Версия для слабовидящих

О районе

Новости

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная Палата

Общественные приемные

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Городская среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Градостроительное зонирование

Культура района

Борьба с коррупцией

Объявления

Информация о встречах с населением


Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Прокуратура Унечского района

Брянская природоохранная прокуратура

МО МВД России "Унечский"

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"


Обеспечение жильем молодых семей

Отдел надзорной деятельности по Унечскому району Главного управления МЧС России по Брянской области

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о вакансиях

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Календарь памятных дат военной истории России

Антинаркотическая комиссия Унечского района

Интерактивная карта доступности социально-значимых объектов для инвалидов

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района

Открытые данные


Законодательная карта сайта

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


20 января 2016 года

Условия оплаты административного штрафа в размере 50%

Федеральным законом от 22.12.2014 № 437-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения", вступившим в силу с 01.01.2016, в действующее законодательство внесены изменения.
Так, согласно новому закону, у правонарушителя появилась возможность получить скидку 50% на оплату административного штрафа, для чего необходимо добровольно признать свою вину в совершении административного правонарушения и оплатить штраф не позднее 20 дней с момента вынесения административного постановления, вместо положенных по закону 60 дней.
Необходимо отметить, что возможность уплаты 50% суммы штрафа предоставляется не всем водителям - правонарушителям. Изменения в КоАП РФ не коснулись целого ряда серьезных и грубых нарушений ПДД. Так, административную ответственность в полном объеме несут водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения либо отказавшиеся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а так же водители, совершившие ДТП, в результате которых пострадали люди.
Повторное совершение таких административных правонарушений как превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, движение в нарушение Правил по полосе, предназначенной для встречного движения, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, также влечет административную отвественность в полном объеме.
При этом в каждом постановлении об административном правонарушении, уплата штрафа по которому возможна «со скидкой», должна быть указана соответствующая информация.



18 января 2016 года

Не дайте обмануть себя телефонным мошенникам

Мошенничества являются одними из самых распространенных преступлений в нашем районе.
Жертвами аферистов нередко становятся именно пожилые люди. У них, как правило, больше сбережений, чем у молодых, что и привлекает аферистов. Во-вторых, с возрастом люди становятся более доверчивыми. Зная особенности психологии пожилых людей, мошенники активно играют на их внутренних страхах, опасениях за жизнь и здоровье близких родственников, детей и внуков.
Из всех видов мошенничеств одним из самых распространенных является так называемое «телефонное мошенничество». Причем это стало настоящим бедствием для жителей нашей страны.
Среди самых распространенных видов мобильного мошенничества:
- SMS-просьба: когда абонент получает на мобильный телефон сообщение примерно такого содержания: «Мама, у меня неприятности. Положи денег на такой-то счет потом все объясню»;
- розыгрыш призов: на мобильный телефон звонит мошенник и представляется ведущим популярной радиостанции («Европа плюс», «Авто радио») и поздравляет человека с крупным выигрышем в лотерее, организованной радиостанцией. Людей убеждают в абсолютной честности подобных розыгрышей, а потом сообщают, что необходимо заплатить налог на выигрыш. В результате доверчивые граждане перечисляют через терминалы системы оплаты не только так называемый налог на выигрыш, но и еще десятки тысяч рублей, пока не догадаются, что у них просто-напросто выманивают деньги;
- случай с родственниками: под видом родственников мошенники звонят пенсионерам и сообщают, что попали в милицию и им грозит уголовное преследование. В других случаях звонящие представляются сотрудниками милиции и сообщают испуганным бабушкам, что их родственники находятся в милиции за совершение преступления. Чтобы избежать тюрьмы, необходимо заплатить крупную сумму денег. В одних случаях злоумышленники просят перевести денежные суммы через терминалы оплаты, в других - за деньгами приходят курьеры. Потеряв голову от волнения, доверчивые граждане отдают в руки аферистов десятки тысяч рублей, чтобы только избавить своих близких от беды.
В работе по предотвращению фактов телефонных мошенничеств, а также раскрытию подобных преступлений важна бдительность граждан, поэтому приведенные ниже советы помогут уберечься от обмана:
- если поздно ночью в вашей квартире раздался телефонный звонок, а звонящий представляется родственником и срочно просит какую-либо сумму, не торопитесь отдавать деньги. Постарайтесь любым способом связаться с человеком, о котором идет речь и выяснить, действительно ли он нуждается в вашей помощи;
- телефонные мошенники - хорошие психологи. Они отлично знают психологию пожилых людей и пользуются этим. Начиная разговор с «клиентом», они настраиваются на его волну. Говорят быстро, беспрестанно, не давая потенциальной жертве возможности осмыслить происходящее, произносят фразу «Говорите со мной, не кладите трубку».
- если звонящий представляется сотрудником правоохранительных органов, спросите, в какой отдел милиции доставлен ваш родственник. Наберите «02» и узнайте номер дежурной части этого отдела милиции, убедитесь, действительно ли родственник доставлен туда и кто занимается его делом;
- обязательно задайте звонящему вопросы личного характера. Его ответы помогут определить, действительно ли он ваш родственник. Например, можно спросить, куда он ездил отдыхать в последний раз, номер его домашнего телефона или попросите описать себе. После таких расспросов злоумышленник повесит трубку;
- насторожитесь, если звонящий говорит тихим, вкрадчивым или плачущим голосом. Скажите, что сами ему перезвоните через несколько минут;
- если во время разговора с «родственником» у вас возникает смутное чувство тревоги или недоверия, прислушайтесь к внутреннему голосу! Удостоверьтесь, действительно ли он попал милицию.
- если звонящий говорит, что через несколько минут по его поручению к вам придут за деньгами, как можно скорее вызывайте полицию - на пороге вашей квартиры может появиться подельник мошенника! Не дайте себя обмануть!



12 января 2016 года

Курительные смеси– вне закона

Еще несколько лет тому назад в России относительно безопасно можно было покупать и употреблять всевозможные курительные смеси. Долгое время считалось, что в отличие от марихуаны, смеси из таких растений, как шалфей предсказателей, гавайская роза и голубой лотос, не обладают одурманивающим воздействием на человека. Их даже иногда советовали использовать в качестве легкого допинга.
По это причине российские правоохранители обращали мало внимания на активную торговлю такими смесями.
Однако, с относительно недавнего времени ситуация коренным образом поменялась. Проведенными многочисленными экспертными исследованиями было установлено, что компоненты, входящие в состав курительных смесей, обладают наркотическим действием и содержат ядовитые и крайне опасные для здоровья и жизни вещества.
Курительные смеси - это смеси для курения, в состав которых входят различные части растений - корни, кора, листья, семена, цветы и т.д., которые в определённой комбинации создают состояние, аналогичное наркотическому опьянению. Однако, в большинство таких смесей входят и различные химические соединения,
Сегодня доказано, что большинство компонентов курительных смесей обладают серьёзным психотропным эффектом, токсическим действием, а длительное употребление курительных смесей приводит к глубокой наркотической зависимости.
Сегодня медики едины в мнении, что курительные смеси или как их еще называют спайсы, несут в себе такие опасности как хронические воспалительные процессы в дыхательных путях, злокачественные опухоли ротовой полости, глотки, гортани и бронхов, снижение внимания, ухудшение памяти, мыслительной деятельности, склонность к депрессиям, а также судороги, потеря сознания, вплоть до комы.
В настоящее время в России регулярно фиксируются множественные случаи отравления людей «спайсами», в том числе с летальным исходом.
В связи с тем, что на сегодняшний день спайсы фактически признаны наркотиками, все действия, связанные с их приобретением, хранением, сбытом являются уголовно наказуемым деянием и преследуются согласно нормам, включенным в главу 25 Особенной части УК РФ.
Стоит отметить, что в последнее время произошло существенное ужесточение ответственности для мелких наркоторговцев. Несмотря на кажущиеся мелкими размеры наркотиков, сроки наказания за их сбыт могут назначаться большие. Лишиться свободы, испортить биографию могут даже несмышленые подростки, решившие «подзаработать» на курительных смесях, продавая их через Интернет. Они думают, что никто их не найдёт, или что всё легально. Однако, это ошибка. Современные методики оперативно-розыскной деятельности позволяют легко найти сбытчика наркотиков и привлечь их к ответственности.



21 декабря 2015 года

Неплательщики алиментов и штрафов могут временно лишиться водительских прав

Федеральным законом от 28.11.2015 № 340-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Так, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает должника, что в случае не исполнения в установленный срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, в отношении него будут установлены временные ограничения на пользование специальным правом.
Временное ограничение на пользование должником специальным правом означает приостановление действия предоставленного должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации специального права в виде права управления транспортными средствами (автомобильными транспортными средствами, воздушными судами, судами морского, внутреннего водного транспорта, мотоциклами, самоходными машинами) до исполнения требований исполнительного документа в полном объеме либо до возникновения оснований для отмены такого ограничения.
В случае не исполнения должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, требований неимущественного характера, связанных с воспитанием детей, а также требований о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на пользование должником специальным правом.
Однако временное ограничение на пользование должником специальным правом не может применяться если такое ограничение лишает должника основного законного источника средств к существованию;
- использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания;
- должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное инвалидом I или II группы либо ребенком-инвалидом;
-если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) не превышает 10 000 рублей;
- если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.
В случае исполнения требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель не позднее дня, следующего за днем исполнения требований исполнительного документа или возникновения оснований для отмены временного ограничения на пользование должником специальным правом, выносит постановление о снятии данного ограничения.
Копии указанного постановления либо судебного акта или постановления вышестоящего должностного лица об отмене постановления о временном ограничении на пользование должником специальным правом должны быть незамедлительно направлены должнику, взыскателю и в подразделение органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в соответствующей сфере деятельности.
Указанные изменения вступают в силу с 15.01.2016.



14 декабря 2015 года

Ответственность за продажу алкогольной продукции несовершеннолетнему гражданину

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» не допускается розничная продажа алкогольной продукции несовершеннолетним.
При возникновении у лица, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции несовершеннолетним (продавца), сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить конкретный возраст этого покупателя.
Действующее законодательство предусматривает административную и уголовную ответственность за факты продажи (отпуска) несовершеннолетним алкогольной продукции.
Так, согласно статьи 14.16 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации за розничную продажу несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, предусматривается административная ответственность.
Статьей 151.1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции, если это деяние совершено неоднократно.
При этом по смыслу действующего законодательства, согласно примечаний к указанной норме закона, розничной продажей несовершеннолетнему алкогольной продукции, совершенной лицом неоднократно, признается розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Следует отметить, что изменения в примечание указанной статьи касающиеся увеличения периода времени, дающего основания для применения факта неоднократности внесены Федеральным законом от 28.11.2015 № 346-ФЗ «О внесении изменения в статью 151.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Лицо, совершившее преступление, ответственность за которое предусмотрена ст. 151.1 Уголовного кодекса Российской Федерации наказывается штрафом в размере от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до шести месяцев либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.



11 декабря 2015 года

Перечень документов, которые работник имеет право требовать у работодателя при увольнении по собственному желанию

В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику следующие документы:
- трудовую книжку (часть четвертая ст. 84.1 Трудового кодекса РФ);
- справку о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством РФ, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в ФСС России не начислялись (п. 3 ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ) (форма справки и порядок ее выдачи утверждены приказом Минтруда России от 30.04.2013 N 182н);
-документ, содержащий сведения о работнике, предусмотренные пп. 2 и 2.1 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (п. 4 ст. 11 этого закона).
Поскольку специальных форм для передачи таких сведений работнику не предусмотрено, следует использовать формы, предназначенные для представления тех же сведений в органы Пенсионного фонда РФ.
Эти документы выдаются работнику без его дополнительной просьбы об этом.
По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию приказа (распоряжения) о прекращении трудового договора (часть вторая ст. 84.1 ТК РФ). Кроме того, согласно части четвертой ст. 84.1 ТК РФ по письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой. Из смысла ст. 62 ТК РФ, являющейся общей нормой трудового законодательства, следует, что к таким документам относятся приказ о приеме на работу, приказы о переводах на другую работу, приказ об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое.
Данный перечень является открытым, в связи с чем работник вправе обратиться к работодателю с требованием о выдаче при увольнении любых копий документов (справок, выписок), содержащих информацию о его трудовой деятельности.
В качестве примеров документов, которые работодатель обязан предоставить работнику по его заявлению, можно привести:
- справку о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, утвержденной приказом ФНС России от 17.11.2010 N ММВ-7-3/611@ (п. 3 ст. 230 НК РФ);
- справку о среднем заработке за последние три месяца, которая в соответствии с п. 2 ст. 3 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" требуется гражданам для получения статуса безработного.
Оба документа по своей природе являются видами справки о заработной плате, упоминаемой в ст. 62 ТК РФ.
Ст. 84.1, в отличие от ст. 62 ТК РФ, не отводит работодателю какого-либо специального срока для выдачи работнику документов, связанных с работой. По смыслу закона при увольнении все копии и справки, указанные работником в заявлении, выдаются ему вместе с трудовой книжкой.
Согласно части шестой ст. 84.1 ТК РФ в случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте.
Пунктом 2 Порядка выдачи справки о сумме заработка предусмотрена аналогичная норма: при невозможности вручить справку непосредственно в день прекращения работы страхователь направляет застрахованному лицу по адресу его места жительства, известному страхователю, уведомление о необходимости явиться за справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте.
В случае согласия застрахованного лица на отправление справки по почте указанное лицо уведомляет об этом страхователя в письменном виде.
Такой порядок применим и ко всем прочим документам, обязанность по выдаче которых в день увольнения возникла у работодателя в силу прямого указания закона или на основании поданного работником заявления.



10 декабря 2015 года

Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора влечет административную ответственность

Статьей 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. В ней обозначены 5 частей по конкретным видам нарушений, являющихся самостоятельными составами административного правонарушения.
Отдельно в часть 3 статьи 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях выделены нарушения трудового законодательства, выразившиеся в уклонении от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем.
Работа без официального оформления трудовых отношений лишает работника всех гарантий и компенсаций, предусмотренных законодательством.
Если работник не трудоустроен по всем правилам, то он теряет годы стажа, недополучает в свою пенсионную "копилку" денежные средства и не может быть полноценно защищен законодательством об охране труда.
За совершение правонарушений, предусмотренных частью 3 статьи 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность в виде штрафа для должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,- от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; юридических лиц- от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Факт нарушения может установить не только суд, но и трудовой инспектор.
Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в соответствии с ч. 23 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,- от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц- от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.



3 декабря 2015 года

Предоставление органом местного самоуправления управляющей организации права на управление многоквартирным домом без проведения конкурса может привести к ограничению конкуренции

Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации в Письме № АД/46729/15 от 02.09.2015 указано на случаи предоставления органами местного самоуправления преференций путем установления ими без проведения конкурса организаций, управляющих многоквартирными домами на временной основе (в частности - до проведения общего собрания жильцов либо открытого конкурса), в частности в тех случаях, когда управляющая организация в одностороннем порядке без объективных причин и без заблаговременного уведомления расторгает договор управления многоквартирным домом или фактически прекращает исполнение своих обязанностей в отношении такого многоквартирного дома.
По мнению ФАС России, совершение таких действий органами местного самоуправления является нарушением антимонопольного законодательства, так как, во-первых, такая практика нарушает положения Главы 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (которая посвящена предоставлению государственных или муниципальных преференций), во-вторых, не соответствует статье 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (содержащей исчерпывающий перечень путей выбора способа управления многоквартирным домом).
Необходимо отметить, что статьей 7 Федерального закона от 21.07.2014 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» закреплен порядок действий органа местного самоуправления в случаях отказа в предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами ранее действующей управляющей организации.
Несоблюдение органом местного самоуправления указанного порядка не может являться основанием для назначения управляющей организации без проведения конкурса, а предоставление права на управление многоквартирным домом без проведения конкурса может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции, что является недопустимым.



24 ноября 2015 года

За непредставление сведений о доходах можно лишиться депутатского мандата

С 4 ноября 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 03.11.2015 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В соответствии с требованиями данного закона в качестве дополнительного основания для досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации и депутатских полномочий всех уровней установлено непредставление или несвоевременное представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).
Статьей 3 данного закона внесены изменения и в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В частности, часть 7.1 этого закона изложена в новой редакции, согласно которой депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
Принятие данных поправок направлено на дальнейшее совершенствование законодательства о противодействии коррупции.



24 ноября 2015 года

Порядок обжалования не вступивших в законную силу судебных постановлений по делам об административных правонарушениях

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть обжаловано в вышестоящий суд. Данное постановление могут обжаловать лицо, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевший, их законные представители, защитник и представитель, а также прокурор.
Согласно ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска этого срока он может быть восстановлен судьей по ходатайству лица, подающего жалобу. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится соответствующее определение.
В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: 1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; 2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; 3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; 4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; 5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь