о регистрации по месту пребывания (жительства) и проставлять в паспорт отметки о регистрации (о снятии с учета) по месту жительства.
Новым правовым документом уточнены особенности регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14 лет и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами). В частности, исключены положения о внесении сведений о них в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов).



26 апреля 2016 года

Упрощенное производство в судах общей юрисдикции по гражданским делам

С 1 июня 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 г. № 45-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» в соответствии с которым вводится институт упрощенного производства в судах общей юрисдикции.
В таком порядке будут рассматриваться дела по следующим искам:
- о взыскании денег или об истребовании имущества, если цена иска не превышает 100 тыс. руб., кроме дел, рассматриваемых в порядке приказного производства;
- о признании права собственности, если цена иска не превышает 100 тыс. руб.;
- основанным на представленных истцом документах, устанавливающих денежные обязательства ответчика, которые ответчиком признаются, но не исполняются, и (или) на документах, подтверждающих задолженность по договору, кроме дел, рассматриваемых в порядке приказного производства.
Судья сможет по ходатайству стороны принять решение о рассмотрении других дел в порядке упрощенного производства, но только при наличии двух условий.
Во-первых, отсутствие необходимости выяснить дополнительные обстоятельства или исследовать дополнительные доказательства, а также произвести осмотр и исследование доказательств по месту их нахождения, назначить экспертизу или заслушать свидетельские показания.
Во- вторых, - заявленное требование не должно быть связано с иными требованиями, в том числе к другим лицам, а судебным актом, принятым по данному делу, не должны нарушаться права и законные интересы других лиц.
Если указанные требования нарушаются, уже после начала рассмотрения дела в упрощенном порядке, судья обязан будет вынести определение о рассмотрении дела в общем исковом порядке.
Упрощенный порядок рассмотрения дел заключается в следующем.
В определении о принятии заявления к производству суд определяет срок для представления сторонами в суд и направления ими друг другу доказательств и возражений, относительно предъявленных требований, который должен составлять не менее 15 дней со дня вынесения соответствующего определения.
После истечения этого срока суд, минуя стадию предварительного заседания, рассмотрит дело без участия сторон и без ведения протокола. Решение по делу будет принято в резолютивной форме, а по ходатайству стороны суд должен будет составить и мотивировочную часть.
По общему правилу решение суда вступит в силу в течение 15 дней после вынесения, в течение этого срока его можно будет обжаловать в апелляции.



26 апреля 2016 года

Правила подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок

Постановлением Правительства РФ от 26.11.2015 № 1268 утверждены Правила подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок, которые вступили в силу с 12.12.2015.
Так, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые полагают, что проверка в отношении них включена в ежегодный план в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», то есть не учтено, что данное лицо или индивидуальный предприниматель, отнесены в соответствии к субъектам малого предпринимательства, подают в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана (далее - заявление).
Заявление подается установленной формы и к нему прикладываются:
- выписка из реестра акционеров общества (для акционерных обществ);
- заверенная заявителем копия отчета о финансовых результатах за один календарный год из 3 предшествующих календарных лет;
- заверенная заявителем копия сведений о среднесписочной численности работников, представленных в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации за календарный год или период, сведения за который подавались в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
- к заявлению, подписанному лицом, действующим от имени заявителя, прилагается документ, подтверждающий полномочия подписавшего заявление лица на подачу такого заявления.
Решение по такому заявлению принимается в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, оно направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. В случае несогласия с принятым по заявлению решением, заявитель вправе его обжаловать в административном и (или) судебном порядке.



26 апреля 2016 года

Уголовная ответственность за заведомо ложный донос

Статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственного за заведомо ложный донос о совершении преступления.
При заведомо ложном доносе гражданин посягает на интересы правосудия, а также интересы личности, т.е. гражданина, которого необоснованно подозревают в совершении преступления.
Общественная опасность преступления состоит в том, что оно нарушает нормальную работу правоприменительных органов, занимающихся проверкой заведомо ложного сообщения о совершении преступления. К таким органам относятся, прежде всего, органы, осуществляющие борьбу с преступностью и полномочные возбуждать уголовные дела: органы следствия и дознания, государственные налоговые инспекции, таможенные и др. Заведомо ложный донос может повлечь необоснованное возбуждение уголовного дела, привлечение к уголовной ответственности и осуждение невиновного. Неверная информация отвлекает силы и внимание органов следствия и дознания от борьбы с действительными преступлениями.
Заведомо ложный донос может быть устным, письменным, выполненным по телефону, через других лиц и пр. Виновный сознает, что сообщает правоохранительным либо иным органам, обязанным реагировать на это сообщение, безусловно ложные, не соответствующие действительности сведения о совершении преступления, и желает совершить эти действия, т.е. ввести в заблуждение соответствующие государственные органы.
Мотивы ложного доноса в большинстве случаев носят личный характер (месть, зависть, ревность, неприязненные отношения, стремление скрыть истинного преступника и др.).
За заведомо ложный донос о совершении преступления предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 120 тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до 2 лет.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь