Версия для слабовидящих

О районе

Новости

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная Палата

Общественные приемные

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Городская среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Градостроительное зонирование

Культура района

Борьба с коррупцией

Объявления

Информация о встречах с населением


Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Прокуратура Унечского района

Брянская природоохранная прокуратура

МО МВД России "Унечский"

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"


Обеспечение жильем молодых семей

Отдел надзорной деятельности по Унечскому району Главного управления МЧС России по Брянской области

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о вакансиях

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Календарь памятных дат военной истории России

Антинаркотическая комиссия Унечского района

Интерактивная карта доступности социально-значимых объектов для инвалидов

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района

Открытые данные


Законодательная карта сайта

Прокуратура Унечского района


26 апреля 2016 года

Регламентирован порядок защиты граждан от распространения в отношении в них информации в сети «Интернет»

С 1 января 2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015
№ 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и статьи 29 и 402 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации».
Закон разработан в целях ограничения доступа к распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации, являющейся недостоверной, неактуальной, или утратившей значение для гражданина, за исключением информации о событиях, содержащих признаки уголовно-наказуемых деяний и сроки привлечения к уголовной ответственности по которым не истекли, а также информации о совершении гражданином преступления, по которому не снята или не погашена судимость.
В частности, законом гражданам представлено право направления требования оператору поисковой системы в сети «Интернет» о прекращении выдачи ссылок, позволяющих получить доступ к информации о себе. Порядок обращения гражданина с соответствующим требованием, содержание такого требования, порядок его рассмотрения оператором поисковой системы, которому данное требование направлено, регламентированы введенной указанным законом новой статьей 10.3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
По итогам рассмотрения требования оператор поисковой системы направляет заявителю уведомление об удовлетворении требования заявителя или мотивированный отказ в его удовлетворении в той же форме, в которой было получено указанное требование. При этом оператор не вправе раскрывать информацию о факте обращения к нему гражданина с указанным требованием за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Отказ оператора поисковой системы может быть обжалован гражданином в судебном порядке. Следует иметь ввиду, что в рассматриваемом случае речь идет не об ограничении доступа к ресурсам, которые непосредственно распространяют информацию о гражданине, а лишь о прекращении выдачи поисковой системой ссылок на данные ресурсы.
Также, законом установлено, что иски об удалении ссылок из поисковой выдачи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) ограничении доступа к информационным ресурсам могут предъявляться не только в суд по месту нахождения ответчика, но и в суд по месту жительства истца.



6 апреля 2016 года

Изменения в законодательстве

1). Федеральным законом от 15.02.2016 года № 17-ФЗ внесены изменения в статью 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В пункт 2 части 1 статьи 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" внесены изменения: заменены слова "нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации" словами "нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

2) Федеральным законом от 15.02.2016 года № 21-ФЗ внесены изменения в статью 14 Федерального закона о муниципальной службе в Российской Федерации»:

В пункт 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" внесены изменения: заменены слова "Российской Федерации"; словами "Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;".

3) Федеральным законом от 15.02..2016 года № 29-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации» и статью 33 Федерального закона о Выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации» в части деятельности наблюдателей».

В Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации внесены следующие изменения:
Статья 64 дополнена пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:
"11.1. Председатель участковой комиссии следит за порядком в помещении для голосования. Распоряжения председателя участковой комиссии, отданные в пределах его компетенции, обязательны для всех присутствующих в помещении для голосования. В отсутствие председателя участковой комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя участковой комиссии, а в отсутствие заместителя председателя участковой комиссии - секретарь или иной член участковой комиссии с правом решающего голоса, уполномоченный ею.
11.2. При проведении голосования, подсчете голосов избирателей, участников референдума и составлении протокола участковой комиссии об итогах голосования в помещении для голосования, в помещении участковой комиссии вправе находиться лица, указанные в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона. Эти лица вправе осуществлять наблюдение как непрерывно, так и в свободно выбираемые ими промежутки времени в течение всего периода наблюдения, им обеспечивается свободный доступ в помещение (помещения), где проводятся голосование и подсчет голосов избирателей, участников референдума. Список лиц, осуществлявших наблюдение за ходом голосования и подсчетом голосов избирателей, участников референдума, составляется участковой комиссией на основе представленных данными лицами документов.".

4)Федеральным законом от 31.01..2016 года № 7-ФЗ пункт 1 статьи 291 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации изложен в следующей редакции:
"1. Собственники помещений в многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах либо собственники нескольких жилых домов для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме либо имуществом собственников помещений в нескольких многоквартирных домах или имуществом собственников нескольких жилых домов и осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, а также для осуществления иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами либо на совместное использование имущества, принадлежащего собственникам помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества собственников нескольких жилых домов, могут создавать товарищества собственников жилья.".

5) Федеральным законом от 15.02.2016 года № 23-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
В текущем году существенные изменения произошли в сфере бюджетных правоотношений.
Ст.78 БК РФ дополнена п.3.1 в соответствии с которым в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.";
Согласна пункта 5.1 ст. 78 - При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам".



26 февраля 2016 года

Правовое регулирование организованной перевозки детей

Организованная перевозка детей становится актуальной в рамках реализации различных экскурсионных программ. Организаторам таких перевозок следует знать, что перевозка организованных групп детей - это процесс, который требует основательной подготовки как в материально-техническом плане, так и в плане нормативной документации. Существуют специальные правила перевозки групп детей различными видами транспорта, которые обязаны соблюдать все лица, назначенные ответственными за перевозку. Одним из распространенных видов перевозок является организованная перевозка групп детей автобусами.
Под организованной перевозкой группы детей понимается перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству. Перевозка осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами, кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.
При отсутствии необходимости осуществления систематических перевозок пассажиров по заказу договор фрахтования заключается в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа.
Договор фрахтования или его копия, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров, находятся у водителя от начала до конца осуществления перевозки пассажиров по заказу.
С 03.07.2014 действуют Правила организованной перевозки групп детей автобусами, утвержденные постановлением Правительства РФ от 17.12.2013 №1177, исполнение которых возлагается как на фрахтовщика, так и на фрахтователя.
Для осуществления организованной перевозки группы детей необходимо наличие следующих документов:
а) договор фрахтования, заключенный фрахтовщиком и фрахтователем в письменной форме, - в случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования;
б) документ, содержащий сведения о медицинском работнике (фамилия, имя, отчество, должность), копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию (при поездке дольше 3 час);
в) решение о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел РФ (далее - подразделение Госавтоинспекции) или уведомление о принятии отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки на такое сопровождение;
г) список набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) согласно ассортименту, установленному Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным управлением;
д) список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества каждого сопровождающего, его телефона), список детей (с указанием фамилии, имени, отчества и возраста каждого ребенка);
е) документ, содержащий сведения о водителе (водителях) (с указанием фамилии, имени, отчества водителя, его телефона);
ж) документ, содержащий порядок посадки детей в автобус, установленный руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, образовательной организации, организации, осуществляющей обучение, организации, осуществляющей образовательную деятельность, медицинской организации или иной организации, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими организованную перевозку группы детей автобусом (далее - организация), или фрахтователем, за исключением случая, когда указанный порядок посадки детей содержится в договоре фрахтования;
з) график движения, включающий в себя расчетное время перевозки с указанием мест и времени остановок для отдыха и питания и схема маршрута.
Руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает в установленном порядке подачу заявки на сопровождение автобусов автомобилями подразделения Госавтоинспекции.
При перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов согласно графику движения руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником.



24 февраля 2016 года

В Семейный кодек Российской Федерации внесены изменения, направленные на защиту прав детей

Федеральным законом от 30.12.2015 № 457-ФЗ «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и статью 256 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», вступившим в действие 10.01.2016 в действующее семейное законодательство внесены изменения, усилившие защиту прав детей.
Известно, что родителю, родительские права которого ограничены судом, могут быть разрешены контакты с ребенком, если это не оказывает на ребенка вредного влияния. Теперь контакты такого родителя с ребенком допускаются не только с согласия органа опеки и попечительства либо опекуна (попечителя), приемных родителей ребенка или администрации организации, в которой находится ребенок, но и с согласия другого родителя, не лишенного родительских прав или не ограниченного в родительских правах.
Дополнены основания лишения родительских прав граждан. Теперь лишение родительских прав грозит также в случае совершения умышленного преступления против жизни и здоровья не только своих детей и супруга, но и иных членов семьи.
Стало обязательным назначение опекуна ребенку несовершеннолетних родителей до достижения ими возраста шестнадцати лет. Опекун осуществляет воспитание малыша совместно с несовершеннолетними родителями.



20 февраля 2016 года

О государственной социальной помощи для детей - инвалидов

Для граждан, получающих государственную социальную помощь, с 01 января 2016 года Федеральным законом от 29.12.2015 № 383-ФЗ стоимость социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов увеличена с 707 рублей до 758 рублей.
Право на отказ от социальных услуг от государства в пользу денежного эквивалента предусмотрено ст.6.3 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Для того, чтобы начать получать денежный эквивалент, необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ с соответствующим заявлением. Отказаться от получения набора социальных услуг можно:
- полностью;
- в части лекарственного обеспечения;
- в части путевки на санаторно-курортное лечение;
- в части бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
- в части двух любых из указанных услуг одновременно.
С соответствующим заявлением вправе обратиться лично заявитель - получатель набора социальных услуг, уполномоченное лицо, действующее на основании нотариальной доверенности, выданной заявителем, или социальный работник при наличии соглашения между Центром социального обслуживания и Пенсионным фондом России.
При этом отказ гражданина от предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг или его части не исключает права на бесплатное лекарственное обеспечение отдельных групп населения, в том числе детей-инвалидов, в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 №890.



18 февраля 2016 года

Уголовная ответственность за уклонение от уплаты алиментов

Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей.
То, каким образом это будет происходить, родители определяют самостоятельно. Либо это будет соглашение об уплате алиментов, либо деньги будут перечисляться на сберкнижку законного представителя, либо по решению суда на основании исполнительного листа.
В случае если родитель уклоняется от уплаты алиментов, которые он обязан уплачивать по решению суда, за это предусмотрен уголовная ответственность, которая регламентируется ст. 157 Уголовного кодекса РФ (далее - УК РФ) - злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей.
Злостным будет признаваться уклонение от уплаты по решению суда средств на содержание в случае, если лицо:
- скрывает свои действительные доходы полностью либо в большей части или скрывает имущество, на которые может быть обращено взыскание;
- изменяет место жительства, вносит недостоверные сведения в анкетные данные;
- изменяет или оставляет место работы без уведомления судебного пристава-исполнителя;
- не желает трудоустроиться либо встать на учет в центр занятости и трудоустройства населения;
- систематически и упорно уклоняется от выполнения обязанности выплачивать средства на содержание детей либо нетрудоспособных родителей, что может выразиться в повторном уклонении, несмотря на предупреждение судебным приставом-исполнителем об уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ.
Вопрос о том, является ли уклонение злостным, решается судом в каждом конкретном случае с учетом продолжительности и причин неуплаты алиментов и всех других обязательств.
Субъектом преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ, являются родители, т.е. лица, записанные отцом и матерью ребенка в книге записей рождения, включая и тех, отцовство которых установлено в порядке, предусмотренном ч. 3 ст. 48 и ст. 49 Семейного кодекса РФ. Кроме того, уголовной ответственности подлежат лица, в законном порядке усыновившие несовершеннолетнего. Поскольку лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию детей, вопрос об ответственности таких родителей и усыновителей по ч. 1 ст. 157 УК РФ решается на общих основаниях. При отмене усыновления (удочерения) взаимные права и обязанности между усыновленным и усыновителем прекращаются, однако суд вправе обязать бывшего усыновителя выплачивать средства на содержание несовершеннолетнего (ч. 4 ст. 143 Семейного кодекса РФ). Ответственность по ч. 1 ст. 157 УК РФ наступает лишь тогда, когда эти лица имеют возможность выплачивать алименты. Нетрудоспособность (равно как и иные уважительные причины) исключает ответственность родителей и усыновителей по этой статье.
Санкция ч. 1 ст. 157 УК РФ предусматривает наказание в виде исправительных работ на срок до одного года, либо принудительных работ на тот же срок, либо арест на срок до трех месяцев, либо лишение свободы на срок до одного года.



16 февраля 2016 года

Изменения в Правила внутреннего распорядка в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы, вступившие в силу в 2016 году

В конце 2015 г. Министерством юстиции Российской Федерации были приняты и в январе текущего года вступили в действие изменения в Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы (далее - Правила), которые содержат ряд новшеств, затрагивающих права содержащихся под стражей за совершение преступлений лиц.
Теперь всем гражданам, желающим сделать передачу содержащемуся в следственном изоляторе лицу, предоставляется возможность через финансовую часть СИЗО оплатить стоимость продуктов питания, предметов первой необходимости и других промышленных товаров весом не более 30 кг в месяц, имеющихся в продаже в магазине при СИЗО.
Расширен перечень предметов первой необходимости, обуви, одежды и других промышленных товаров, а также продуктов питания, которые содержащиеся под стражей в СИЗО лица, могут иметь при себе, хранить, получать в посылках и передачах и приобретать по безналичному расчёту.
Вместе с тем, введены и определенные ограничения, которые ранее отсутствовали. Так, максимальный общий вес вещей и продуктов питания, которые можно хранить в камере, теперь составляет для каждого 50 кг.
Совершеннолетним подозреваемым и обвиняемым разрешено иметь табачные изделия и спички, приобретённые только в магазине при СИЗО, а приобретённые вне магазина такие товары теперь в передачах приниматься не должны.
Подозреваемым и обвиняемым нельзя передавать продукты питания, расфасованные в железную либо стеклянную тару, требующих тепловой обработки, скоропортящиеся, с истекшим сроком хранения либо дату изготовления которых установить не представляется возможным.
Лицам, содержащимся в следственных изоляторах, предоставлена дополнительная возможность не только получать издания периодической печати из библиотеки СИЗО, но и приобретать их в сети розничной торговли через администрацию учреждения.
Одним из принципиальных новшеств является возможность предоставления администрацией содержащимся в СИЗО лицам во временное пользование состоящих на балансе СИЗО электронных устройств без возможности выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также без съемных носителей информации и возможности фото-, видео- и аудиофиксации.



26 января 2016 года

Уголовная ответственность за неоднократную продажу алкоголя детям

Федеральным законом от 28 ноября 2015 года № 346-ФЗ «О внесении изменения в статью 151.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» ужесточена уголовная ответственность за неоднократную продажу алкоголя детям.
Указанным законом до года продлен срок, в течение которого возможно привлечение к уголовной ответственности за неоднократную продажу алкоголя несовершеннолетним. Ранее он составлял 180 дней.
Дело в том, что КоАП РФ устанавливает годичный срок со дня окончания исполнения постановления по делу об административном правонарушении для исчисления периода, в течение которого правонарушитель считается подвергнутым наказанию.
Таким образом, УК РФ ограничивал возможность привлечения виновного к ответственности 180 днями с момента привлечения его к административной ответственности. Теперь указанное ограничение снято.
Закон вступил в силу с 9 декабря 2015 года.



22 января 2016 года

Задержанным по подозрению в совершении преступления предоставлено право на один телефонный разговор

Федеральным законом от 30.12.2015 № 437-ФЗ в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации внесены изменения, связанные с уточнением порядка задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления.
Согласно новым правилам подозреваемому, задержанному в порядке статей 91 и 92 УПК РФ, предоставляется право на один телефонный разговор на русском языке в присутствии дознавателя, следователя в целях уведомления близких родственников, родственников или близких лиц о своем задержании и месте нахождения.
Возможность реализации данного права должна быть предоставлена подозреваемому в кратчайший срок, но не позднее 3 часов с момента его доставления в орган дознания или к следователю. О проведении разговора делается отметка в протоколе задержания. В случае отказа подозреваемого от права на телефонный разговор или невозможности в силу его физических или психических недостатков самостоятельно осуществлять указанное право такое уведомление производится дознавателем, следователем, о чем также делается отметка в протоколе задержания.
Уведомление о задержании по телефону не освобождает дознавателя, следователя от обязанности в случае задержания военнослужащего или сотрудника органа внутренних дел уведомить об этом командование воинской части или начальника органа внутренних дел, в котором проходит службу данный сотрудник. О задержании члена общественной наблюдательной комиссии уведомляется секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая региональная общественная наблюдательная комиссия, а о задержании адвоката уведомляется адвокатская палата соответствующего субъекта Российской Федерации.
Кодекс дополнен положением об обязательном участии защитника в составлении протокола задержания подозреваемого том случае, если защитник участвует в производстве по уголовному делу с момента фактического задержания подозреваемого.
Законом внесены также уточнения в часть 4 статьи 96 УПК РФ, в соответствии с которой при необходимости сохранения в интересах предварительного расследования в тайне факта задержания уведомление по мотивированному постановление дознавателя, следователя с согласия прокурора может не производиться, за исключением случаев, если подозреваемый является несовершеннолетним.



20 января 2016 года

Условия оплаты административного штрафа в размере 50%

Федеральным законом от 22.12.2014 № 437-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения", вступившим в силу с 01.01.2016, в действующее законодательство внесены изменения.
Так, согласно новому закону, у правонарушителя появилась возможность получить скидку 50% на оплату административного штрафа, для чего необходимо добровольно признать свою вину в совершении административного правонарушения и оплатить штраф не позднее 20 дней с момента вынесения административного постановления, вместо положенных по закону 60 дней.
Необходимо отметить, что возможность уплаты 50% суммы штрафа предоставляется не всем водителям - правонарушителям. Изменения в КоАП РФ не коснулись целого ряда серьезных и грубых нарушений ПДД. Так, административную ответственность в полном объеме несут водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения либо отказавшиеся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а так же водители, совершившие ДТП, в результате которых пострадали люди.
Повторное совершение таких административных правонарушений как превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, движение в нарушение Правил по полосе, предназначенной для встречного движения, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, также влечет административную отвественность в полном объеме.
При этом в каждом постановлении об административном правонарушении, уплата штрафа по которому возможна «со скидкой», должна быть указана соответствующая информация.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь